Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!


  • Please log in to reply
323 replies to this topic

#241 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 листопад 2013 - 18:26

Задувать- только мовиль!(ненадо изобретать велосипед- все уже давно разжевано и выплюното!)

#242 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 10 листопад 2013 - 20:47

Задувать- только мовиль!(ненадо изобретать велосипед- все уже давно разжевано и выплюното!)


Да, да. Очень часто нижняя часть порога заполнена какой-то застывшей плотной массой , ( похожей на битум) а поверх нее порог гниет. Как на фото.

http://img-fotki.yan...9_25f68fe5_orig

#243 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 02:09

Я в пороги и другие ,,коробочки,, мовиль из балончика(аэрозоль) ,,дую,, Единственный минус- цена аэрозоля 45грн а мовиля в нем немного,но компрессора нет и поэтому только так.

#244 СерьгА

СерьгА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 143 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 12 листопад 2013 - 22:21

Вечер добрый) Посоветуйте пожалуйста, что залить в скрытые полости(пороги, лонжероны, усилители и т.п.) что бы остановить коррозию, именно остановить, дабы не жрало дальше металл. В голову пришла мысль купить для этого Раст Стоп, кто что скажет? Хочется сохранить машинку:(

#245 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 листопад 2013 - 02:19

Лейте мовиль 1раз в год- это приостановит корозию, остановить ее может только преобразователь ржавчины с последующим задуванием мовиля НО! это очень стремный вариант- в худшем случае он сожрет половину машины!

#246 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 13 листопад 2013 - 08:39

случае он сожрет половину машины

да, если половина машины гнильё :multi: Преобразователь ржавчины металл не жрёт, только ржавчину.
ку!

#247 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 13 листопад 2013 - 17:02

да, если половина машины гнильё :multi: Преобразователь ржавчины металл не жрёт, только ржавчину.


Преобразователь металлу на пользу не идет, потому как кислота. Остатки преобразователя после "преобразования" нуно тщательно удалить, иначе...
4Fe + 4H3PO4 + O2 = 4FePO4 + 4H2 + 2H2O

#248 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 16 листопад 2013 - 20:44

При антикорозийной обработке я бы посоветовал обработать и боковую панель крыши , предварительно удалив поролоновые заглушки со стороны салона.

http://img-fotki.yan...0_1d190a2c_orig

На поролоне задерживается конденсат и панель гниет изнутри. Я уже где-то писал об этом.

http://img-fotki.yan...8_19b36803_orig

Кроме того вокруг проема для вентиляции салона идет поролоновый уплотнитель. Он тоже собирает влагу. Обработать необходимо чем-то пожиже , чтобы хорошо протекало.

http://img-fotki.yan...7_ea116860_orig

#249 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 16 листопад 2013 - 21:11

http://vaz2101.com/p...pictureid=11503 Для задувки скрытых полостей я применяю такую гремучую смесь: 3кг мовиля, 1литр нигрола, и 200грамм керосина. Смешал, хорошенько разогрел и при давке примерно 5-7атмо задуваю.

#250 kentenok

kentenok

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 13

Відправлено 23 березень 2014 - 19:31

Добрый вечер!Подскажите чем можно обработать днище внутри салона,под ковралин?Но только что бы не было не приятного запаха.

#251 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 березень 2014 - 20:03

Ну дык- почитайте эту тему(ну че повторятся то..)

#252 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 31 березень 2014 - 06:10

Какая концентрация ортофосфорной кислоты оптимальна для обработки днища? И как достигнуть приемлемой толщины мастики на днище? Они слишком жидкая, не нанесешь за раз толстый слой. У меня старая мастика лежит слоем в 5-6 мм, и еще мягкая... А ведь 8 лет как купил машину!

Повідомлення відредагував Ghost in shell: 31 березень 2014 - 06:20


#253 baycer

baycer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 13

Відправлено 31 березень 2014 - 06:29

Все зависит материала (мастики) есть и такие что и вовсе нe сохнут, аццкое качество.

#254 Содя )

Содя )

    Забанен


  • Заблокированные
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 13

Відправлено 31 березень 2014 - 09:23

мастикой можно промазать крылья внутри? у меня на передних крыльях еще советские подкрылки из нержавейки а задние крылья без ничего, хочу вот все промазать чтоб не колхозить подкрылки с рынка, или может есть что-то эффективней и не дорого?

#255 baycer

baycer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 13

Відправлено 31 березень 2014 - 13:39

Содя ), Нужно!

#256 Vaz21011xo

Vaz21011xo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 14

Відправлено 14 квітень 2014 - 18:26

Здравствуйте, хочу задать вопрос знатокам, Вот только недавно Поварил Машину у меня Ваз 21011, переварено было: днище, пороги, задние крылья... вопрос в том что я купил, Виброизоляцию ( бутил каучук фирмы ВИКАР ) и вот хочу гравитекс мастикой позаделывать хорошо и пройтись по швам сварочным. Ляжет ли потом Вибра на мастику ?

#257 AndrewSherbets

AndrewSherbets

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 14

Відправлено 20 травень 2014 - 16:26

ребята а можно ли на мастику шумку и вибро кинуть?)

#258 chuproman

chuproman

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 14

Відправлено 04 червень 2014 - 10:15

Можно, но (имхо), мастика и так будет выполнять роль виброизоляции. Если обработаешь мастикой и положишь виброу - машина тяжелее станет (просядет), а если мастику тонким слоем класть - то зачем двойную работу делать? Лучше уж что-то одно.
Какой результат ты хочешь получить?

#259 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 04 червень 2014 - 20:22

(просядет)

Кто куда просядет, стесняюсь спросить?? При полной вибро-шумоизоляции ВАЗ становится тяжелее на +/- 70 кг! При наличии фанатизма, конечно, можно утяжелить и на 150 кг.

#260 chuproman

chuproman

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 14

Відправлено 04 червень 2014 - 20:34

Ну скорее на +70 - если это не критично, то пожалуйста, я высказал свое ИМХО. Каждый волен сам поступать как захочет. Опять же, все зависит от того, что охота получить.
При всем желании, я сомневаюсь, что классику можно сделать такой тихой, как иномарку. Конструкция кузова такова. Да и вибра вроде клеится на голый металл и, если я не ошибаюсь, производители шумо- и виброизоляции рекомендуют закрывать не более 80% поверхности кузова, если больше - все равно результат будет такой-же.
А тут человек собрался на мастику еще и вибру ложить. Мое мнение - не стоит.
С ув. :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика