Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Не заводиться з ранку


  • Please log in to reply
239 replies to this topic

#21 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 21:58

я уже не припомню, чтобы моя с первого раза не завелась. приведи в порядок карб и зажигание и все)

а я зараз кожного вечора думаю чи заведеться з ранку чи ні.
Питання тоді ще таке, що може вплинути на погану роботу карба і запалювання? Адже все було нормально і в один день сталися проблеми.

#22 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 22:26

Поменяй свечи,почисть карб(хотябы из балончика средством),зажигание- контактное или бесконтактное?,клеммы на акб- трещин нет?(зачисть шкуркой),в темноте открой капот и посмотри на вв провода(не искрят ли)

#23 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 25 серпень 2011 - 23:26

посмотри на вв провода(не искрят ли)

Только не забудь в это время заводить машину :multi:
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#24 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 23:56

На заведенной тоже искрят(при заводке пробои могут быть)

#25 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 26 серпень 2011 - 08:10

а я зараз кожного вечора думаю чи заведеться з ранку чи ні.
Питання тоді ще таке, що може вплинути на погану роботу карба і запалювання? Адже все було нормально і в один день сталися проблеми.


Ну, заочно диагноз никто не поставит. Начни с чего нибудь. Например: 1. Карб - разобрал, промыл из баллончика, поменял диафрагмы, отрегулировал. 2. Свечи - поменял, (только нормальные ставь), ВВ провода, выставь зажигание. 3. Стартер - разобрал, проверил втулки, поменял щетки, почистил коллектор. 4. Ну еще клапана отрегулировать можно
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#26 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 серпень 2011 - 21:11

трішки витягую підсос і завожу


заводится с ВЫТЯНУТЫМ на 3\4 подсосом.


Из опыта, на холодную подсос вытягивается полностью и не касаясь педали газа крутишь стартером. Если на улице жарко и с 2-3-х оборотов не завелась(как правило редкость), то отбиваешь подсос нажимаешь педаль газа до конца и еще раз пробуешь. В этом случае запуск немного посложнее будет.

Опыт выработан у себя ЗАЗ с ДААЗовским карбом, две ВАЗ с разными карбами, у отца и у брата ВАЗы, много знакомых с ВАЗ классикой и ПП карбовыми. Способ запуска у всех одинаков: подсос до конца и заводи. И ни каких не чуть-чуть или 2/3.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#27 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 серпень 2011 - 21:40

Полностью согласен- подсос на полную!(даже летом)

#28 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 серпень 2011 - 09:56

Вернусь немного назад.

Все рекомендации ,что я писал, взяты из инструкции и опыта эксплуатации бывалых "жигулистов".
И описаны к примеру, вот здесь:
http://www.autoprosp...luzhivanie.html

Там же написено:

При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.

Это зимой надо прогревать.

#29 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 28 серпень 2011 - 19:33

...... Способ запуска у всех одинаков: подсос до конца и заводи. И ни каких не чуть-чуть или 2/3.....

На разных движках может по разному быть закреплён тросик подсоса. Мне вполне хватает 2\3 длины штока ручки подсоса. А крутить холодный движок, в котором масло стекло в картер, не счита тонкой плёнки на стенках, сразу на 3000 оборотов как-то жалко. В моём движке 2\3 длины подсоса выдаёт при запуске около 2000 об и этого уже достаточно для уверенного запуска.
Каждый сам себе определяет комфортные для движка условия запуска.

Добавлено через 4 минуты

Это зимой надо прогревать.

Можно и зимой запускать холодным аккумулятором и каждые 2 года покупать новый. А мне эти советы давал старый и опытный "жигулист" , сосед по гаражу и осенью моему аккуму будет 5 лет и около 8 тык и чувствует он себя нормально, на утилизацию не простится.
Я не настаиваю и свои мысли никому не навязываю, просто делюсь приобретённым опытом.:az:
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#30 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 29 серпень 2011 - 07:25

Вже все перепробував. Грішу трамблер, щось не подобається що його опорна пластина прокручується в ліво/право але назад сама не вертається. Якщо не помиляюсь вона повинна сама повертатися. Від цього може погане бути запалювання.

#31 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 серпень 2011 - 07:50

....... Грішу трамблер, щось не подобається що його опорна пластина прокручується в ліво/право але назад сама не вертається. ..........

Очень может стать вероятной причиной проблем. У меня весной эта опорная пластина пошла вразнос и болталась, как сама хотела. И движок просто отказался заводиться. А до этого где-то 3-4 месяца тахометр показывал такие обороты , которых в принципе не могло быть на определённых скоростях и режимах движения. Но тогда я грешил на ВК-06 и его электронный тах. Проблему продиагностировал по нечёткой и периодически исчезающей искре в процессе заводки- закрепил свечу на крышке маслозаливной горловины и крутил стартер в темном гараже.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#32 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 29 серпень 2011 - 07:53

alex_lys, якщо це дійсно він , то пластина сама міняється чи потрібно весь трамблер міняти?????

#33 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 серпень 2011 - 14:41

Ещё года 2 назад автоэлектрик-любитель в наших гаражах, помогая мне реанимировать стартер и настраивать зажигание обратил мне внимание на плохое состояние трамплёра , люфт оси и прочие дефекты - так что он у меня давно шел под замену.Учитывая вероятный возраст этой детали в моей машине (больше 20 лет !!), помножив его на важность этой детали я купил за 140 грн новый (производства АТ) и доволен.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#34 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 29 серпень 2011 - 15:42

Цитата: Сообщение от USSRMoto Посмотреть сообщение Это зимой надо прогревать. Можно и зимой запускать холодным аккумулятором и каждые 2 года покупать новый. А мне эти советы давал старый и опытный "жигулист" , сосед по гаражу и осенью моему аккуму будет 5 лет и около 8 тык и чувствует он себя нормально, на утилизацию не простится. Я не настаиваю и свои мысли никому не навязываю, просто делюсь приобретённым опытом.

Не, я не то что говорю что плохо... это наоборот прально. Я зимой так и завожу... я имею в виду что летом это безсмыслено... чисто мое ИМХО

Кстати сегодня буду свою с толкача заводить и в гараж гнать разберать стартер... а хотел всего то перед выходными помпу починить..... как я понимаю у меня втулки приказали долго жить в стартере, возможно та же фигня и у топикстартера... как вариант... я когда думал что у мя акум загнулся за год после покупки, то купил новый, но проблема вот собсно повторилась. Может и у тя так же... я например первый раз прикуревал, мож просто как то назад стало все, а со временем серавно перекосило...

#35 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 30 серпень 2011 - 07:12

Ну за стартер нічого сказати не можу, ну якби він не працював то мабуть би він не крутив двигун. А так останнім часом помічаю що заводиш і вона ципляє але потім пропадає. Вчора покрутили трамблер і на гарячу нормально заводиться. сьогодні ще не пробував. Прийду і буду пробувати, якщо не заведеться буду дивитися дальше.

#36 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 серпень 2011 - 10:28

ципляє але потім пропадає

Та же фигня была этой зимой, в очень сильные морозы. Думал не дает достаточных оборотов стартер, как потом оказалось замена мембраны бензонасоса (я просто насос поменял на пекарский)

#37 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 03 вересень 2011 - 20:04

Вже навіть не знаю за що братися :bh:. Після декількох днів простою знову не захотіла завестися. Викрутив свічки, три засрані і залиті. Почистив і вкрутив назад. Розібрав карбюратов, продув жикльори нічого не дало. З гори навіть не завелася. Поліз до трамбльора, відпустив гайку і трішки прокрутив проти часової стрілки. Завелася з пів обороту:bp:. Ура думаю, кінчилися мої муки. Заглушив і знову завів, все нормально. Поставив машину і через годину не з першого разу завелася. Ну думаю все знову заново робити. Покрутив трамблер трішки назад, з пів тика завелася.
Що це може бути ? Або трамбльор вийо або свічкам гампа. Чи ще щось порадьте , ну крім СТО туди в останню чергу. Хочу сам навчитися.

#38 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 вересень 2011 - 20:27

Может зажигание слишком раннее? Когда крутишь трамблер против часовой стрелки - увеличиваешь УОЗ. Чем больше УОЗ тем легче запуск, но до определенного момента. Если УОЗ будет слишком большой для пуска, начнутся подклинивания движка. Поэтому попробуй на нагрузках проверить зажигание и может даже чуть раньше его сделать. И лучше пуск будет и динамика увеличится. Еще попробуй открутить и зачистить клеммы на проводе, который от катушки до трамблера идет. Может в нем причина? Когда трамблер проворачиваешь - неволно провод дергаешь.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#39 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 03 вересень 2011 - 20:39

І ще помітив такий нюанс, сам бігунок можна провернути в любу сторону і він повертається назад, але є маленький діапазон при якому він назад не повертається. Можливо в цьому проблема. Чи так в усіх?

#40 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 вересень 2011 - 20:42

Чи так в усіх

В принципе оно так и есть, только у кого то больше, у кого то меньше.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика