Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Все вопросы по стойкам


  • Please log in to reply
124 replies to this topic

#101 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 вересень 2012 - 11:41

Непонятен смысл вашего ,,выдавливания,, точнее- в связи с какой проблемой ,,выдавливаете,,?

#102 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 08 вересень 2012 - 13:48

Непонятен смысл вашего ,,выдавливания,, точнее- в связи с какой проблемой ,,выдавливаете,,?


Я також хотів це запитати . Не спроиймайте це за критику : цікаво знати.

#103 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 вересень 2012 - 02:35

Всім привіт! Вставлю свої п'ять копійок Ось таким чином я видавлюю крила!!!

Твоя конструкция заинтересовала.Но есть несколько вопросов.Это ты делаешь из за того,что развал уже не выходит,или просто выдавило брызговик вверху ,а с развалом нормально?
Конструкция просто лежит на лонжеронах и ничем снизу не крепиться?
На фото ты пытаешься выдавить левый,а правый используешь как опору,из за этого домкраты на разной высоте,правильно понимаю?Но не будет ли в этом случае выдавливаться и правый(пусть не так сильно),а надо, допустим,только левый?
Я тут с пол года назад в темноте ямку хорошую удачно поймал-вот результатЗображенняЗображенняОтвес кинул -развал вроде в норме,правда у меня в районе верхнего рычага усилено,осмотр показал,что нигде ничего не оторвалось,только контактную сварку потянуло в районе моторного щита,а так как резина на тот момент была уже никакая,решил на стенд не ехать ,а поехать после покупки и установки новой.Вот недавно поставил резину ,сьездил на стенд сказали все в порядке-развал в норме и есть возможность дальнейшей регулировки,то есть брызговик выдавило только вверху.Но все равно надо поправить,тем более ,что планируется капиталка и будет выниматься мотор.
Ярослав Дубровін как ты считаешь ,стоит ли мне городить твою конструкцию(ведь в районе верхнего рычага не выдавило) или в моем случае можно как то обойтись малой кровью ,в плане оснастки.Править буду сам,и кое какие мысли есть ,но хотелось бы узнать твое мнение.

Повідомлення відредагував MihAn: 09 вересень 2012 - 02:40


#104 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 12:13

Спробую відповісти на всі питання і попорядку...
Почну з того що саму конструкцію придумав мій батько Леонід Петрович! Кожних 5-6 років автомобіль проходить капіталку - не в тому розумінні що "заганяємо" ВАЗа до "предєла", а так сказати раді профілактики... Як кажуть, краще попередити проблему, ніж потім її вирішувати! От мій батько, а тепер і Я робимомо так сказати таку профілактику регулярно!!!


Твоя конструкция заинтересовала.Но есть несколько вопросов.Это ты делаешь из за того,что развал уже не выходит,или просто выдавило брызговик вверху ,а с развалом нормально?

З розвалом у мене все впорядку!!! Вся проблема іменно полягає у тому, щоб вдавлює площадку бризговика... Погодьтесь, що не дуже красиво виглядає зазор між крилом та кришкою капота!? Хоча на мою думку, ця проблема також впливає і на розвал коліс!!! Подумайте логічно!...

Конструкция просто лежит на лонжеронах и ничем снизу не крепиться?

Ні!!! Конструкція просто на лонжеронах не лижить! Вона кріпиться болтами балки!!!
Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#105 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 12:29

На фото ты пытаешься выдавить левый,а правый используешь как опору,из за этого домкраты на разной высоте,правильно понимаю?Но не будет ли в этом случае выдавливаться и правый(пусть не так сильно),а надо, допустим,только левый?

Опора конструкції тримається на болтах та лонжеронах балки! Домкрати дають малу опору... але дають. Домкрати стоять порізному, тому, що конструкція послаблена і я його просто так поставив!

Добавлено через 10 минут

Ярослав Дубровін как ты считаешь ,стоит ли мне городить твою конструкцию(ведь в районе верхнего рычага не выдавило) или в моем случае можно как то обойтись малой кровью ,в плане оснастки.Править буду сам,и кое какие мысли есть ,но хотелось бы узнать твое мнение.

Тобі вирішувати робити чи ні! Поки що це найпростіше рішення як вирівняти крила! Тобто непотрібно шукати додаткових опор, щоб впертись в них для вирівнювання крила і авто також буде потрвбно кудись впирати!!! А так конструкція сама себе тримає!
Ця конструкція в мене вже друга по рахунку!! Першу як взяли 5 років тому рівняти крила, так її в очі і небачив... зварив нову:)
Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#106 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 вересень 2012 - 18:15

Удивляюсь я,однако- у меня за 9лет- ничего нигде невыдавило!(машина 76г.в)(тьфу 3раза),если ,,ведет,,- это уже проблема кузова!(мое мнение) и выдавливая по нескольку раз- метал теряет жесткость(опять- мое мнение) Р.С- ставьте ,,распорку,,!

#107 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 19:04

Я ж неговорю робити це весь час, а для от таких моментів як показав нам на фотографіях MihAn, тай по друге також все залежить від дороги!!!! Незнаю як у Вас там дорожки, а в нас повна ж...а:):( От і спасаюсь від вигнутих крил таким способом!!!
Діло взагалі то кожного своє - робити так як я чи ні. Я просто показав один із способів, як рівняти площадку крила!!! Як би цей варіант був поганий, то і на сайт він би не попав!
З повагою Ярослав.:az:
Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#108 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 21:13

Ярослав Дубровін, хоть я и не спец в кузовах ,а сточки зрения теоретической механики бред полный.При каждой попытки заварить ты опускаешь металл по этому ты и занимаешься этой профилактикой каждых пять лет.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#109 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 09 вересень 2012 - 21:33

Ярослав Дубровін,
Попробуй поставить ростяжку
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#110 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 09 вересень 2012 - 21:54

Підсумовуємо : якщо потрібно буде вирівняти бризговик -знатимемо як.

#111 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 21:56

ORION
Кожні 5 років я розбираю автомобіль і перевіряю всі дефекти, які потрібно виправити!!! Тому вона за 41 рік ще має своє рідне днище! А крила я видавлюю при потребі, а не просто так, бо мені захотілось!!! Якщо немає, що видавлюватито то нафіг туда лізти.:bk:

Повідомлення відредагував Ярослав Дубровін: 09 вересень 2012 - 22:02

Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#112 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 09 вересень 2012 - 21:58

Підсумовуємо : якщо потрібно буде вирівняти бризговик -знатимемо як.


Золотые слова:ay:
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#113 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 22:04

Підсумовуємо : якщо потрібно буде вирівняти бризговик -знатимемо як.

Про що і йде мова!:az: Дякую за розуміння.

Добавлено через 2 минуты

Золотые слова

Підтримую :az:
Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#114 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 вересень 2012 - 22:07

Удивляюсь я,однако- у меня за 9лет- ничего нигде невыдавило!

Советую повести эксперимент-при 40-60кмч через открытый люк .И результаты в студию.


хоть я и не спец в кузовах ,а сточки зрения теоретической механики бред полный.При каждой попытки заварить ты опускаешь металл

С каких это пор отпуск и закалку металла рассматривают с точки зрения теоретической механики,а почему не генной инженерии или ядерной физики к примеру.
Ярослав Дубровін спасибо,но одно осталось непонятным.Если одну сторону нужно править,а вторая хорошая и мы ее используем в качестве опоры,не получится ли так,что плохую выровняем,а хорошую вывалим наружу?

#115 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 вересень 2012 - 22:49

Ярослав Дубровін спасибо,но одно осталось непонятным.Если одну сторону нужно править,а вторая хорошая и мы ее используем в качестве опоры,не получится ли так,что плохую выровняем,а хорошую вывалим наружу?

Другу сторону не поведе так як я вже говорив, що конструкція кріпиться знизу на лонжеронах болтами! Тобто вона вже сидить мертво і не піднімається. З того боку де буде давити домкрат тримає болт балки, а з другого боку конструкція впирається в лонжерон!!!
Головне потрібно мати чуття в руках і точне око! І все буде Ок'

Для замітки!!! Домкрат потрібно ставити 90 градусів до площодки крила!!!! Якщо домкрат буде стояти по своїй осі менше 45 градусів... він може не качати!!!
Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#116 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 вересень 2012 - 19:50

Расскажу как делали мне на место усилители брызговиков. Заехал я передними колёсами на швеллер коробки ворот гаража. Под балку положили приспособу типа шпалы но из металла. Сняли колёса и балкой на эту шпалу опустили. Вставили крюки в отверстия над отбойниками с обеих сторон и натянули троса. Ответные крюки в ставили в петли приваренные в углах коробки ворот. Между крюками тросов - натяжитель с гимнастических снарядов. Начали тянуть одновременно. Правая сторона была почти нормальной, а на водительской стороне брызговик с усилителем был глубоко не на месте. Вытянули, отпустили, металл немного ушёл назад. Ещё вытянули но чуть больше. Метал опять ушёл назад но уже был на своём месте. Проверили швы, стыки на наличие трещин и отрывов деталей - норма. Ничего не оторвалось. Поставили распорку и с тех пор брызговики в норме. А передние стойки и без распорки трескались. Лечил выколоткой накладных косынок по месту. В косынках сверлил отверстия 5мм в шахматном порядке. Приваривали через отверстия и по краю, но не сплошным швом. Косынки эти у меня в верхних углах лобовухи и в средних изгибах дверных проёмов (над верхней дверной петлёй). Желательно эти косынки делать не просто из листа, а взять старую лопату. Поверьте металл такой разный - как небо и земля. Я пока отверстия засверлил - раз 15 сверло затачивал. Выколотить из него накладную косынку по форме да с ребром - задача отнюдь не из лёгких. Лучше использовать не гражданскую лопату, а БСЛ военную. Металл - жуть крепучий. Но можно просто лопату из СССР. Нынешние - фуфло. даже как накладки будут не очень. Вот и всё. Вроде понятно изложил. Правда букв много.

Повідомлення відредагував Dim0N: 29 вересень 2012 - 19:52

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#117 Wladimir

Wladimir

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 22:42

Привет!Кто знает еще способы исправление этой проблемы(колесо направлено верхней стороной внутрь вертикали)...,подскажите пожалуйста.

Добавлено через 42 минуты
Спасибо!!!

#118 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 05 жовтень 2012 - 03:09

Wladimir, вы развал регулировали ?

#119 konstruktor_V

konstruktor_V

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 16
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21013

Відправлено 10 січень 2017 - 08:59

добрый день всем прошу помощи в этой теме пост 31 были выложены фото но их уже нет может у кого то они есть прошу выложить или нарисовать схему куда в варивать пруток

#120 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 січень 2017 - 19:11

konstruktor_V,  с примерно 14 мин

 

И обрати внимание как соединен порог со стойкой где держаться передние двери

 

 

Скачай книги по ремонту кузова в теме http://vaz2101.com/i...nt-kuzovov-vaz/


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика