Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохая резьба шпильки натяжителя цепи. как проще поступить?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 23 Август 2011 - 20:45

левая шпилька вкручивается всего на несколько витков, и не ровно

потому ставлю сразу правую шпильку, затем натяжитель (с прокладкой), затем на несколько витков вкручиваю левую шпильку, на нее- несколько шайб (на шпильке посредине нет резьбы), дальше как обычно

собственно, вопрос: как проще всего поступить дальше: ездить как есть, попробовать нарезать резьбу метчиком- снимая или не снимая элемент системы охлаждения (патрубок металический, который не позволяет удобно добраться до резьбы), или как-то еще

спасибо за ответы по теме

пс: плохая резьба в блоке, конечно

Сообщение изменено: a_l, 24 Август 2011 - 14:57.


#2 vataman0906

vataman0906

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 11

Опубликовано 23 Август 2011 - 20:52

Попробуй посадить на герметик и аккуратно подтягивать обеими шпильками.

#3 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 07-Июнь 08

Опубликовано 24 Август 2011 - 03:48

у меня была похожая проблема только резьба была сорвана не на блоке а на самой шпильке .Я взял два болта и вкрутил вместо шпилек использовал герметик для прокладки и всё в поряде только болты надо подбирать по длине шпилек.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#4 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 24 Август 2011 - 06:08

в настоящее время натяжитель поджат 2 гайками как и должно быть, правда, еще не ездил

#5 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 24 Август 2011 - 12:31

мля, вопрос конечно трудный тут нада инженеров автомобильной рпомышлености подключать, пусть они найдут спопос как поменять шпильку на новую!!!!!


шпилька в хорошем состоянии, плохая резьба в блоке (это типа нужно было понять, конечно). шпилька выкручивается без особых сложностей

там еще магические слова "проще всего" есть, а для того, чтоб на глаз определить надежность узла в сложившихся условиях, действительно нужно быть инженером, а не флудером

#6 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 24 Август 2011 - 16:16

в блоке, шпилька натяжителя?


деталь 13540821- Шпилька М6х14

держит деталь 2101-1006060 - Натяжитель цепи

головка блока или блок - все равно двигатель, все равно блок (в сборе с головкой). разминка для троллей... )

Сообщение изменено: a_l, 24 Август 2011 - 16:28.


#7 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 19:30

сталкивался с таким,
нарезал резьбу на 8, и дырочку в натяжителе разсверлил :)..
но в итоге сейчас головка лежит отдельно от машины, может руки кривае у меня...
но первое время было супер... хотя может нужно было шпильку ставить всесто болта. :)
а вобще я просто резьбу плохо нарезал :)
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#8 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 20:31

сталкивался с таким,
нарезал резьбу на 8, и дырочку в натяжителе разсверлил :)..
но в итоге сейчас головка лежит отдельно от машины, может руки кривае у меня...
но первое время было супер... хотя может нужно было шпильку ставить всесто болта. :)
а вобще я просто резьбу плохо нарезал :)


пока стоят шайбы, вроде не течет, и не спеша ищу длинный (гаечный) метчик на 6...

до этого головку снимал, но небыло необходимости смотреть натяжитель...

#9 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 676 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 20:37

собственно, вопрос: как проще всего поступить дальше: ездить как есть, попробовать нарезать резьбу метчиком- снимая или не снимая элемент системы охлаждения (патрубок металический, который не позволяет удобно добраться до резьбы), или как-то еще

правь резьбу метчиком, если не поможет - нарезай новую М7 и ставь ремшпильку М7-М6 (в продаже таких почти нет, но можно сделать самому).
Красота никогда не давалась легко.

#10 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 21:19

правь резьбу метчиком, если не поможет - нарезай новую М7 и ставь ремшпильку М7-М6 (в продаже таких почти нет, но можно сделать самому).


там неудобно подбираться коротким метчиком (или нужно слить антифриз и снимать часть системы охлаждения)

потому оставил так (не течет, нормально), а когда найду длинный на 6- можно попробовать исправлять

#11 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11

Опубликовано 03 Май 2012 - 12:13

Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня верхняя шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. Нижняя шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

#12 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 676 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 03 Май 2012 - 14:13

Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?

При таком ремонте есть большая вероятность, что ситуация повторится.

По-хорошему, надо снять голову, отверстие, где сорвана резьба, заварить и нарезать новую, вторую шпильку высверлить и тоже восстановить резьбу, после этого плоскость прошлифовать. Но учитывая стоимость б/у головы, дешевле и проще ее заменить.

Можно попробовать восстановить резьбу набором вставок типа Helicoil, но, опять же, учитывая его стоимость, дешевле голову заменить. И в любом случае, для ремонта придется ее снимать.

На резьбовой герметик не рассчитывай. Он предохраняет от раскручивания, но силовую нагрузку почти не держит.
Красота никогда не давалась легко.

#13 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11

Опубликовано 03 Май 2012 - 17:31

Спасибо за совет... Сегодня купил резьбовой герметик и набор метчиков (давно мечтал)... Был на рынке, смотрел на новую головку, ради интереса, насколько глубоко можно просверлится и нарезать резьбу. Снимать голову не хочу,
тем более менять на б.у. - моя меня полностью устраивает - даже с учетом того что на пол пути с нее вылетел натяжитель - расход топлива составил около 6-6,5 л/100км))
Я думаю новая длинная шпилька схватится за остаток тела и резьбы, главное чтобы не прокручивалось, а так я думаю не сорвется. Тем более если удастся сделать вытащить остаток второй шпильки и закрепить натяжитель на обе, а не как сейчас у меня, на одной, то так и будет...

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:03

Здравствуйте все! Возникла у меня похожая проблема,только с другой стороны- немогу выкрутить шпильку!Сорвана резьба,именно на шпильке, после снятия натяжителя разглядел- старые хозяева прошлись керном возле шпильки!(кстати- чем не выход из ситуации для предыдущих постов?), после 3х часов мучений с гайками,пасатижами,молотком,зубилом.., она осталась наместе! Зачистил,обезжирил и замазал посадочное место герметиком,закрутил вторую шпильку(хорошо),а на эту ,,одел,, 2 гайки(почти недержатся)- пока нетечет,но думаю ненадолго.. Кто,что подскажет? Р.С- большой привет конструкторам и резьбе м5..

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 16 Июль 2012 - 18:46

резьбе м5

А почему м5, по мойму там М6.
Ну то ладно, выкрутить можно шпильковертом. Можно на рынке купить, только не дешевый, а хороший. Покупка дешевого шпильковерта - выбрасывание денег на ветер. А можно подъехать до мотористов, которые занимаются переборками двигателей, так они за определенную сумму ее открутят.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 16 Июль 2012 - 21:30

Что есть такое ,,шпильковерт,,?

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:37

http://enerprom.com/...otool/gflk/SHP/
http://avtocluch.ru/...?categoryID=181

Вот фото простейших:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 17 Июль 2012 - 18:10

Интересная весчь- никогда невидел!(будем искать)

#19 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 09 Август 2012 - 18:55

Шпильковерт ненашел,подъехал к сварщику- приварили гайку,круть и...- заподлецо!(отломалася,редиска!)..,зачистил,вырезал новую прокладку,полтюбика герметика,затянул оставшуюся шпильку,подтянул цепь- жду потеков..(а шо делать?- снимать и сверлить голову- много для нее чести!) Зато движек непоржавеет и сварщик денег невзял- разве это не ,,плюсы,,?! Р.С- еще раз привет конструкторам Автоваза!

#20 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:04

может не в этой теме, но про натяжитель. вобщем кидает с него масло. не с прокладки, а именно из под головки которую крутиш при натяжке цепи. может это брак, может там кое какого кольца нет или фиг знает. в масле все, не приятно. помою оно опять. передний сальник меняный, да оно видно что именно с натяжителя. у всех такая проблема?


Блискавка




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика