варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
#62
Відправлено 03 листопад 2010 - 01:13
какой плёнкой? той которые теплицы покрывают? а про конденсат думали? ))))
реально ложить нужно на пол СТП, т.к. эта фиговина не впитывает влагу. вот в чём понт. сам с ней работал.
ну естественно, на хорошо очищенную и загрунтованную поверхность.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#63
Відправлено 03 листопад 2010 - 01:26
P.S. Топикстартер спрашивал о бюджетной шумоизоляции, вот я и назвал один из вариантов.
Повідомлення відредагував knyaz: 03 листопад 2010 - 01:29
#64
Відправлено 03 листопад 2010 - 02:37
1- очистка. зачистить всё до металла по возможности блеска. Инструмент : строительный фен ( для снятия старого битума) , болгарка с круговой щёткой ( для зачистки) лепестковый наждак на болгарку ( для зачистки) а если вдруг есть - пескоструйка.
2 - обработка. обезжириваем ( можно антисиликоном, можно 646\50 растворителем ( бенз нынче жирный какой то)
если были очаги коррозии которые остались мутными пятнами- травим ортофосфорной очаги ( он же преобразователь) Далее снова обезжириваем. наносим грунт по ржавчине ( антикорозийный) из бюджетных отлично себя зарекомендовала зебра днепродзержинская ( доступна в основных цветах, в строймагазинах) Первый слой пропитывающий добавляем раствор и тщательно кистью вымазываем поверхность. После подсыхания на отлип - второй слой сразу уже закрашиваем но не заливаем. даём высохнуть.
3 - шумка. СТП наше всё. если денег нет пока, то для того,чтобы защитить, можно поступить так:
Высохший грунт промазываем резинобитумной например БМП а сверху прокладываем фольгой. далее рекомендую проклеить аллюфомом ( вспученный целлофан на клеевой основе- идеален при поклейке ) достаточно 3-4мм толщина.
Бюджетней не бывает.
#68
Відправлено 05 листопад 2010 - 13:30
Бюджет 500грн!!!
Добавлено через 1 минуту
lukas,а как же влага в целофане???
#69
Відправлено 05 листопад 2010 - 17:59
какая влага в целофане? бульбулятор только с применением фольги!! а если серьёзно- конечно если прокладывать целлофаном, то от перепадов температуры по любому конденсат рано или поздно будет. НО это только в том случае, если целлофан завоздушен с двух сторон. Мне, целлофан как изолятор, не нравиться в принципе. Фольга самое оно. получим немного уступающее по свойствам покрытие а ля СТП которое в будующем сверху тем же стп можно сверху и покрыть. Да и аллюфом на целлофан не очень клеиться в отличии от фольги. В стп же, по составу больше каучука нежели смол как в БПМ-2, и поэтому не высыхает со временем и не теряет своих вибропоглащающих свойств.
#71
Відправлено 14 листопад 2010 - 00:51
#74
Відправлено 07 грудень 2010 - 11:35
Так вообщем вопрос состоит:
-содрал старый линолеум потом резинку оголился пол.
вскрыт он походу чем то (гудроном вроде)
вот хочу спросить чем вскрыть его просто что бы не ржавел.
БЕЗ ВСЯКИХ ДОРОГИХ ПРИКОЛОВ ШУМО ВИБРО ТЕПЛО ИЗОЛЯЦИИ.
Посоветуйте чем? как? сколько денег??
Админам прошу не удалять так как перелопатил все темы но ответа не нашел под свой запрос!![/COLOR][/B]
бюджетно не есть хорошо... но если денег минимум, то на пол 2-3 банки мастики положить шпателем(как выше уже писали само собой перед укладкой мастики обязательно по полику пройтись мет. щеткой вычищая гниль, преобразователем, антикором), подождать чтоб мастика высохла, а поверх положить 2 рулона "тепло-шумо изоляции" (ворс на битумной основе) - один "порезанный" под классику, а второй цельный лист вырезая его по мере необходимости; но обязательно положить в 2 слоя под ногами водителя, переднего и заднего пассажиров. Клиенку нужно сдирать, и укладывать мастичным слоем к днищу.
Еще моменты: моторный щит, тоннель КПП, кардана - обязательно вибрить СТП, и оклеивать поверх 4-х мм. спленом (можно и толще, тоньше нет). На моторном щите, и тоннели нельзя экономить. И не нужно искать более дешевых аналогов СТП и сплена - это уже давно пройденный этап; все дешевые аналоги разрушаются со временем, или отклеиваются, или скрипят на морозе, или текут летом не обладая при этом в полной мере свойствами вибро-шумо изоляции СТП или сплена.
#76
Відправлено 27 грудень 2010 - 21:40
Дуже сподобалась обробка наступного рецепту:Для днища брал резино-битумную смесь в банке литров пять, но почему-то местами послазила спустя год.
Может что-то получше есть??
необхідні матеріали -звичайна смола
- нігрол
- мовіль
- розчинник
Розтоплюємо смолу в нігролі з мовілем та розчинником.
Випробовуєм скад наступним чином: капаєм у воду - кулька має бути як трохи твердий пластилін.
Дуже стійка штука - не лопає і каміння не боїться
В мене на машині така вже років 15, десь років 5 назад тільки поновив
СУПЕР!!!!
#77
Відправлено 27 грудень 2010 - 23:51
#80
Відправлено 06 вересень 2011 - 08:52
НЕТ не течет рулит нормально ложится легко только нужно пару слоев один както маловато.
несколько человек предложили смешать Велкор бронзу із пушечным салом + масло самое дешёвое(пререобку в салон не хочу)... и етим мазать.. какби масло и пушечное сало не дадут Велкору засохнуть и трескать со временами... от какой результат от такого бадяжинья получится... кто такое пробивал?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Yandex (1)