ВАЗ 2101 (1979) "Nemo"
#21
Відправлено 25 лютий 2008 - 22:47
Спасибо, даже не ожидал такого внимания к моему Жигулнку. Думал скажут - тю сток ... даже никакой магнитолы и литых дисков ...
Да вот как бы не сглазили, а тоя заметил как начинаю хвалить так она ломается. Наверное читали моё расказ как у меня помпа с грохотом развалилась через минуту послеого как я её пассажирам нахваливал
Пётр
Да я и сам хотел бы поучаствовать на встрече клуба в Киеве. Это уже в эту субботу бдет? надеюсь смогу приехать.
2-ешник
Я думал купить новое реле - говорят оно гривен 30 стоит. Или вы советуете старое отрегулировать? Если так то может подскажите где такое делают?
Если инетрисует что-то конкретно по машине то спрашивайте, рад буду ответить знатокам и любителям ВАЗа
#23
Відправлено 25 лютий 2008 - 23:44
от село, это родной "бачек" омывателя
#25
Відправлено 25 лютий 2008 - 23:56
Так ведь родная же Я ж говорю что хочу оставить её максимально в оригинальном виде - а "грелка" и резинова груша-кнопка - это характерная деталь копейки. Если менять грелку то можно и резину менять (у меня ещё родная узкая стоит) и приёмник можно выкинуть СВ-ДВ и ещё по всякой мелочи... Но тогда она уже не будет копейка... да и шестркой или семёркой не будет тоже - так мутант какой то Короче мне так больше нравится Но я никого не упрекаю в пределках - был бы мой Жигулёнок в худшем состоянии мне наверное не было бы жалко его переделать во что-то более навороченное. Но оять же сделать толковую пределку тоже надо уметь так же как и восстановить машинку. Я вот решил восстановить - в эту сторону оказалось быстрее и дешевле двигаться и вообще мне старенькие машины очень нравятся, например Волга 21-я, Победа, Зим и т.п.А что ето у тебя за грелка вместо бачка омивателя стекла висит?
:wink:
#29
Відправлено 26 лютий 2008 - 01:08
Да я заметил это, но так было при покупке, бачок не меняли, вот только крышку поменял кторая лопнула. Наверное на ВАЗе всё таки делали небольшие улучшения модели. Карбюратор типа Озон и наверное что-то ещё можно вспомнить. Ну про прямоугольное зеркало и более крупные лампочки панели приборов я уже не упоминаю
#30
Відправлено 26 лютий 2008 - 04:22
А на копейках то было два отдельных бачка на тормозуху - такие же как на сцепление
это только на ранних моделях, в средине 70-х стали от 011 ставить
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#31
Відправлено 26 лютий 2008 - 12:41
#34
Відправлено 27 лютий 2008 - 09:29
- Поменять масло в коробке и заднем мосту (времени на это не хватает);
- Поменять наконецто штаны выхлопной трубы (не удаётся его открутить - гайки прикипели);
- Восстановить старые чёрные номера - надо покрасить а предний ещё и отрихтовать а то на фоне блестящей машины смотрятся не очень;
- Починить (иил заменить) реле регулятор напряжнеия (сейчас временно стоит электронное);
- Покрасть бензобак а то чёрная краска которой я его подкрашивал стала белёсой ;
- Надо починить наружнюю ручку водительской двери (лопнула пружина);
- Заменить лампочку освещения номерного знака - ну это ерунда
- Починить включение дальнего света (подмигивае не работает)
- Купить хорошие чехлы на сидения. Кстати а на копкейку можно сейчас найти чехлы?
- Покрасить диски (немного краска облупилась по краям)
- Отполировать или заменить колпаки (те что неродные немного помяты и имеют царапины после того как ржавчину зачищали)
- Отрегулировать водительскую дверь (если это возможно) а то плохо захлопывается. Может подскажите как это сделать самому?
Может таки поменяю треснувшее лобовое стекло...
Пока всё
#36
Відправлено 28 лютий 2008 - 09:07
Да я бы ездил но в Киеве сейчас ездить не просто - много пробок на метро почти всегда получается быстрее и проще. А кроме пробок ещё платные парковки а там где не плстные нет мест, да и смысла особого ехать на работу на машине чтобы она целый день стояла под окнами тоже не много. Пару раз съездили в супермаркет за продуктаами - закупили продуктов две полные тележки но так как до этого заказывали по интернету и нам всё домой привозили то и в супермаркет решили не ездить - пусть он сам к нам ездит - так удобней и дешевле
Поехали как то семьёй за город так дочку (ей 2 года) 3 раза тошнило за каких то 60 км - укачивает её , только раз до зоопарка доехали без приключений потому (что оне далеко), не пришлось сидения и ремни отмывать. Да и вообще с маленькими детьми (у меня их двое) машина становится ещё одним ребёнком который тоже требует к себе постоянного внимагния... и расходов.
Но правда скоро думаю она нам пригодится - надо будет много по городу поездить по делам
А эксплуатировать надо а то она и когда стгоит портится
#39
Відправлено 28 лютий 2008 - 10:16
Мне советовали герметик использовать для подкрылков, но кто знает может и есть там кислота, не знаю будет ли она с хромированным молдингом взаимодействовать ... А может молдинг изнутри покрыть резиновым слоем. Я вроде видел есть такие в пульверизаторах, думаю будет просто и практично? Как насчёт такого?
#40
Відправлено 28 лютий 2008 - 11:02
Обычный герметик, сантехнический, пахнет уксусом, он кислотный. Хром тоже к кислоте не стоек, да и контакт-то не только с молдингом, но и кузовом.V13
Мне советовали герметик использовать для подкрылков, но кто знает может и есть там кислота, не знаю будет ли она с хромированным молдингом взаимодействовать...
Что-то вроде резиновой мастики? Тогда вроде бы должно быть хорошо.А может молдинг изнутри покрыть резиновым слоем. Я вроде видел есть такие в пульверизаторах, думаю будет просто и практично? Как насчёт такого?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів