Отец пригнал ёго новенький с магазина в сентябре 1979 года. Купили по льготной очереди на деда - ветерана войны. Помню какое на меня тогда 9-ти летнего мальчишку произвело это впечатление - восторг! Помню как пах салон - новый дермантин, пластик и резина. Жаль что сейчас нельзя купить такой дезодорант для машики
Машина ездила мало, зимой вообще почти не ездила - берегли да и ездить то особо не куда было - на работу и на трамвайчике можно было добраться...
Первый раз отец поцарапал правый бок выезжая из двора частного дома. Пото м по причине узкого двора ещё несколько раз царапали и мяли бока.
Примерно в 84 попали в более серьёзную пределку - отец обгонял автобус на закрытом повороте и не увидел встречную волгу, в рузульатте прижался к автобусу и Жигулёнок получил широкую борозду по по правым дверям Водитель автобуса сжалился увидем эту "красоту" и взял с отца всего пять рублей...
Рихтовал и краси отец тогда сам - я ещё мал был, помогал только.
А вот прекрашивал уже я - нитрокраска со временем стала белёсой и пошла пятнами и примерно в году так 1991 я взялся за прекраску битого бока.
Но до этого в 1990 году уже я въехал в зад Волги причём случилось всё это на мой День рождения , но честное слово я тогда не пил Тогда на бок вывернуло правую фару и мы с отцом долго с ёё рихтовали чтобы вытянуть назад - даже специальное устройство на тросу-растяжку придумали.
Всё отрихтовали пактичеки не заметно стало если бы не покраска пятнами. Так вот я решил прекрасить весь правый бок и морду. У нас тогда была эмаль жёлто-зелёная и карасно жёлтая но ни одна из них не подходила по цвету. Я их смешал - получилось что-то похожее но светлеее чем надо. Тогда добавил ещё тёмно красной грунтовки и стало почти - то. Если красить деталями то на стыках разница цвета почти не заметна. Но это отдельная история как я красил весь бок машины пульвелизатором который дул просто ртом - на что то более приличное тогда не было денег. А запекал эмаль элкетрокамином и лампой медицинской. Долго мучился но вышло явно лучше чем было. Никто даже не замечал что машина быа битая и прекрашенная.
Чуть позже полетела помпа (примерно в 1997 году) - первая серьёзная поломка. Я рассказыал про этот слцчай на одном из форумов - подтекал сальни помпы, после чего заржавл подшипник и развалился а вслед за ним и помпа. А так как попытались так доехатьдомой то вентилятор порубал 10 трубок радиатора и 3 лопости у внтилятора отлетели да и ремень привода потом лопнул Но так больше не будем экспериментировать.
Больше крупных поломок не было - мненяли тоько глушитель, акамулятор, и резину.
Но пол года назад я забрал машину себе с елью привести ёё в порядок. В результате поменял:
Тормозные шланги и цилиндры, цилиндры сцепления, амортизаторы и передние пружины, шлушитель, реле регулятор напряднеия (стало заедать) радиатор (стал таки подтекать лет через 10 как мы заделали 10 порваных трубок). Поменял масло и .... пок расил весь низ до крыши в родной цвет (акриловую краску подбирали). Я бы не сстал красить но корпус машины стал весь в пятнышках - на неё псотянно что-то роняли в гараже да во дворе и наогороде добавили несколько новых вмятинок. Хоть и не хотел прекрашивать а пишлось. Решил только крышу оставит не крашено - на пямвть Как красил - это опять же отдельная история но резузьтат можете увидеть на фото
Повідомлення відредагував ECLIPSE: 18 квітень 2011 - 14:23