Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все вопросы по стойкам


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
124 ответов в этой теме

#21 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 26-Март 07

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 23:18

Вопрос немного не в тему. А уплотнительная резина на лобовое со всех моделей ваз 01-07 одинаковая???

#22 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 541 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:2101, 2106-2шт, 21213, BMW

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 00:12

lanos

Да
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#23 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 05:45

Говорил я с одним типом по поводу "игры" кузова.
Он, конечно не авторитет, но его доводы имеют место быть.

Он говорил, что кузов должен играть, сравнивал ВАЗ с самолетом! Говорил, что самолет он ведь то же "играет" в полете и, мол, не бывает самолетов намертво свареных. Они склепаны и крылья и кузов и т.д. "играют" (я ему про подводную локку напомнил, так он аж затрусился, да, да, говоит, вот именно ... ну и т.д.)

Короче он просто туссуется в гаражах (эдакий мудачёк) и постоянно всех задр_чивает собой. И вот понаслушался понасмотрелся. Из всего его бреда я уловил следующее, и хочу спросить у Вас так ли это.

1. Делали мерс (10 лет ему) поддомкрачивали и у него тоже дверь не без усилий открывалась в поддомкраченном положении.

2. При установке усиления на лонжеронах (под капотом распорка такая) почти сразу рвутся передние стойки, мол раз там усилил, а кузву играть надо, вот он и играет на стойках.

Так это или нет?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#24 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 09:15

Может ли стойка оторвана изнутри, а снаружи все красиво и аккуратно?

Стойки состоят из нескольких деталей. Если наружную часть заварил, а внутри все гнилое- как все гуляло так и будет гулять и трескаться. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#25 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 10:52

Если наружную часть заварил, а внутри все гнилое- как все гуляло так и будет гулять и трескаться.

Вот мля! придется лезть внутрь...
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#26 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 10:55

2 Дмитрий $
Возможно, после сверки, оконный проем получился чуть больше чем был. Действительно, попробуй новый уплотнитель и посмотри.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#27 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 541 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:2101, 2106-2шт, 21213, BMW

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 13:45

Возможно, после сверки, оконный проем получился чуть больше чем был. Действительно, попробуй новый уплотнитель и посмотри.


Сварщик говорил, что выставил мне геометрию лобовой рамки, вот сцуко :(
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#28 amberjack

amberjack

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 10-Май 08

Опубликовано 10 Май 2008 - 20:20

Интересная вещь... Целый практически невареный кузов с нормальными стойками, ну вот беда, налетел на яму и стали играть передние двери, лобовое стекло и чёрт знает что ещё. Всё пересмотрел, по-моему проблема это лонжероны и особенно боковые усилители которые похоже что оторвались от самих лонжеронов. :o

#29 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 10 Май 2008 - 20:46

налетел на яму и стали играть

по-моему проблема это лонжероны

На яме снизу смотришь с лампой внимательно, ежели не видно ниче подозрительного, поддомкрачиваешь за поддамкратник сначала одну сторону- и опять снизу с лампой осмотр, после другую
Если ничё подозрительного не увидел ( трещин паутинки, смещённого от кузовного крепления лонжерона- значит это не они, и ещё, как правило если рвёт лонжерон, то после через достаточно короткое время рвёт сварку на стойке что к крылу сверху, и увеличивается зазор дуги , там где крыло и полоса что перед лобовухой.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#30 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07

Опубликовано 10 Май 2008 - 21:16

ПОпробуй поддомкрать и двери пооткрывай.

#31 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 15 Май 2008 - 04:59

Интересная вещь... Целый практически невареный кузов с нормальными стойками, ну вот беда, налетел на яму и стали играть передние двери, лобовое стекло и чёрт знает что ещё. Всё пересмотрел, по-моему проблема это лонжероны и особенно боковые усилители которые похоже что оторвались от самих лонжеронов. :o


Наверное оттрескался "домик", деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место

Размещенное изображение

Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием :p
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри.

Размещенное изображение

Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.

Размещенное изображение


Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость :mail: ?

Размещенное изображение

Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. :nom:
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.

Размещенное изображение

Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем :beer:
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Пример: копейка у которой крыша приподнималась руками,(стекло так и сняли), после вышеуказанных манипуляций уехала из Харькова в Крым, колесила там, в том числе по горам и вернулась обратно имея на крыше багажник с двума аквалангами, 40л бензина, палаткой и пр. хренью.
Наверное немножко запутано, но общий смысл надеюсь улавливается

Пишите, разрулим.
Приятных километров.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#32 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 15 Май 2008 - 07:19

Толково описано. Толково.
А главное фото репортаж какой! Я (ничего не понимающий в этом) и то понял с первого прочтения.

Спасибо. А ты от куда?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#33 Юрон

Юрон

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 11:27

У кого була проблема з різьбами в передній стойці.Там куди прикручується передня дверка.Які є варіанти?
ВАЗ 21011 1.2 1982г.в.Продано
Chery Amulet 2008 г.в.135000км.База

#34 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 11:46

ІМНО можна збільшити на ремонтний розмір або вирізати та вварити іншу
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#35 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 16:12

Пластины продаються на базаре. Я менял пости все, у меня там торба им была.. чтобы верхнии поменять надо покурочить болкаркой стойку, варить ниче ненадо. Она просто вынимаеться в сторону. (при розкуроченой бочине, РЕЗАТЬ со стороны салона!)

#36 Юрон

Юрон

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 21:27

У мене проблема з одною нижньою.В магазині питав казали шо тільки разом з стойкою.А на рахунок болгарки тоже думав :D
ВАЗ 21011 1.2 1982г.в.Продано
Chery Amulet 2008 г.в.135000км.База

#37 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 22:25

Без болгарки дела небудет! с нихней попроще.. там рядом отверстие в стойке.. сного курочить ненадо. Если делать больше резбу то надо больще болт. а если болт больше то незнаю как он ляжет в его канавку для шляпки.. я незнаю может ктото такое практиковал.

#38 Юрон

Юрон

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 22:35

Я так думаю шо простіше буде знайти таку ж пластинку і просверлити диркі і нарізати різьби під стандартні болти
ВАЗ 21011 1.2 1982г.в.Продано
Chery Amulet 2008 г.в.135000км.База

#39 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07

Опубликовано 25 Май 2008 - 22:55

возможно! Я придумал толдько что другой вариант! а что если просто просверлить дырки побольще, а с другой стороны гайку?

#40 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 408 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 25 Май 2008 - 23:39

У меня в под замок задней двери на одном из трех болтов сорвало ризьбу я его вытащил пока нормально на двух :)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика