Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
304 ответов в этой теме

#41 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 15 Март 2010 - 22:41

ТАк ты так и пиши что ты переварил и после переварки незнаешь чем мазать, а то голову марочишь, на улице тоже не дыши а особенно если какой-то завбод что-то в воздух выбросит развивает раковые клетки. ЧИТАЙ БОЛЬШЕ.

#42 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 09

Опубликовано 16 Март 2010 - 22:52

ТАк ты так и пиши что ты переварил и после переварки незнаешь чем мазать, а то голову марочишь, на улице тоже не дыши а особенно если какой-то завбод что-то в воздух выбросит развивает раковые клетки. ЧИТАЙ БОЛЬШЕ.


Ну а дальше дописалбы какой лучше мастикой мазать и нутри .И вобще какая разница я не пойму :bm:переварил ее или нет может я ее хорошо сильно почистил :multi:но всеровно спасибо за совет:br:

#43 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08

Опубликовано 16 Март 2010 - 23:05

Ну например Боди 930, или ее аналоги. Тот же велкор. У мну 930я на днище. При задувании с пульвера превращается нечто резиноподобное, но упругое. Как покрышка. На нее можна лепить вибру. При задувании разводить бензином. Если ты в салоне карасей разводить не будешь - достаточно грунта. Иначе бы на заводе тоже мазали внутри мастикой. Имхо, конечно. А битум - гадость редчайшая. На асфальтозаводе условия работы считаются вредными.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Размещенное изображение

#44 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 09

Опубликовано 16 Март 2010 - 23:11

Retrolover, у меня с завода какаето г.... была положена в нутри типа битум а сверху вроде как бумага вот и я озадочился чемто в нутри помазать помимо грунта да и шума чуть убавлю для начала а то на одном грунте метал звенит ужас

#45 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08

Опубликовано 16 Март 2010 - 23:18

arikk,
Лепи вибру. То у тебя лежало типа того, что на филенках дверей изнутри наклеено. У меня сейчас тоже такое г. под ковром, именно затем, шоб металл не звенел.

П.С. ОФФ. У брата 06, ижевский кузов 2005 г.в. Так на филенках ничего не наклеяно. При хлопке двери - звук как люк в танке.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Размещенное изображение

#46 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 09

Опубликовано 16 Март 2010 - 23:25

понятно спасибо за совет значит вибру :bf:

#47 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 18 Март 2010 - 19:32

Diptown Посмотрел фотки все класс, но с личного опыта знаю что лучше наши отечественные авто вибро пластом в дверях не проклеивать, потом клиенты замучают.Двери провисают вобропласт очень тяжелый для дверей.

#48 Cartucho

Cartucho

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2107

Опубликовано 13 Май 2010 - 13:20

Diptown Посмотрел фотки все класс, но с личного опыта знаю что лучше наши отечественные авто вибро пластом в дверях не проклеивать, потом клиенты замучают.Двери провисают вобропласт очень тяжелый для дверей.

Не соглашусь с вами.:bl:
Вибра в дверях обязательно нужна. Вопрос в толщине и удельном весе. Некоторые горе-мастера клеят сильно толстую и потом провисают петли и с замками проблемы :bh:
Вибру в двери надо ставить не толще 1,5мм если фольгированную, или 2мм нефольгированную.
Например у Викара есть фольгированая вибра FA1,5 и замечательная шумовиброизоляция Викар I4. Слой бутил-каучука 2мм+шумка (изолон) 4мм в одном листе размером 1000х600мм!!!!

Причиняю добро и наношу непоправимую пользу :)


#49 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 08

Опубликовано 17 Август 2010 - 14:45

Сейчас делаю шумку на своей машине.
Брал у Викара. ИМХО материал дешевле чем СТП, но думаю, что качество несущественно отличается.
Он предложил мне два варианта:
Вариант 1
Двери: 4 листа фа 1.5 по 70 грн
пол с перегородкой - 8 листов фа 2.3 по 77 грн
капот - 2 листа ultimate soft metall 6 по 52,5грн
торпеду проклеить антискрипом, ну и дверные карты антискрипом 2 шт по 30грн
сверху вибры клеится шумка - полифоам - на машину 6 квадратов хватит по 28 грн
итого:1229 грн
Вариант 2 - более бюджетный вариант
это материал И4 (шумовиброизоляция в одном листе - состоит из 2-х слоев 1й - битумный 2 мм ,потом 4 мм шумоизоляционного слоя).
Нужно 12 листов по 63 грн, но тоннель все-таки стоит проклеить фа2.3 +2 по 77грн
И 2 антискрипа - по 30.

Я себе выбрал первый вариант, сейчас занимаюсь. Только времени вот не хватает :(

Насчет провисания дверей - то согласен с Cartucho: вибра там нужна, и от викара фа1,5 не провисают.

Люди, плиз подскажите, как с дверями дальше поступать? Внутри проклеил один слой викар 1,5. Слышал, что дырки закрывают фанерой, а швы проклеивают. Но пока сам не знаю. Двери распакованные в ожидании новых замков

#50 Cartucho

Cartucho

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2107

Опубликовано 17 Август 2010 - 15:15

Люди, плиз подскажите, как с дверями дальше поступать? Внутри проклеил один слой викар 1,5. Слышал, что дырки закрывают фанерой, а швы проклеивают. Но пока сам не знаю. Двери распакованные в ожидании новых замков


Дырки удобнее всего заклеить фа1,5, а еще лучше заклеить им всю площадь под картой. При этом нужно следить, чтобы тяги дверей не касались клейкого слоя. Для этого можно одеть тяги в гофры или наклеить на липкий слой кусочек Антискрипа.

Причиняю добро и наношу непоправимую пользу :)


#51 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 08

Опубликовано 17 Август 2010 - 15:42

А как потом с обслуживанием внутри двери? Я так понял, что надо наглухо заклеивать? А если к замку лезть придется, или к активатору?

#52 Cartucho

Cartucho

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2107

Опубликовано 17 Август 2010 - 15:58

А как потом с обслуживанием внутри двери? Я так понял, что надо наглухо заклеивать? А если к замку лезть придется, или к активатору?


А с фанерой как?
Если нужно будет залезть внутрь феном нагреешь кусок и снимешь. Потом подогреешь и назад приклеешь.

Причиняю добро и наношу непоправимую пользу :)


#53 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 08

Опубликовано 17 Август 2010 - 16:05

А с фанерой как?
Если нужно будет залезть внутрь феном нагреешь кусок и снимешь. Потом подогреешь и назад приклеешь.

Ну, насчет фанеры я тоже особо не агитировал :)
Надо предусмотреть лючок :multi: для обслуживания коммуникаций

#54 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 20:13

Так вообщем вопрос состоит:
-содрал старый линолеум потом резинку оголился пол.
вскрыт он походу чем то (гудроном вроде)
вот хочу спросить чем вскрыть его просто что бы не ржавел.
БЕЗ ВСЯКИХ ДОРОГИХ ПРИКОЛОВ ШУМО ВИБРО ТЕПЛО ИЗОЛЯЦИИ.
Посоветуйте чем? как? сколько денег??
Фото пола прелагаю.

Размещенное изображение







Админам прошу не удалять так как перелопатил все темы но ответа не нашел под свой запрос!!


#55 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 07

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 22:44

очисти хорошо, потом грунтовка по ржавчине, потом, как только схватится, но не засохнет до конца, обычной битумной мастикой тонким слоем, а сверху - пенополипропилен какой хошь толщины, наверное, лучше клеить его на тонкий слой мастики, хотя я клеил на 88. бюджет - в 50 грн уложишься)))) у меня так)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#56 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 22:47

maxisdark, Хочу добавить, что перед грунтовкой советую обработать преобразователем ржавчины после чего обезжирить и погрунтовать. После нанесения преобразователя подождать час-полтора, после чего ОЧЕНЬ тщательно очистить и обезжирить растворителем к примеру.

#57 Пётр

Пётр

    Старый капризный дедуган


  • Пользователи
  • 2 580 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 22:52

а я бы ещё вооружился болгаркой с кругом, дрелью с ежом, щёткой по металлу, зачистил бы все эти дела до бела,
снял бы родную эту вибру, т.к. иногда там под ней бывает проступает гнилюка, и ржавчина.
ну потом уже преобразователь ТАМАК, ну и как выше описывали. сойдёт в принципе. себе так думал делать, но, всё таки решился клеить СТП.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#58 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 23:12

Пётр, только в тех местах где есть ржавчина, а вдруг у него метал защищен ещё производителем? Он полюбому лучше..

#59 Пётр

Пётр

    Старый капризный дедуган


  • Пользователи
  • 2 580 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 23:47

AK47,
а как ты определишь где под виброй есть ржавчина, а где её нет? ))) там-же эта родная вибра лежит.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#60 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Регистрация 17-Май 10

Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 00:22

Мы с товарищем делали так: снимали старый битум, зачищали, грунтовали, а потом заливали опять битумом розбавленым отработкой, для эластифности. И сверху накрывали пленкой. P.S.Битум можно переплавить старый.
Размещенное изображение




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика