Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

машина "плавает" на ямах


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#61 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 20 грудень 2011 - 22:29

ну и придётся схождение подкорректировать.

забыл сказать, что если развалом уходим "в минус", то схождение меняем слегка "в плюс".
и ещё важно чтобы длина рулевых тяг получилась одинаковая. Т.е. схождение левого и правого колеса должно быть одинаковым
Разная длина рулевых тяг тоже приводит к "плаванью" на ямах, т.к. разный сход в динамике получается левой и правой стороны.

зы: serega_isaev,спасибо за ссылку.
<p>русня-хуйня

#62 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 22 грудень 2011 - 13:12

то схождение меняем слегка "в плюс".


скажи, пожалуста, - то есть сделать угол схождения бо'льшим? (ударение - на первом слоге). А, то мне всё время хочется поставить колёса "прямо".

Повідомлення відредагував serega_isaev: 22 грудень 2011 - 13:14

сделанный в СССР

#63 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 22 грудень 2011 - 15:54

игрался тут с резаными пружинами... в результате при занижени 2.5 витка по кругу передние колеса стали ехать каждый в свой сторону.... на дороге машина гуляла то вправо то влево, ооочень было похоже как раньше у меня было в колее но в этом случае даж на ровной дороге при том значительно (рулить пыталось сначало одно колесо в одну сторону, потом другое в другую, итак поочереди, а еще при повороте руль не выравнивался, а сам доварачивался в ту же сторону)... так как на занижении мне не понравилось - сильно жестко, вернулся назад! поставиил назад родные пружины, впереди не успел, но покамись тут занижение ослабил а потом снова обжал подвеску ( так как рычаги то псевдо загружены занижением) и выравнял колеса! при том выравнял так чтоб тяги были одинаковой длины ( у меня 35 см в обе стороны)! проехался... по сравнению с тем что было небо и земля))) ну то и понятно, но даж в колее слабо кидает - проверил.... сча заказл шаблон из ДВП для настройки кастора и думаю регульнуть самому развал и схождение лесками
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#64 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 грудень 2011 - 01:09

то есть сделать угол схождения бо'льшим? (ударение - на первом слоге). А, то мне всё время хочется поставить колёса "прямо".


если развалом уходим "в минус", то схождение меняем слегка "в плюс"

в сторону "разхождения" подразумевается.
но вот на сколько, сказать не могу. Не посчитал ещё.
Зображення
<p>русня-хуйня

#65 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 січень 2012 - 10:24

Случаем не гуляет рулевой редуктор вместе с ланжероном?.....

только ща заметил:multi: так и было

Круче черной бехи можно только ладу


#66 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 05 квітень 2012 - 13:23

Года не прошло, как поставил новый стабилизатор поперечной устойчивости, в родном была заметная выработка, теперь полез смотреть, что после зимы - в резинках, что крепят стабилизатор к кузову зазоры по милиметру, оверстия овальными стали. На одном рычаге резинка некрасиво деформировалась - её как прижало к одной стороне. Думаю: поменяю резинки. Поменял. Стал ставить. Прикрутил к кузову, прикрутил к правому рычагу, а к левому - не могу, хоть убейся: резинка становится на перекос. Оказалось - стабилизатор погнулся, а он ведь сам должен был рычагам помагать! Вот ведь гуано! Вернул старый стабилизатор , стал на место родной, все резинки аккуратно зажались. Сегодня еду - по-моему машинка стала устойчивей.
сделанный в СССР

#67 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 10 травень 2012 - 14:29

скорее из-за не правильного положения реактивных тяг, как следствие не правильного клиренса.
На двойках ведь не кидает из-за пружин, хотя пружины 02))

Повідомлення відредагував Bratik: 16 травень 2012 - 17:38

<p>русня-хуйня

#68 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 20 серпень 2014 - 12:35

Добавлено через 3 минуты
зы: может и амортизатор одной стороны умирает. (при загрузке-разгрузке меняется развал-сход-кастор. И стороны по разному реагируют из-за разной жёсткости амортов. Отсюда увод)[/QUOTE]

Аот об этом и я задумываюсь, поскольку имею точно такую же проблему, мне давно говорили что правый передний мой амморт умирает, но ещо не труп. А машина едет в точности как описано выше




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика