Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

машина "плавает" на ямах


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#41 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 15 листопад 2011 - 14:28

Сложно... Но смотреть надо. И ездить к ТОЛКОВЫМ развальщикам.

У тех шо я был стоит стенд хофманн. Он этот кастер показывает сразу. Когда зелёным все окошки горят, тогда и деньги можно отдавать :bm:. + дали распечатку.
У 2 предыдущих стенды с лампочками, а у последнего на верёвочках... Пипец... Чё они там крутили - одним им и известно...
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#42 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 листопад 2011 - 14:52

Кастор, или еще его называют угол наклона цапфы. Выставляется на любом стенде и на зеркальном тоже(где по зайчику ставят). На счет сложности, то ее там никакой нет, главное чтоб запас был(если брызговики просажены, то запаса как правило нет). А как его выставили, то тут уж на совести развальщика. Причем хоть на простом стенде, хоть на лазерном. А по поводу зелененьких лампочек, то как до тебя программу выставили, так она и покажет. У каждой машины этот угол разный. Например у стареньких мерсов визуально колеса, при вывороте руля, вообще ложатся. Там угол очень большой. У нас он намного меньше. Так что установка на компе играет первоочередную роль.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#43 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 17 листопад 2011 - 16:55

Угу... Ну хорошо.
Если честно про кастор услышал в этой теме. Нырнул в кладезь мудрости и в принципе нашёл ответ на вопрос.
Действительно ли кастор так влияет на ходовые качества?
Как он регулируется? Знать, чтобы на всякий случай не попасть на кидалу - развальщика (постучал ключом на 17 по балке, вылез, руки вытер, содрал 150 грн., помахал вслед ручкой. Машина ВРОДЕ стала ехать лучше, но колёса всё равно хавает).
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#44 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 грудень 2011 - 19:41

Мистер кастер http://www.zr.ru/a/9172
Если поднять зад машины кастер уменьшится и управляемость ухудшится

#45 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 10 грудень 2011 - 09:41

Кастор, или еще его называют угол наклона цапфы.

продольный угол наклона оси поворота он называется правильно.
можно сказать и "угол наклона цапфы", но у цапфы есть и продольный и поперечный наклон.

Если поднять зад машины кастер уменьшится и управляемость ухудшится

это если поднять сантиметров на 10 )))
Кастор на Жигулях 3,5гр плюс-минус0,5.
Т.е. от 3-х до 4-х градусов. Это большая вилка. Придумано так потому что машина ездит и пустая и загруженная.
Главное чтобы все углы установки были одинаковы по левой и правой стороне, ну и давление в шинах есно.

Меняя один параметр (кастер напр), нужно корректировать и остальные два (развал и схождение).
Т.к.в большинстве случаев развальщики кастер не проверяют,
или
не учитывают состояние подвески (высота пружин, новые или уставшие сайленты)
т.е. просто делают всем одинаково рекомендуемый развал и сход (а параметры ещё и разные с загрузкой и без)
получается рагульная управляемость.
а если кастер НЕ в пределах (или разный левый-правый), рулевые тяги не правильно меняют схождение в динамике.
Отсюда "машина "плавает" на ямах "
вот где-то так в общих чертах:)
<p>русня-хуйня

#46 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 12 грудень 2011 - 11:06

Замеченные мною симптомы хренового кастера:
1. Очень лёгкий руль, на ходу можно крутить мизинцем. Гидроусилитель отдыхает.
2. Необходимость постоянного подруливания на высокой скорости. Колёсы живут своей жизнью.
3. На мокрой хреноватой дороге ехать больше 70 невозможно. Страшно.
4. При попадании на кочку машина мгновенно улетает в сторону. Дай бог чтобы не на встречку.
5. На ямках машина прыгает как мячик.
Сейчас. Руль крутиться туговато, но машина крепко держится за дорогу.


тютелька в тютельку как у меня!!!!!!!!! вот только куда у нас ехать на развал?????


последний раз делал развал 500 км назад.... единственное пробег после перетруски подвески был до 100 км - соответственно сказал приехать через 3000 км еще раз НО!!!! так ездить невозможно... если попал в калейку то все пипец - пошел адреналин! может поменять развальщика...
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#47 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 14 грудень 2011 - 13:44

Там где есть компьютерный развал. Пусть проверят, дадут распечатку.
Мне часа 2 крутил. Поведение жужика резко изменилось к лучшему.
До этого делали 2 развала (или типа делали).
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#48 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 14 грудень 2011 - 16:56

Там где есть компьютерный развал. Пусть проверят, дадут распечатку.
.......

Если в их компьютерных программах ещё остались наши ВАЗы !!
Мне уже года 3 отказывают на компьютерных стендах: поменялась программа и в списке больше нет ВАЗов классики. Езжу на развал на СТО Авто-ВАЗ, на "зеркальца".
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#49 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 14 грудень 2011 - 17:21

Если в их компьютерных программах ещё остались наши ВАЗы !!

Всё там есть, они просто за Вазы братся не хотят..

Мне уже года 3 отказывают на компьютерных стендах:

Года полтора назад в сервисе автосалона "Мицубиси" своими глазами видел програму в которой были ВАЗ 01-07..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#50 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 14 грудень 2011 - 17:38

Не хотят браться потому что болты закисают на оси нижнего рычага. Особенно если 100 лет туда никто не лазил.
А перед тем как ехать на развал надо приоткрутить гайки и посмотреть ходит ось на болту или нет. Если ходит, то на развал. И не надо будет нытьё слушать "Ой тут всё закисло-заржавело на...й оно мне за 150 грн ковыряться 2 часа". Был как то у одного идиота, так оно и машину ногами пинает (отморозок) и не сделало в итоге ничего толкового. Всё не так и всё не то.
Если развальщик опытный и делает на совесть то к такому очередь. А если так себе, то сидит курит целый день без работы.
Вот я ездяю токо на Симиренко возле АТЛ и на Кировоградской (синее СТО).
Бывает даже за спасибо человек посмотрит и скажет действительно ТОЛКОВЫЙ совет. К нему есть желание ехать. Результат будет и денег не жалко.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#51 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 15 грудень 2011 - 20:54

А перед тем как ехать на развал надо приоткрутить гайки и посмотреть ходит ось на болту или нет

Может не получиться. У развальщиков специальные ключи, потому что головкой туда не влезешь, а рожковым просто слижишь гайку и все. Потом больше проблем будет при откручивании. Да и проверка

ходит ось на болту или нет

как правило не ходит, и сбивают ее молотком и чем то типа зубила, на расклинивание.
Сам делаю у одного и того же развальщика на оптическом стенде. Делает отлично, на лазерном так не сделают. Делает любые машины, но в основном ТАЗоводы к нему ездят. Тратит на машину 20-30 минут, за которые успевает и гайки закисшие пооткручивать и все углы сделать как положено. В начале лета брал 80 грн, сейчас не знаю.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#52 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 19 грудень 2011 - 13:27

Привет, ребята. Я сделал себе шаблон, отрегулировал кастор, причина для регулировки таки была, проблема в том, что развал на левом колесе теперь не идёт, шайбы набо убирать, а под передним болтом убирать нечего. Это при условии, что сайленты и рычаги в нормальном состоянии, машина не билась. Пока оставил развал как получилось, выставил схождение, поехал, стало значительно спокойнее. До этого регулировал только развал-схождение, но кастор - рулит, буквально. С развалом - какие теперь дадите советы?

Повідомлення відредагував serega_isaev: 19 грудень 2011 - 14:00

сделанный в СССР

#53 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 грудень 2011 - 19:49

а под передним болтом убирать нечего.

Брызговики просажены. Нужно искать кузовных спецов. Хотя у меня брат сам себе осаживал. Брал бревно, становился ногами на крылья, бревно упирал в брызговик над аммортом ниже желобка, а второй в это время кувалдой бил по бревну. Спецы высаживают цепями. После этого советую поставить распорку брызговиков под капот. Очень помогает.
Так же грамотный развальщик может выщитать угол и подложить под верхнюю шаровую проставки. Тоже помогает, появляется запас регулировки.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#54 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 19 грудень 2011 - 22:43

Привет, ребята. Я сделал себе шаблон, отрегулировал кастор,


вот это правильный ход:ay:
а есть чертёж шаболончика?

кста, вот клик>> #2 книгу выложил, там есть всё и по регулировке углов. В т.ч. таблица по пакетам шайб куда и что меняет

проблема в том, что развал на левом колесе теперь не идёт, шайбы набо убирать, а под передним болтом убирать нечего. Это при условии, что сайленты и рычаги в нормальном состоянии, машина не билась. Пока оставил развал как получилось, выставил схождение, поехал,

вариант такой:
как я понял, на левом колесе развал в минус уходит?
развал мало влияет на резину, поэтому можно сделать и на правом колесе тот же развал что на левом.
ну и придётся схождение подкорректировать.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 20 грудень 2011 - 22:33

<p>русня-хуйня

#55 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 20 грудень 2011 - 09:28

а есть чертёж шаболончика?


так вот он
http://www.vaz.ee/mo... - ��������#132

вырезал его из картонной коробки для офисной бумаги, разметил градусы, обклеил скотчем.

Добавлено через 13 минут

Брал бревно, становился ногами на крылья, бревно упирал в брызговик над аммортом ниже желобка, а второй в это время кувалдой бил по бревну. Спецы высаживают цепями.

Пока не готов я к таким радикальным действиям, да и колесо стоит - почти ровно.

подложить под верхнюю шаровую проставки. Тоже помогает, появляется запас регулировки.

Вот это попробую.

После этого советую поставить распорку брызговиков под капот. Очень помогает.


и - это тоже надо бы сделать. Спасибо.
сделанный в СССР

#56 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2011 - 09:43

Вот я ездяю токо на Симиренко возле АТЛ и на Кировоградской (синее СТО)

А там хорошая СТОшка. Ребята толковые работают и не ленивые.

Круче черной бехи можно только ладу


#57 юрик ваз 2102

юрик ваз 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 14:15

кароче фигня у меня такая по мокрому с переди нечего не клацает иногда при тормажкнии.по сухому при раскачке слева клац.шо за фигня может быть?

[ADMIN="2-ешник"]тезка, темой ты попутался.
про клацанья другие темы есть[/ADMIN]

Повідомлення відредагував 2-ешник: 20 грудень 2011 - 22:13

юрик

#58 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2011 - 14:23

юрик ваз 2102, смотри кузов в местах крепления ходовой для начала, лонжероны и т.д. Обычно проевеный вариант - машину на яму, кто то сверку качает, дрыгает рулем и т.д., вообщем имитирует движение, второй смотрит от куда клацает. Яма нужна для обширности, что б не ложиться на мокрый только выпавший снег и лезть спиной по земле под машину. После осмотра кузова можно продолжать осмотр других частей ходовки.

Круче черной бехи можно только ладу


#59 юрик ваз 2102

юрик ваз 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 14:36

я сначала думал шаровые но нет они гуд.потом амортизатор,потому что клац отдает вроде сверху него.но может снять и посмотреть на резинку?
юрик

#60 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2011 - 14:37

Если есть возможность отчего ж нет? Можешь посмотреть еще в месте его верхнего крепления?

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика