машина "плавает" на ямах
#41
Відправлено 15 листопад 2011 - 14:28
У тех шо я был стоит стенд хофманн. Он этот кастер показывает сразу. Когда зелёным все окошки горят, тогда и деньги можно отдавать . + дали распечатку.
У 2 предыдущих стенды с лампочками, а у последнего на верёвочках... Пипец... Чё они там крутили - одним им и известно...
#42
Відправлено 17 листопад 2011 - 14:52
#43
Відправлено 17 листопад 2011 - 16:55
Если честно про кастор услышал в этой теме. Нырнул в кладезь мудрости и в принципе нашёл ответ на вопрос.
Действительно ли кастор так влияет на ходовые качества?
Как он регулируется? Знать, чтобы на всякий случай не попасть на кидалу - развальщика (постучал ключом на 17 по балке, вылез, руки вытер, содрал 150 грн., помахал вслед ручкой. Машина ВРОДЕ стала ехать лучше, но колёса всё равно хавает).
#44
Відправлено 09 грудень 2011 - 19:41
Если поднять зад машины кастер уменьшится и управляемость ухудшится
#45
Відправлено 10 грудень 2011 - 09:41
продольный угол наклона оси поворота он называется правильно.Кастор, или еще его называют угол наклона цапфы.
можно сказать и "угол наклона цапфы", но у цапфы есть и продольный и поперечный наклон.
это если поднять сантиметров на 10 )))Если поднять зад машины кастер уменьшится и управляемость ухудшится
Кастор на Жигулях 3,5гр плюс-минус0,5.
Т.е. от 3-х до 4-х градусов. Это большая вилка. Придумано так потому что машина ездит и пустая и загруженная.
Главное чтобы все углы установки были одинаковы по левой и правой стороне, ну и давление в шинах есно.
Меняя один параметр (кастер напр), нужно корректировать и остальные два (развал и схождение).
Т.к.в большинстве случаев развальщики кастер не проверяют,
или
не учитывают состояние подвески (высота пружин, новые или уставшие сайленты)
т.е. просто делают всем одинаково рекомендуемый развал и сход (а параметры ещё и разные с загрузкой и без)
получается рагульная управляемость.
а если кастер НЕ в пределах (или разный левый-правый), рулевые тяги не правильно меняют схождение в динамике.
Отсюда "машина "плавает" на ямах "
вот где-то так в общих чертах
#46
Відправлено 12 грудень 2011 - 11:06
Замеченные мною симптомы хренового кастера:
1. Очень лёгкий руль, на ходу можно крутить мизинцем. Гидроусилитель отдыхает.
2. Необходимость постоянного подруливания на высокой скорости. Колёсы живут своей жизнью.
3. На мокрой хреноватой дороге ехать больше 70 невозможно. Страшно.
4. При попадании на кочку машина мгновенно улетает в сторону. Дай бог чтобы не на встречку.
5. На ямках машина прыгает как мячик.
Сейчас. Руль крутиться туговато, но машина крепко держится за дорогу.
тютелька в тютельку как у меня!!!!!!!!! вот только куда у нас ехать на развал?????
последний раз делал развал 500 км назад.... единственное пробег после перетруски подвески был до 100 км - соответственно сказал приехать через 3000 км еще раз НО!!!! так ездить невозможно... если попал в калейку то все пипец - пошел адреналин! может поменять развальщика...
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#48
Відправлено 14 грудень 2011 - 16:56
Если в их компьютерных программах ещё остались наши ВАЗы !!Там где есть компьютерный развал. Пусть проверят, дадут распечатку.
.......
Мне уже года 3 отказывают на компьютерных стендах: поменялась программа и в списке больше нет ВАЗов классики. Езжу на развал на СТО Авто-ВАЗ, на "зеркальца".
#49
Відправлено 14 грудень 2011 - 17:21
Всё там есть, они просто за Вазы братся не хотят..Если в их компьютерных программах ещё остались наши ВАЗы !!
Года полтора назад в сервисе автосалона "Мицубиси" своими глазами видел програму в которой были ВАЗ 01-07..Мне уже года 3 отказывают на компьютерных стендах:
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#50
Відправлено 14 грудень 2011 - 17:38
А перед тем как ехать на развал надо приоткрутить гайки и посмотреть ходит ось на болту или нет. Если ходит, то на развал. И не надо будет нытьё слушать "Ой тут всё закисло-заржавело на...й оно мне за 150 грн ковыряться 2 часа". Был как то у одного идиота, так оно и машину ногами пинает (отморозок) и не сделало в итоге ничего толкового. Всё не так и всё не то.
Если развальщик опытный и делает на совесть то к такому очередь. А если так себе, то сидит курит целый день без работы.
Вот я ездяю токо на Симиренко возле АТЛ и на Кировоградской (синее СТО).
Бывает даже за спасибо человек посмотрит и скажет действительно ТОЛКОВЫЙ совет. К нему есть желание ехать. Результат будет и денег не жалко.
#51
Відправлено 15 грудень 2011 - 20:54
Может не получиться. У развальщиков специальные ключи, потому что головкой туда не влезешь, а рожковым просто слижишь гайку и все. Потом больше проблем будет при откручивании. Да и проверкаА перед тем как ехать на развал надо приоткрутить гайки и посмотреть ходит ось на болту или нет
как правило не ходит, и сбивают ее молотком и чем то типа зубила, на расклинивание.ходит ось на болту или нет
Сам делаю у одного и того же развальщика на оптическом стенде. Делает отлично, на лазерном так не сделают. Делает любые машины, но в основном ТАЗоводы к нему ездят. Тратит на машину 20-30 минут, за которые успевает и гайки закисшие пооткручивать и все углы сделать как положено. В начале лета брал 80 грн, сейчас не знаю.
#52
Відправлено 19 грудень 2011 - 13:27
Повідомлення відредагував serega_isaev: 19 грудень 2011 - 14:00
#53
Відправлено 19 грудень 2011 - 19:49
Брызговики просажены. Нужно искать кузовных спецов. Хотя у меня брат сам себе осаживал. Брал бревно, становился ногами на крылья, бревно упирал в брызговик над аммортом ниже желобка, а второй в это время кувалдой бил по бревну. Спецы высаживают цепями. После этого советую поставить распорку брызговиков под капот. Очень помогает.а под передним болтом убирать нечего.
Так же грамотный развальщик может выщитать угол и подложить под верхнюю шаровую проставки. Тоже помогает, появляется запас регулировки.
#54
Відправлено 19 грудень 2011 - 22:43
Привет, ребята. Я сделал себе шаблон, отрегулировал кастор,
вот это правильный ход
а есть чертёж шаболончика?
кста, вот клик>> #2 книгу выложил, там есть всё и по регулировке углов. В т.ч. таблица по пакетам шайб куда и что меняет
вариант такой:проблема в том, что развал на левом колесе теперь не идёт, шайбы набо убирать, а под передним болтом убирать нечего. Это при условии, что сайленты и рычаги в нормальном состоянии, машина не билась. Пока оставил развал как получилось, выставил схождение, поехал,
как я понял, на левом колесе развал в минус уходит?
развал мало влияет на резину, поэтому можно сделать и на правом колесе тот же развал что на левом.
ну и придётся схождение подкорректировать.
Повідомлення відредагував 2-ешник: 20 грудень 2011 - 22:33
#55
Відправлено 20 грудень 2011 - 09:28
а есть чертёж шаболончика?
так вот он
http://www.vaz.ee/mo... - ��������#132
вырезал его из картонной коробки для офисной бумаги, разметил градусы, обклеил скотчем.
Добавлено через 13 минут
Пока не готов я к таким радикальным действиям, да и колесо стоит - почти ровно.Брал бревно, становился ногами на крылья, бревно упирал в брызговик над аммортом ниже желобка, а второй в это время кувалдой бил по бревну. Спецы высаживают цепями.
Вот это попробую.подложить под верхнюю шаровую проставки. Тоже помогает, появляется запас регулировки.
После этого советую поставить распорку брызговиков под капот. Очень помогает.
и - это тоже надо бы сделать. Спасибо.
#57
Відправлено 20 грудень 2011 - 14:15
[ADMIN="2-ешник"]тезка, темой ты попутался.
про клацанья другие темы есть[/ADMIN]
Повідомлення відредагував 2-ешник: 20 грудень 2011 - 22:13
#58
Відправлено 20 грудень 2011 - 14:23
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів