варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
#242
Відправлено 10 листопад 2013 - 20:47
Задувать- только мовиль!(ненадо изобретать велосипед- все уже давно разжевано и выплюното!)
Да, да. Очень часто нижняя часть порога заполнена какой-то застывшей плотной массой , ( похожей на битум) а поверх нее порог гниет. Как на фото.
http://img-fotki.yan...9_25f68fe5_orig
#244
Відправлено 12 листопад 2013 - 22:21
#247
Відправлено 13 листопад 2013 - 17:02
да, если половина машины гнильё Преобразователь ржавчины металл не жрёт, только ржавчину.
Преобразователь металлу на пользу не идет, потому как кислота. Остатки преобразователя после "преобразования" нуно тщательно удалить, иначе...
4Fe + 4H3PO4 + O2 = 4FePO4 + 4H2 + 2H2O
#248
Відправлено 16 листопад 2013 - 20:44
http://img-fotki.yan...0_1d190a2c_orig
На поролоне задерживается конденсат и панель гниет изнутри. Я уже где-то писал об этом.
http://img-fotki.yan...8_19b36803_orig
Кроме того вокруг проема для вентиляции салона идет поролоновый уплотнитель. Он тоже собирает влагу. Обработать необходимо чем-то пожиже , чтобы хорошо протекало.
http://img-fotki.yan...7_ea116860_orig
#249
Відправлено 16 листопад 2013 - 21:11
#252
Відправлено 31 березень 2014 - 06:10
Повідомлення відредагував Ghost in shell: 31 березень 2014 - 06:20
#256
Відправлено 14 квітень 2014 - 18:26
#258
Відправлено 04 червень 2014 - 10:15
Какой результат ты хочешь получить?
#260
Відправлено 04 червень 2014 - 20:34
При всем желании, я сомневаюсь, что классику можно сделать такой тихой, как иномарку. Конструкция кузова такова. Да и вибра вроде клеится на голый металл и, если я не ошибаюсь, производители шумо- и виброизоляции рекомендуют закрывать не более 80% поверхности кузова, если больше - все равно результат будет такой-же.
А тут человек собрался на мастику еще и вибру ложить. Мое мнение - не стоит.
С ув.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів