Как снять барабаны :(
#1
Відправлено 11 березень 2008 - 16:23
как снять прилипшие барабаны на авто без мотора Ступор, пол дня прое...терял
#3
Відправлено 11 березень 2008 - 17:10
сенкс за уксус -1 вариант есть
#5
Відправлено 11 березень 2008 - 21:10
Болт (ось с резьбой), на него навинчена шайба. В шайбе 2 болта по направляющим для установки колеса (не помню как эти шильдики называются). 2 болта ввинчиваются в барабан (там из 4 отверстий 2 отверстия с резьбой и меньшего диаметра), ось упирается в пятку полуоси и проворачивается. Ось тянет шайбу. 1 раз такой самопал пользовал, помогло, барабан не треснул, резьбу не посрывало. ПОдробностей не помню.
P.S. Использовать совместно с брусочком и молотком, без фанатизма.
2. Попробовать провернуть кардан, с ручником, при помощи монтировки (теоретичская идея, не уверен что силенок хватит и ничего не попортится)
#7
Відправлено 25 травень 2008 - 18:28
Низачод, у русли машина без двигла.
Duxa
Парадокс, я чёт не пойму, наверное я просто не так чёто понял куда вкручивать оба болты??? В принцыпе теория верна, но при условии если есть возможность ввинтить болт в сам барабан. НО!!! В барабане нет резьбы. Резьба под болты колёсного диска и маленькие напрявлояющие которые прижимают сам барабан, под нихрезьба нарезана в плоскости полуоси! В барабане лишь отверрстия.
RusLi
Попробуй заложить монтировку в крестовину, саму полуось намочи чем нить вроде соляры, или ведешкой. Лутше всего керосин. у него свойство проникновения за щот своей структуры хорошая. Если нет возможности достать всё выше перечисленное, попробуй бензин.
#9
Відправлено 28 травень 2008 - 09:41
Имхо обычно держит не столько плоскость фланца полуоси, как закисший заржавевший выступ фланца(тот по кторому центруется барабан и диск колеса).
1) отмочить вдшкой (тормозуха, уксус, бенз на крайняк);
2) курим
3) простукиваем барабан молотком ч\з деревянный брусок (чтобы он слегка отошел от полуоси)
4) отпускаем ручник, фиксируем монтировкой кардан от проворачивания;
5)вкручиваем 2 съёмные шпильки в резьбы барабана;
6) вторую монтировку вставляем между шпиками и рывком (лучше сверху-вниз) пробуем провернуть барабан относительно полуоси. Можно легким резким ударом молотка
7) когда барабан провернётся, ещё брызгаем вэдешкой и руками, расшатывая стягиваем барабан "на себя". Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось
#10
Відправлено 28 травень 2008 - 14:00
Прошу прощения, незнал, у меня по ходу значи попросту убита временем.
#13
Відправлено 28 травень 2008 - 22:10
#14
Відправлено 28 травень 2008 - 23:53
Там прикручен не только "тормозной диск" (не совсем "тормозной диск", а больше защитный кожух на котором все крепится) а толстой пластиной прижат и закрыт подшипник полуоси. Вырвать там никак ничего не получится, а если бы было таким сгнившим, что можно было все оторвать, оно само оторвалось бы в дороге 8)
+1 Ничего ты там просто так не вырвешь! Поверь мне. Я вчера менял сальник полуоси - разбирал всё эту систему как раз.
#15
Відправлено 29 травень 2008 - 00:44
2-ешник писал(а):
Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось
а как ее можно выдернуть если она прикручена к балке моста 4-мя болтами на 10 или 12-ть.???
Ну там же не сама полуось прикручена, а то шо прикручено (навроде шит тормозной)
Там прикручен не только "тормозной диск" (не совсем "тормозной диск", а больше защитный кожух на котором все крепится) а толстой пластиной прижат и закрыт подшипник полуоси.
Я спорить не буду, т.к. речь в этой теме не про "крепка ли крепится полуось?", а пра "легко ли снять барабан?"+1 Ничего ты там просто так не вырвешь! Поверь мне. Я вчера менял сальник полуоси - разбирал всё эту систему как раз.
И вот ни к чему ж другому не прицепились, только к
"Сдёргивать нужно не слишком сильно, чтобы не выдернуть полуось" :crazy:
#16
Відправлено 11 липень 2008 - 20:23
А можно поподробней? Чето я не понимаю физики процесса...У меня была такая проблема тоже. Я поступил следующим путем. Завел машину педаль тормоза в пол и газ в пол. И так несколько раз. И будет тебе счастие!
Перед тем, как
что было сделано?Завел машину педаль тормоза в пол и газ в пол.
Машина на домкрате со снятым колесом и выкрученными болтами крепления барабана?
Если просто резко газ "в пол", то я еще пойму. хотя есть вероятность свалиться с домкрата...
А на тормоз "в пол" при этом зачем жать?
Просвети, коль не влом, а то я сегодня 3 часа убил на брызги ВДшкой, постукивания, заворачивания 8-мых болтов в технологические отверствия - все бестолку...
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
#17
Відправлено 11 липень 2008 - 21:30
1. Подкладываеш упоры под передние колёса, под каждое с обеих сторон.
2. Полностью вывешиваеш зад автомобиля.
3. Снимаеш задние колёса, выкручиваеш шпильки которые держат барабан (это все, с обех сторон).
4. Проверяеш упоры под передними колесами и то на чем держится задняя часть авто.
5. Садишся за руль, заводиш тачку, включаеш 4ю передачу и крутиш до 100-110 км/ч по спидометру.
6. !Резко! включаеш сцепление и со всей дури бъеш по тормозам.
По идее после этих манипуляций барабаны провернутся на полуосях, дальше по месту. Будь осторожен и удачи!
#18
Відправлено 12 липень 2008 - 12:43
Тут все ясно.lessandra, все просто:
1. Подкладываеш упоры под передние колёса, под каждое с обеих сторон.
2. Полностью вывешиваеш зад автомобиля.
3. Снимаеш задние колёса, выкручиваеш шпильки которые держат барабан (это все, с обех сторон).
4. Проверяеш упоры под передними колесами и то на чем держится задняя часть авто.
5. Садишся за руль, заводиш тачку, включаеш 4ю передачу и крутиш до 100-110 км/ч по спидометру.
может, "выключаешь"?6. !Резко! включаеш сцепление
А после этого с трансмиссией все будет ок? Все таки какой - никакой, а удар...?и со всей дури бъеш по тормозам.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів