Как сделать сцепление мягче???
#21
Відправлено 24 грудень 2011 - 20:06
#22
Відправлено 24 грудень 2011 - 20:55
Когда-то, где-то, на каком- то сайте мужик один писал что поставил рабочий от Уазика. Хвалил. На точняк не претендую-сам не пробовал-так, информация к размышлению кому надо. Я поставил Валео. Пока доволен. Разница с *Тюменскими моторостроителями* что стояли раньше--колоссальна.
Ну новое сцепление лучше чем старое) Я думаю выжимной от уазика будет лучше только разве что тросикового сцепления))))
#23
Відправлено 24 грудень 2011 - 21:34
Там речь шла не о выжимном а о рабочем цилиндре сцепления. Помню точно там мужик какую то переходную пластину городил потому что к кожуху по дыркам не подходило. Или может это шютка и я недогоняю? Понятно что новое лучше старого-однако сцепление *Тюменские моторостроители* по усилию выжимания напоминало мне сцепление трактора ДТ-75. Одно отдам должное--после 50 штук пробега--корзина в идеальном состоянии. Нет и намека на какие то трещины и т.п. Кстати еще юзаючи старое переваривал тягу от педали до главного--не сильно но легче было. Есть и фотка в телефоне-пка не могу скинуть-дочка дунула к бабушке забрав шнурок. Ну после Нового Года вернется--кину если кому интересно. Становится чуть-чуть легче и чуть-чуть плавнее-длиннее. Если забуду-напомните в личку.Я думаю выжимной от уазика будет лучше только разве что тросикового сцепления))))
#27
Відправлено 25 грудень 2011 - 19:18
Извиняюсь подкоректирую! Возвратная пружина вилки выключения сцепления. Одним краем пружина закреплена в вилке,вторым за кронштейн на робочем цилиндре сцепления (поросёнок).
Зимой в сильный мороз вследствие застывания жидкости при быстром переключении передач без этой пружины наблюдается пробуксовка сцепления. Не успевает загустевшая жидкость сама возвращаться в бачок. На лето может и вариант а на зиму при сильном морозе не лучший.
#30
Відправлено 27 лютий 2012 - 02:24
2- Валео порвало потому что на классику оно слабее чем сакс или тот же люк изначально идёт ( типа комфорт) .
3- цена оправдывает средства - для сильных двс или при желании получить ,,вечное,, сцепление- ставим в комплекте с маховиком от шнивы и всё ( установка шнивомуфты до кучи а так же приветствуется)
4- можно поставить и любой другой рцс - но появляется вопрос ремонтопригодности и не соответсвия резьб данной модификации авто , что есть само по себе не интересно.
#31
Відправлено 21 серпень 2012 - 21:39
#33
Відправлено 11 листопад 2012 - 15:30
#35
Відправлено 15 листопад 2012 - 10:56
хотілось би поставити ЛУК чи Валео але є багато підробом підскажіть провірені сайти де можна замовити оригінальні такі сцеплення?
Пиши, с забугорными деталями на ВАЗ помогу
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 15 листопад 2012 - 14:45
#39
Відправлено 15 травень 2016 - 21:00
Что я сделал не так? Или нужно делать шток еще длиннее?
#40
Відправлено 15 травень 2016 - 22:00
Надо было просто сцепу поменять и не парится.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів