если бы был прорыв газов в систему, то был бы и тосол в цилиндрах, и дым с выхлопной, Но тосол никуда неуходит, и дыма нет
Не все так просто! Когда тосол в горшках то уже не прорыв газов, а капитальная дыра в прокладке и пропелерность в ГБЦ.
А у тебя тосол выходит через расширительный бачок! Такое бывает при совсем незначительных прорывах газов ( в последствии станут значительными если это так). Но тут есть такая штука как воздушная пробка образовывающаяся в системе охлаждения из-за прорыва газов отсюда может быть и перегрев! Сам лично стыкался с такой проблемой! Когда видел что температура ползла безвозвратно вверх, останавливал машину и трогал радиатор, он был холодный, а через несколько секунд щёлкал термостат и радиатор мгновенно заполнялся горячей охлаждайкой! Вылечил шлифовкой ГБЦ! Хотя в твоём случае это ещё может и ненужные мероприятия!
Если доводил двиг до кипения, да ещё и не один раз то искривление ГБЦ практически 100%. Хотя может и не проявляться до её съёма с двигателя!