Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Настройка ГБО. общие данные


  • Please log in to reply
88 replies to this topic

#1 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 травень 2006 - 09:43

1. ЭПХХ на газе. Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2106 и его семейство) надо: катушку дополнительного реле подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора, а нормально-замкнутый контакт дополнительного реле включить в разрыв между катушкой магистрального газового клапана и катушкой газового клапана на редукторе-испарителе. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2108 и его семейство) надо использовать в дополнительном реле нормально-разомкнутый контакт.

2. Бензонасос. Если Вы ездите в основном на газе, снимите электромагнитный клапан бензина и штатный бензонасос, установите вместо последнего заглушку. Купите и установите электромагнитный бензонасос печки от автомобиля ЗАЗ-968 вместо штатного. Это существенно улучшит эксплуатацию автомобиля. В случае «перехода» на бензин – электрический почти мгновенно заполнит поплавковую камеру карбюратора, а в положении на «газе» он выключен, а значит не изнашивается. Использовать электробензонасос от впрысковых моделей авто недопустимо. (В газовой «конфе» предлагают вместо заглушки использовать штатный бензонасос, удалив из под него шток привода).

3. Расход бензина при работе на газе. На некоторых автомобилях имеется возвратная бензиновая магистраль из карбюратора. На этой магистрали стоит обратный клапан. При работе на газе бывает, что обратный клапан не работает или его нет (особенно этим грешат «Газели» и «Волги»), в этом случае бензин понемногу отсасывается из бензобака через возвратную магистраль и карбюратор. Поставьте в возвратную магистраль обратный клапан от «ВАЗ 2109», или используйте бензиновый электромагнитный клапан с отводом на «возвратку» (спрашивайте у поставщиков ГБА). Подключите возвратную магистраль к такому бензиновому эл.клапану, а на карбюраторе заглушите отвод на нее.

4. Газ зимой. Для тех, кто ездит на газе в суровых зимних условиях. При температуре воздуха ниже –28 ?С, –32 ?С на грузовых автомобилях, где баллон расположен на «улице», - ездить на газе становиться невозможно, не хватает давления в баллоне. Мы ситуацию исправляем таким образом, на каждой нашей АГЗС на этот период устанавливаем баллон со сжатым азотом и понижающим редуктором до 10 кгс./см2 . После того как автомобиль заправился, его дополнительно заправляют сжатым азотом (давлением 10 кгс./см2 ). Грузовики и автобусы ездят на газе при температурах –40 ?С, –45 ?С без особых проблем. Одной заправки азотом хватает на три- четыре заправки газом. Использовать для этого сжатый воздух, как практикуется многими гор- и межрайгазами, строго запрещено.



5. Свечи. Состояние свечей и высоковольтных проводов должно быть безукоризненным. Желательно свечи перед использованием проверить на специальном стенде, пропадание искры должно происходить при давлении не менее 14 кгс/см2, или же взять фирменные при уверенности, что это не подделка. Напряжение пробоя (поджига) при работе на бензине составляет 3 – 4 кВ, а на газе 6-7 кВ. Свечи на газе служат значительно дольше, чем на бензине (известны случаи для свечей NGK 80-100 тыс. км.), нет нагара, но первоначальные требования к ним существенно выше. Предпочтительно уменьшить зазор у свечей в 1.3 раза по сравнению с первоначальным, установленным для работы на бензине. Некоторые фирмы выпускают свечи, специально предназначенные для работы на сжиженном газе (LPG), например BRISK.



6. Компрессия. Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 6.5 кгс/см2. Скорость горения газо-воздушной смеси в несколько раз меньше чем, бензо-воздушной, следовательно, меньше и газодинамическое сопротивление в зазорах поршень-стенка цилиндра. Попутно заметим, что чем выше компрессия, тем меньше удельный расход газа – в нашем случае идеально 10-14 кгс/см2.



7. Экономия на газе. Если Вам нравиться ездить с заниженным расходом на газе, то финансовый прогар обеспечен, прогорят выпускные клапана и придется ремонтировать двигатель. При бедных смесях скорость горения еще замедляется, и при такте выпуска через выпускные клапана будет выходить еще горящая смесь. Приведем нормы расхода в Авто-гарант на топливо.

8. Пропал холостой ход. На редукторах с отдельным винтом регулировки холостого хода иногда пропадает холостой ход. Это происходит от того, что на кончике винта собирается капелька масла попавшего в редуктор (конденсата). Зачастую достаточно завернуть винт до конца, а затем вывернуть на прежнее место. Лучший результат даст следующее: вывернуть винт полностью, в отверстие набрызгать растворяющей жидкости (спирт, бензин или что-то из современных автожидкостей для смывания масляных отложений). Затем заверните винт в прежнее положение и подрегулируйте хх.

9. Запуск двигателя на газе. Для электронного редуктора и карбюраторного авто рекомендуем: - включить зажигание, подождать 2-3 сек., пока выключится газовый клапан, затем зажигание выключить и, нажав на педаль «газа» почти до конца включить зажигание и сразу включить стартер. Для вакуумного редуктора карбюраторного авто: - если нету дополнительного электромагнита принудительной подачи газа, немного вытянуть привод «подсоса» и начинать запускать двигатель, иначе, просто, нажмите на кнопку принудительной подачи газа на 1-2 сек, и запускайте двигатель. При отрицательных температурах рекомендуется запускать двигатель на бензине, и только после прогрева переводить его на газ.

10. Правильная настройка редуктора. Для правильной настройки редуктора желательно установить в глушитель, сразу после выпускного коллектора, датчик кислорода, (часто называемый лямбда-зонд) например от впрысковых моделей ВАЗ. Сигнальный провод от датчика завести в салон и подключить к тестеру. Когда датчик наберет рабочую температуру, по показаниям на приборе, можно видеть настойку редуктора: -если значение меньше 0.2 вольта – смесь бедная, если больше 0.8 вольта – богатая. Регулируя дозатор можно выставить оптимальную смесь для наиболее используемых режимов. В датчик встроен нагреватель, и если его подключить через тумблер к зажиганию, то не надо ждать прогрева двигателя, датчик начнет показывать правильные показания почти сразу. Добавим, что можно смотреть и настройку карбюратора, но нельзя использовать этилированный бензин на автомобиле с таким датчиком. Самый лучший способ – поставить микроконтроллер разработки М.Г. Дзагнидзе, управляющий дозатором подачи газа.

11. Стабильность работы на газе. Если полость (наружную) второй ступени редуктора соединить не с атмосферой, как в стандартной схеме монтажа, а с полостью корпуса воздушного фильтра за фильтром, то газовая система будет работать стабильней, не будет влиять загрязнение воздушного фильтра и значительно ослабнет влияние перепадов воздушного давления и ветра.

12. Уровень охлаждающей жидкости. Для многолитровых двигателей (ЗиЛ, автобусы, грузовики ГАЗ) очень много значит соблюдение номинального уровня охлаждающей жидкости. При заниженном уровне ОЖ, редуктор-испаритель перестает прогреваться, и если для легкового авто, - это приводит к резкому обогащению смеси (он начинает дергаться и глохнуть), то у грузовика во впускной коллектор поступает жидкий газ, что в свою очередь приведет к хлопку и возгоранию моторного отсека. Хорошо если только улетит капот, а можете остаться без автомобиля. Потому рекомендуем установить датчик уровня охлаждающей жидкости, как сделано на автомобилях семейства ВАЗ-2110. При срабатывании датчика должен блокироваться газовый клапан, и желательно зажечь индикацию «малый уровень ОЖ».

13. Под таким пунктом ничего не рекомендуем.

14. Температура редуктора. Это уже не из опыта, а пожелания энтузиастами и задача для производителей. Если в редуктор встроить термостат, стабилизирующий его температуру на 40 ?С, то это существенно продлило бы жизнь диафрагмам редуктора, стабилизировало качество смеси. Поскольку температура двигателя меняется в зависимости от режима работы и условий окружающей среды, то меняется и температура редуктора, что в свою очередь меняет плотность поступающего газа в смеситель, а значит и количество. Дополнительной опцией неплохо иметь датчик температуры редуктора, срабатывающего при 10 ?С, с выходом на индикацию (редуктор не прогрет, работа на газе невозможна).

15. Газель с 406. На «Газелях» с 406 карбюраторным двигателем рекомендуем между карбюратором и впускным коллектором поставить медную сетку с мелкой ячейкой. Это резко снизит количество хлопков, как на газе, так и на бензине. Для работы на газе для этой модели желательно сдвинуть угол опережения зажигания в сторону увеличения 5.5-6.5 ?, это можно сделать в центре обслуживания автомобилей марки ГАЗ.

16. Холодная заводка на ГИГе. Это устройство неплохо работает при прогретом двигателе до рабочей температуры. Вполне вероятно, что за такой системой будущее, но в текущем воплощении еще много недостатков. Главный недостаток - это невозможность (почти) работы двигателя на газе сразу после «заводки». В то время, как на традиционной системе человек «завел» и укатил на авто, ГИГ надо греть и греть. Использование мультиклапана с паровой фазой не дает ощутимых улучшений. Наше видение проблемы заключается в следующем. Как уже известно многим пользователям ГБА, отбор тепла происходит в том месте, где снижается давления газа. Для ГИГа - это два устройства: 1) редуктор, 2) инжектор. Да, да инжектор также является редуктором, поскольку среднее давление до инжектора выше, чем после него. Против физики не попрешь, раз происходит снижение давления, значит, происходит отбор тепла - и следовательно обмерзание.

Для того, что бы компенсировать теплопотери надо подвести к редуктору и инжектору тепло. Первый вариант нагревать эти элементы дополнительными устройствами, но это неудачный конструкционно вариант. Второй способ - нагревать предварительно сам газ, как и реализовано в конструкции ГИГа. Недостаток этой схемы в том, что она "работает" только на прогретом двигателе, но работает исправно. ГИГоюзеры наверняка заметили, что на прогретом двигателе, редуктор и инжектор горячие, температура близка к температуре ОЖ, значит теплопотери с лихвой компенсированы. Наше мнение, исправить недостаток можно следующим образом: на магистраль подходящую к редуктору поставить два штатных испарителя. Первый по ходу газа, подключить согласно инструкции на ГИГ, а во втором включить в контур ОЖ электронагреватель и маленький электронасос (например от омывателя) и расширительный бачок (тоже маленький), и замкнуть на этом схему. Желательно чтобы электронагреватель и электронасос включались от датчика температуры (отключение при 70 градусов), естественно при включении газа. Сами не пробовали, но думается работать будет замечательно. Предупреждение: езда на ГИГе при непрогретом двигателе опасна для здоровья авто и водителя - испытано!

17. Хлопки, хлопки, хлопки. Как бороться с этим явлением. Тема сложная, многоплановая в зависимости от марки автомобиля. Выносим ее на отдельную страницу хлопки





РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА

8.1. Регулировка инастройка газобаллонной аппаратуры производится предприятием, осуществляющим монтаж и опрессовку аппаратуры.

8.2. Регулировка двигателя на холостом ходу осуществляется в следующей последовательности:



* запустить двигатель, на бензине и прогреть;

* отрегулировать частоту вращеня двигателя на холостом ходу на бензине) согласно инструкции завода-изготовителя автомобиля;

* установить винты тройника подвода газа в среднее положение;

* переключить двигатель на газовое топливо в соответствии с п. 7.2. данной инструкции.



Если заводски регулировки редуктора-испарителя не нарушены, двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу — подключить тахометр и газоанализатор. Частота вращения двигателя на холостом ходу на газе, может отличаться от частоты вращения на бензинв не более чем на 75 об./мин. а содержание окиси углерода в отработанных газах не дожно превышать 0,5% Содержание окиси углерода регулируется винтом 2-ой ступени редуктора.

8.3. В случае, если заводские регулировки редуктора-испарителя нарушены, произвести его. настройку в следующей последовательности:

8.3.1. При полностью выдвинутой рукоятке воздушной заслонки перевести двигатель на работу на газе.

8.3.2. Плавно уменьшить частоту вращения двигателя рукояткой воздушной заслонки.

8.3.3. Винтом регулировки выходного давления 2-й ступени редуктора добиться устойчивой работы двигателя на минимальной частоте вращения (винт холостого года вывернуть на 1/2—3/4 оборота от полностью закрытого положения.

Примечание: минимальная частота вращения определяется следующим образом. Винтом регулировки выходного давления редуктора установить максимально возможную частоту вращения. Заворачивая винт, определяют минимально возможную частоту вращения, при которой наблюдаются пропуски вспышек Затем винт устанавливают в среднее положение между максимальной и минимальной устойчивой частотами вращения).

8.3.4. Если не удается добиться устойчивой работы двигателя регулировкой винтом выходного давления, завернуть винт холостого хода редуктора на 1/8 оборота и повторить операцию 8.3.3.

8.3.5. Проверить переходные режимы на холостом ходу. Плавным открытием дроссельной заслонки проверить отсутствие «провалов» для их устранения завернуть винт холостого хода на 1/8 оборота и выворачиванием винта-клапана второй ступени восстановить регулировку холостого хода проверить отсутствие «провалов».

Примечание: для повышения стабильности работы двигателя на холостом ходу желательно иметь максимально вывернутый винт холостого хода редуктора.

8.3.6. Проверить переходные режимы при трогании с места, плавно отпуская педаль сцепления тронуться с места. При наличии прочвалов повторить операцию 8.3.5., а затем повторить пункт 8.2.

8.4. Провести настройку винтов тройника подвода газа (позиция 6 рис. 1) в следующей последовательности:

8.4.1. Оценить плавность хода автомобиля при движении со скоростями 20-25 км/ч, 30-40 км/ч, 50-60 км/ч на II, III, IV передачах соответсвенно.

8.4.2. При отсутствии «подергивания» автомобиля завернуть винт первичной камеры на тройнике на 1/2 оборрота и повторить оценку плавности хода.

8.4.3. Заворачивать винт до тех пор, пока на одном из указанных диапазонов скоростей не проявится неустойчивая работа двигателя В этом случае вывернуть винт первичной камеры на 1/2 оборота.

8.4.4. Регулировку винта вторичной камеры на тройнике производить целью получения наилучшей динамики разгона автомобиля в двапазоне скорости от 40 до 60 км/ч на высшей передаче.

8.4.5. После подбора регулировок положения винтов тройника подвода газа проверить регулировку холостого хода и при необходимости ее повторить.

Альтернативный способ: На 3000 об./мин винт первой камеры отпускать до тех пор пока не перестанет реагировать, завернуть на пол оборота, винт второй камеры выставить в ровень с первым (Vadim).

8.5. Рекомендуется перед установкой газобаллонной аппаратуры заменить элемент воздушного фильтра.

8.6. Проверка и регулировка двигателя по содержанию СО в выхлопных газах осуществляется на станциях технического обслуживаия.

8.7. При наличии в редукторе экономайзера регулировки по п.8.1.–п.8.6 производить при вывернутом винте в корпусе экономайзера.

8.8. Экономайзер регулируется в следуюищей последовательности На скорости 40-50 км/ч подобрать положение винта на крышке экономайзера таким образом, чтобы начались перебои в работе двигателя, а затем завернуть винт 0,5-1 оборота. При наличии беговых барабанов и газоанализатора отрегулировать винтом содаржание СО на указанном режиме в пределах 0,4-0,8%. Положение винта (находится в расходном патрубке корпуса экономайзера) выбирается из условия наилучшей динамики разгона на полном дросселе. Указанные работы при отсутствии беговых барабанов проводятся последовательным изменением положения винтов с дальнейшим опробованием работы при движении.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#2 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 06 травень 2006 - 09:46

:angel: :angel: :angel:
Огромный спасиб!!! :hb: :hb: :hb:

#3 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 11 травень 2006 - 16:19

Суть..... пропала тяга - сбили настройки. Кто поможет подстроить??? :(
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 травень 2006 - 16:21

Суть..... пропала тяга - сбили настройки. Кто поможет подстроить???

Гы... Это к Андрюхе или к Лехе..... А так нада на станцию ехать

#5 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 11 травень 2006 - 16:31

Виктория видел твой пост на Автогазе вроде или на другом форуме... сегодня сам искал инфу - проблема та-же... сбил настройки...

сегодня буду пробоваьт... если что в пятницу завтра или в понедельник поеду к настройщикам...

настраивают хорошо, с газоанализатором.

у тебя какое оборудование стоит?
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#6 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 11 травень 2006 - 22:56

У меня знакомые газом занимаются....

#7 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 11 травень 2006 - 23:37

Блин! Я себе в процессе езды нашел хорошую комбинацию тяга-расход....
Потом когда СО регулировали, настройшик предложил настроить и ГБО...типа говорит я щас по прибору выставлю, будет все зашибись и расход ниже и тяга лучше, а то у тя слишком обогащенная.....
Вобщем этот конь педальный как отрегулировал, я потом еще неделю эмпирическим путем возвращал свои старые настройки....А то перестала заводиться на газу и ХХ стали плавать...

Вобщем если кому нуна помощь -- обращайтесь. Помогу по мере возможностей -- я то с ним уже наиппаться успел достаточно...
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#8 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 12 травень 2006 - 08:25

У меня знакомые газом занимаются....

они там и ставили :wink:

#9 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 12 травень 2006 - 10:15

TO TheOne
Стоит редуrтор Longas - Италия.. нареканий по поводу работы нету.
А где настраивать собрался?
Про анализатор только слышала, сколько не ездила на станцию, где ставили - настраивают "на слух".....
о качестве такой настройки - говорить просто нечего..
и кстати у тя- выхлоп газом не штырит????
моя када на газу работает - то воняет как от старой печки.....((( должно быть так или нет ))) :D :D
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#10 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 12:20

to TheOne

Про анализатор только слышала, сколько не ездила на станцию, где ставили - настраивают "на слух".....
о качестве такой настройки - говорить просто нечего..
и кстати у тя- выхлоп газом не штырит????
моя када на газу работает - то воняет как от старой печки.....((( должно быть так или нет )))

присоединяюсь!!! А тама где ты настраивал моня настроить не Лонгас и во-скоко это обойдётси? А то вонидла газу и #$%e (никакие) ХХ достали уже...

#11 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 12 травень 2006 - 12:31

Принцип работы редукторов - как правило одинаков. Так что можно подъехать на любую СТО - подрегулируют, но есть одно, но... как эта работа будет выполняться?, если как всегда - то есть на слух, то проще сделать это самому. Сэкономишь 15-20 грн.,, и потратишь на заправку машины ))), пока методом научного тыка не настроишь расход,ХХ, и приемистость. А если есть желание покататься по СТО-шкам - вперед :D А еще читаем внимательно:

Блин! Я себе в процессе езды нашел хорошую комбинацию тяга-расход....
Потом когда СО регулировали, настройшик предложил настроить и ГБО...типа говорит я щас по прибору выставлю, будет все зашибись и расход ниже и тяга лучше, а то у тя слишком обогащенная.....
Вобщем этот конь педальный как отрегулировал, я потом еще неделю эмпирическим путем возвращал свои старые настройки....А то перестала заводиться на газу и ХХ стали плавать...

Вобщем если кому нуна помощь -- обращайтесь. Помогу по мере возможностей -- я то с ним уже наиппаться успел достаточно...

:!:
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#12 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 12:40

если как всегда - то есть на слух, то проще сделать это самому

=D> #-o вот и я о том-же!!!
Вопрос (из наболевшего) как Вы документы с ГБО оформляли в ГАИ?

#13 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 12 травень 2006 - 12:50

НИКАК 8) , дело в том что за год ни разу не останавливали по поводу ГБО. А какие штрафы - я даже понятия не имею.
Вот так и катаюсь - особо не думаю на д данной проблемой.
Хотя пакет документов для ГАИ мне конора по установке предоставила - леньки было заморачиваться, с ними как свяжешься, то надолго и говорят около 200 рубасов :(
Вчера узнавала - восстановить до-ты для ГАИ - 30 уев. :wink:
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#14 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 17:36

нашел еще один "вариант" настройки ГБО http://www.gasequipm...dex.php?page=55

#15 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 13 травень 2006 - 13:58

А какие штрафы?
Ну чтоб на штрафплощадку не отправили, готовить надо как минунмум полтишок.

#16 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 13 травень 2006 - 15:30

Стоит редуrтор Longas - Италия.. нареканий по поводу работы нету.
А где настраивать собрался?
Про анализатор только слышала, сколько не ездила на станцию, где ставили - настраивают "на слух".....


по сабжу...

у меня тоже лонгас стоит...
настройка обошлась мне в 25 грн...
т.к. сам сбил ее, а дальше буду задалбывать что бы донастраивали "под меня" типя тяга галимая или расход большой...


настраивают возле ипподрома, но возможно есть еще и другие настройщики с газоанализаторами (им СО меряют, тоест ьесть на многих СТО-шках) но не везде есть опыт настройки на газу.

в прошлый раз настроили отпадно, но зажигание выставили пораньше, и на бензине пальцы стучали ой-ой-ой...
в эотт раз вернули зажигание взад и настроили, но и как то едет по другому чуток тупее стала...

по поводу запахов...
сейчас газом не воняет, тоесь выхлоп идет канешна не как на бензине - с оттенком газовой смеси, но не воняет.
а когда сам себе настроили - воняло сильно и в салоне машины тоже... особенно когда на горку ехал и педать давил...
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#17 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 14 травень 2006 - 17:11

настраивают возле ипподрома, но возможно есть еще и другие настройщики с газоанализаторами (им СО меряют, тоест ьесть на многих СТО-шках) но не везде есть опыт настройки на газу.


А поточнее адресок напиши - я работаю на выставке,так что ближе и не надо, а ваще как настраивают ниего - или как вегда,так что потом раз 5 надо еще приезжать чтоб донастроили:)))
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#18 Andrey

Andrey

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 06

Відправлено 14 травень 2006 - 22:37

мне документы обошлись 100 у.е. ето нечего неделая(пришол отдал-пришол забрал)! а штраф вроде 17 гр.(ктото говорил)
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#19 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 15 травень 2006 - 08:49

а ваще как настраивают ниего - или как вегда,так что потом раз 5 надо еще приезжать чтоб донастроили))


я буду еще заезжать... что бы донастроить... тупит она малек...

смотреть надо как ехать будет - меня как сейчас не оч устраивает...

хаотя расход я еще не замерял :)
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#20 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 15 травень 2006 - 09:40

to TheOne

ты напиши адресок или как проехать, хочу сегодня подъехать
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика