Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#281
Відправлено 11 вересень 2012 - 19:25
#282
Відправлено 11 вересень 2012 - 19:27
Добавлено через 52 секунды
у тебя какого года вент?
а где смотреть?
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#285
Відправлено 11 вересень 2012 - 19:57
А смысл? Так сильно радиатор забит? Или машина в поле вместо трактора пашет?Но, изначально хотелось не заменить родной "приводной" вентилятор а продублировать его.
Он я так понял у тебя на вентилятор идет или ещё что-то висит на нем? Даже если только на вентилятор, то маловато десятки.Сгорел 10-ти амперный предохранитель.
Кстаи, у меня момент включения настроен был, когда на копеечной приборке стрелка доходила до середины буквы А. Поставил шестерочную торпеду-где-то чуть больше 90 градусов. Ни разу не перегревалась, даже в самую жару. А у нас пожарче было, чем в Киеве и Харькове.
#286
Відправлено 11 вересень 2012 - 20:14
Он я так понял у тебя на вентилятор идет или ещё что-то висит на нем
он стоит сразу в реле включения вентилятора
http://www.autoresta...4aafc55e6d8ee96
Да у меня щас радиатор не родной стоит. Жду свой из ремонта, тогда промою всю систему и залью свежий тосол на зиму.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#287
Відправлено 11 вересень 2012 - 20:22
Дык продавец мог сказать любой год, вплоть до 2010 -- 2011
ну не зна. я спросил, мне ответили 98г. хотя тоже мог ответить что новый. просто не могу определится, бу 200, а новый 300. не понятно только разница в качестве. раньше вроде делали лучше. но 14 лет...
#289
Відправлено 11 вересень 2012 - 21:13
Один момент есть. Те, что новые-витчызняного выробныка, а те что 98 года-не буду врать, но скорее всего корейские. Но несмотря на то, что у меня стоит украинский он уже 2 года работает нормально. Хоть вентиляторы делать научилисьбу 200, а новый 300
#291
Відправлено 11 вересень 2012 - 21:34
Все выше написанное ИМХО.
#296
Відправлено 09 жовтень 2012 - 21:49
ЛУЗАР
Электровентилятор кондиционера с кожухом LFc 0563 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)
Технические характеристики:
Конструкторское обозначение TF69YO-1308012
Альтернативные номера 96182264
Номинальное напряжение, В 13
Производительность, не менее, м3/час 1400
Максимальный ток, А 6,8
Номинальная частота вращения, мин-1 2780
Масса, кг 2,2
Добавлено через 33 секунды
"ЛУЗАР" Санкт-Петербург
Вентилятор охлаждения (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике 8-ми лопастной)
Применяемость: ВАЗ 2103-2107 (модификации с электроприводом вентилятора), ВАЗ 2108-2110, ИЖ 2126, АЗЛК 2141 "Москвич", ГАЗ 3110 "Волга", ЗАЗ 1102 "Таврия", ЗИЛ
Технические характеристики:
Конструкторское обозначение 70.3730
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, Вт 110
Максимальный ток, А 15,0
Номинальная частота вращения, мин -1 2600
Масса, кг 1,8
Добавлено через 30 секунд
1) Штатный вентилятор:
2109-1308008
Расход воздуха - 1080 м3/час при напоре воздушного потока в 128 Па.
2) Вентилятор от инжекторной Нивы (один из его сдвоенного)
21214-1308008
Расход воздуха - 1500 м3/час при напоре воздушного потока в 150 Па
Повідомлення відредагував ANGEL: 10 жовтень 2012 - 12:12
#297
Відправлено 12 жовтень 2012 - 22:56
#300
Відправлено 14 жовтень 2012 - 09:39
я так понял, это максимальный рабочий ток. Пусковой будет поболее. У меня 10-ти амперный пред сгорел, я подозреваю что в момент пуска
а родной вентиль на 15А.
исходя из этого - вентиль от ланоса похарактеристикам лучше
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів