Все вопросы по стойкам
#61
Відправлено 18 жовтень 2009 - 15:09
Не так просто решение проблемы как кажется, а то и вообще не решаемое, во первых надо посмотреть кузов, если стойки полопались, то усилием вварки ничего не добьешся, порвет опять через время, так как кузов уже потерял жесткость, единственное что можно сделать, это переварить новые лонжероны, вот тогда и стойки усилить.
А насчет дверей, так даже 95 % новых машин всех марок и моделей при вывешивании дают крен кузова, что затрудняет открыванию дверей, тем более старая машина, с усталым металлом.
По поводу распорок правильно, если ставите, то толку они не дадут, усилите лонжероны а крылья повыкручивает, и стойки будут подвергаться большей нагрузке.
#62
Відправлено 18 жовтень 2009 - 17:29
Насколько сильно они играют?
Если просто слышен их звук, так это для классики нормально почти у всех новых 07 такой баг, поэтому это не страшно.
mexanik2
А с чего вы взяли, что дело в ланжеронах? Обычно это происходит по причине слабых порогов, либо выгнивших усилитей порогов, а так же трещинах средних стоек, что лечится усилением рем вставками, далее ветровая панель на углах ослабла, так же усиливаем из нутри ремонтными вставками, передние стоки дверей, на углах (над верхней петлёй двери) образуются трещины, причём не сколько снаружди, а изнутри, поэтому и там нужно усиливать, обычно это делают арматурой.
И по повду распорки с чего такое мнение? Усиливаются не ланжероны, а их стойки, и если всё же с распоркой будет что-то выгибать, так саму стойку, но не крыло, если стоит естественно распорка, подчеркну, что нормальная распорка, а не то что иногда встречается на базарах из Г метала.
093-819-15-89
#64
Відправлено 01 червень 2010 - 21:51
#71
Відправлено 05 лютий 2011 - 19:01
Повідомлення відредагував yrasyk: 05 лютий 2011 - 19:04
#72
Відправлено 05 лютий 2011 - 19:59
Мне кажется в этом сообщении есть ответ! рабята помогите кто нибудь, переведите это сообщение на русский, я из россии.Я робив слідуючим чином:робив таку приспособу як на верхньому малюнку(кольцо з кругляка діаметром 16мм і внутрішнім діаметром 100мм,до кольца причіплений ланцюг,бажано щоб ланцюг був грубий(хоча б 8 мм ),на кінці ланцюга гак) Гак зачіпаєш за отвір на стойці(над відбійником).В кольцо просуваєш трубу (діаметром не меньше як 76мм і дожиною не меньше 1.8м).Один кінець труби пхаєш під балку(ричаги і пружину зняти) а другий кінець тиснеш до землі.Довжину ланцюга не пам"ятаю(приблизно 30 см)Можна ще і з внутрішньої сторони стойки через брусок вдарити кувалдою,але без фанатизму.Потім всі місця тріщин обварюєш,усилюєш.
#73
Відправлено 05 лютий 2011 - 20:09
"Я делал следующим образом: делал такое приспособление как на верхнем рисунке (кольцо из кругляка диаметром 16мм и внутренним диаметром 100мм, к кольцу прикреплена цепь, желательно, чтобы цепь была грубой (хотя бы 8мм), на конце цепи крюк). Крюк цепляешь за отверстие на стойке (над отбойником). В кольцо продеваешь трубу (диаметром не менее 76 мми длиной не менее 1,8м). Один конец трубы толкаешь под балку (рычаги и пружину снять), а второй конец прижимаешь к земле. Длину цепи не помню (приблизительно 30см). Можно еще и с внутренней стороны стойки через брусок ударить кувалдой, но без фанатизма. Потом все места трещин обвариваешь, усиляешь."
#75
Відправлено 05 лютий 2011 - 20:48
и получается как бы рачаг, то есть я прижимаю трубу к земле и тем самым выдавливаю стойку наместо! так или нет??
а что за кольцо ольцо "из кругляка диаметром 16мм и внутренним диаметром 100мм"
а кудо конкрктно надо конец трубы упирать ??
#79
Відправлено 06 лютий 2011 - 12:17
yrasyk,
а у меня, возможно, будет похожая проблема. Только это (по-научному) называется не "стойка", а усилитель брызговика (последняя фотка, обведено красным). У меня в том месте прогнило, и ровно как будто напополам, типа трещины что ли.
А не проще вварить новый усилитель? Мне скорее всего, так придется делать
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів