Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как снять барабаны :(


  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 березень 2008 - 16:23

вопрос банален:
как снять прилипшие барабаны на авто без мотора :( Ступор, пол дня прое...терял

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 березень 2008 - 16:29

RusLi
ручник отпущен?
если да и барабан вращается с полуосью, то размачивай место сочленения со ступицей обычным уксусом и пытайся аккуратно сбить молотком через деревянный брусочек...

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 березень 2008 - 17:10

ручник отпущен - вращается вместе с полуосю
сенкс за уксус -1 вариант есть

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 11 березень 2008 - 17:58

барабаны менять будеш? если да то можно особо и не париться а сбить их просто молотком :)
а если нет то нодо отмачивать :o
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#5 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 11 березень 2008 - 21:10

1. Отмочить и сьемником. Сьемник приблизительно следующий:
Болт (ось с резьбой), на него навинчена шайба. В шайбе 2 болта по направляющим для установки колеса (не помню как эти шильдики называются). 2 болта ввинчиваются в барабан (там из 4 отверстий 2 отверстия с резьбой и меньшего диаметра), ось упирается в пятку полуоси и проворачивается. Ось тянет шайбу. 1 раз такой самопал пользовал, помогло, барабан не треснул, резьбу не посрывало. ПОдробностей не помню.
P.S. Использовать совместно с брусочком и молотком, без фанатизма.
2. Попробовать провернуть кардан, с ручником, при помощи монтировки (теоретичская идея, не уверен что силенок хватит и ничего не попортится)

#6 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 25 травень 2008 - 18:10

У меня была такая проблема тоже. Я поступил следующим путем. Завел машину педаль тормоза в пол и газ в пол. И так несколько раз. И будет тебе счастие!

#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 травень 2008 - 18:28

Gmek
Низачод, у русли машина без двигла.
Duxa
Парадокс, я чёт не пойму, наверное я просто не так чёто понял:) куда вкручивать оба болты??? В принцыпе теория верна, но при условии если есть возможность ввинтить болт в сам барабан. НО!!! В барабане нет резьбы. Резьба под болты колёсного диска и маленькие напрявлояющие которые прижимают сам барабан, под нихрезьба нарезана в плоскости полуоси! В барабане лишь отверрстия.
RusLi
Попробуй заложить монтировку в крестовину, саму полуось намочи чем нить вроде соляры, или ведешкой. Лутше всего керосин. у него свойство проникновения за щот своей структуры хорошая. Если нет возможности достать всё выше перечисленное, попробуй бензин.

#8 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 28 травень 2008 - 08:07

"куда вкручивать оба болты??? В принцыпе теория верна, но при условии если есть возможность ввинтить болт в сам барабан. НО!!! В барабане нет резьбы."
Должна быть в 2-х направляющих из 4-х. Скорее всего убита временем

#9 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 травень 2008 - 09:41

Чтобы понять как снять, нужно понять что держит.
Имхо обычно держит не столько плоскость фланца полуоси, как закисший заржавевший выступ фланца(тот по кторому центруется барабан и диск колеса).
1) отмочить вдшкой (тормозуха, уксус, бенз на крайняк);
2) курим
3) простукиваем барабан молотком ч\з деревянный брусок (чтобы он слегка отошел от полуоси)
4) отпускаем ручник, фиксируем монтировкой кардан от проворачивания;
5)вкручиваем 2 съёмные шпильки в резьбы барабана;
6) вторую монтировку вставляем между шпиками и рывком (лучше сверху-вниз) пробуем провернуть барабан относительно полуоси. Можно легким резким ударом молотка
7) когда барабан провернётся, ещё брызгаем вэдешкой и руками, расшатывая стягиваем барабан "на себя". Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось
<p>русня-хуйня

#10 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 28 травень 2008 - 14:00

Duxa
:) Прошу прощения, незнал, у меня по ходу значи попросту убита временем.

#11 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 28 травень 2008 - 16:21

Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось


а как ее можно выдернуть если она прикручена к балке моста 4-мя болтами на 10 или 12-ть.??? :shock: этож с каким усилием рвануть нужно :shock:
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#12 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 травень 2008 - 16:53

pika4y

Ну там же не сама полуось прикручена, а то шо прикручено (навроде шит тормозной) может быть сгнившим :)
<p>русня-хуйня

#13 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 28 травень 2008 - 22:10

Там прикручен не только "тормозной диск" (не совсем "тормозной диск", а больше защитный кожух на котором все крепится) а толстой пластиной прижат и закрыт подшипник полуоси. Вырвать там никак ничего не получится, а если бы было таким сгнившим, что можно было все оторвать, оно само оторвалось бы в дороге 8)
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#14 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 28 травень 2008 - 23:53

Там прикручен не только "тормозной диск" (не совсем "тормозной диск", а больше защитный кожух на котором все крепится) а толстой пластиной прижат и закрыт подшипник полуоси. Вырвать там никак ничего не получится, а если бы было таким сгнившим, что можно было все оторвать, оно само оторвалось бы в дороге 8)


+1 Ничего ты там просто так не вырвешь! Поверь мне. Я вчера менял сальник полуоси - разбирал всё эту систему как раз.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#15 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 травень 2008 - 00:44

2-ешник писал(а):
Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось

а как ее можно выдернуть если она прикручена к балке моста 4-мя болтами на 10 или 12-ть.???

Ну там же не сама полуось прикручена, а то шо прикручено (навроде шит тормозной)

Там прикручен не только "тормозной диск" (не совсем "тормозной диск", а больше защитный кожух на котором все крепится) а толстой пластиной прижат и закрыт подшипник полуоси.

+1 Ничего ты там просто так не вырвешь! Поверь мне. Я вчера менял сальник полуоси - разбирал всё эту систему как раз.

Я спорить не буду, т.к. речь в этой теме не про "крепка ли крепится полуось?", а пра "легко ли снять барабан?"
И вот ни к чему ж другому не прицепились, только к
"Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось" :crazy:
<p>русня-хуйня

#16 lessandra

lessandra

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 07

Відправлено 11 липень 2008 - 20:23

У меня была такая проблема тоже. Я поступил следующим путем. Завел машину педаль тормоза в пол и газ в пол. И так несколько раз. И будет тебе счастие!

А можно поподробней? Чето я не понимаю физики процесса...

Перед тем, как

Завел машину педаль тормоза в пол и газ в пол.

что было сделано?
Машина на домкрате со снятым колесом и выкрученными болтами крепления барабана?
Если просто резко газ "в пол", то я еще пойму. хотя есть вероятность свалиться с домкрата...
А на тормоз "в пол" при этом зачем жать?
Просвети, коль не влом, а то я сегодня 3 часа убил на брызги ВДшкой, постукивания, заворачивания 8-мых болтов в технологические отверствия - все бестолку...
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

#17 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 11 липень 2008 - 21:30

lessandra, все просто:
1. Подкладываеш упоры под передние колёса, под каждое с обеих сторон.
2. Полностью вывешиваеш зад автомобиля.
3. Снимаеш задние колёса, выкручиваеш шпильки которые держат барабан (это все, с обех сторон).
4. Проверяеш упоры под передними колесами и то на чем держится задняя часть авто.
5. Садишся за руль, заводиш тачку, включаеш 4ю передачу и крутиш до 100-110 км/ч по спидометру.
6. !Резко! включаеш сцепление и со всей дури бъеш по тормозам.
По идее после этих манипуляций барабаны провернутся на полуосях, дальше по месту. :) Будь осторожен и удачи!

NAA


#18 lessandra

lessandra

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 07

Відправлено 12 липень 2008 - 12:43

lessandra, все просто:
1. Подкладываеш упоры под передние колёса, под каждое с обеих сторон.
2. Полностью вывешиваеш зад автомобиля.
3. Снимаеш задние колёса, выкручиваеш шпильки которые держат барабан (это все, с обех сторон).
4. Проверяеш упоры под передними колесами и то на чем держится задняя часть авто.
5. Садишся за руль, заводиш тачку, включаеш 4ю передачу и крутиш до 100-110 км/ч по спидометру.

Тут все ясно.

6. !Резко! включаеш сцепление

может, "выключаешь"?

и со всей дури бъеш по тормозам.

А после этого с трансмиссией все будет ок? Все таки какой - никакой, а удар...?

#19 lessandra

lessandra

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 07

Відправлено 12 липень 2008 - 12:53

2 all:

Я вот что думаю:
А если срывать не динамическим ударом трансмиссии, а попросту затянуть ручник, включить 1-ую и попытаться сорвать, играя "газом" и сцеплением?
К тому же это можно проделать сначала на одном колесе, а потом на втором... :)

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 липень 2008 - 13:10

Как по мне,то лучше просто сбить барабан,а не срывать его трансмиссией.Бить надо через деревянную проставку.Но нужно не просто бить,а сильно х*рашить по нему,при этом поварачивая,и все будет ок :wink:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика