Снятие и установка лобового и заднего стекла
#1
Відправлено 11 липень 2008 - 23:32
Легко!
Вынимаем наружный замок уплотнителя и аккуратненько!,
плоской отвёрткой (лучше деревянной :D )
выталкиваем внутренний край уплотнителя наружу.
Начинаем с верхних углов к центру, потом сверху вниз по стойкам.
Стекло останется лежать в рамке кузова. :mat:
#3
Відправлено 14 липень 2008 - 08:48
#4
Відправлено 14 липень 2008 - 10:16
#5
Відправлено 14 липень 2008 - 10:27
Я стекло выдавливаю, а оно то дышет, немножко прогибается, так как склеено из двух. :shock:
Ну я и не рискнул. Очень острый ножик и как по маслу.
А вот заднее можно очень сильно выжимать, даже ногами и ничего ему не будет - каленка.
#7
Відправлено 17 липень 2008 - 23:14
И ставил с помощю шнурка на 2 стекла потратил 15 минут.
Тема была подчищена // Denis_ber
#9
Відправлено 01 жовтень 2008 - 16:15
я стимал и ставил.
Передние вытягивать через низ,задние через верх витягуй.
Перед етим предварительно откручуеш тросы приводов,и снимаеш триугольнички.Лизуны мона не снимать токо надо икуратней тогда извлекать передние стёкла.
Ну а поставить немного тредней ,надо иметь как гокорица"Лёгкую руку"
Я ставил тонирование дак нимного промудохалсь чтоб акуратно вставить и непоцарапать тонировку.
#11
Відправлено 29 липень 2009 - 07:56
В ту часть, которая "садится" на проём, вставляеш по всему периметру прочную верёвку около 6-8 мм в диаметре и приставляя стекло на место, начинаеш вытягивать верёвку, она подевает уплотнитель и ты какбы натягиваеш уплотнитель на проём. Но перед этим уже должен стоять в уплотнителе замок. + я промазывал проём смесью пуш.сала с НЕ отработанным минеральным маслом в пропорции 1:1. И смазка и антикор 2 в 1.а может кто подскажет как ПОСТАВИТЬ лобовуху?
#15
Відправлено 29 липень 2009 - 14:20
Желательно, ибо может потом подтекать из под лобовухи. Правда цена не радует (80-90 грн.)а нужно покупать новый уплотнитель ?
и че за замок должен быть в уплотнителе ?
Блестящая окантовка в уплотнителе. Только смотри вставь её нормально. Лучше такие работы проводить вдвоём
#18
Відправлено 05 серпень 2009 - 14:47
сразу благодарю всех за подсказки, так бы и не догадался.
Рассказывать про то как снимал не буду Sershal все популярно разьяснил.
Сняв стекла с машини - донора
и со своей машины
предварительно помыв уплотнитель и рамку кузова надел на стекло уплотнитель с вставленным замком.
Поставив собраную констукцию на родное место, с помощью товертки "втащил" уплотнитель в салон
Этот процесс был конечно геморный, но так как я НИКОГДА не видел как меняется лобовуха, то использовать шнур для натягивания уплотнителя ч не стал. В результате поигравшись с полчаса "втаскивая" уплотнитель в салон с помощью отвертки и такой-то матери усе встало на свои места
Проведя незамысловатый aqua тест, с принудительным заливом воды на и под уплотнитель, понял, что в салон ниче не течет
А все было сделано ради лобового стекла имеющего тонировку в верхней части
Кстати, при промывке рамки стекла было обнаружено две трубочки
ведущие кудато вниз. Мои попытки уточнить КУДА, не увенчались успехом. Я даже продул обе трубки, предварительно очистив от вековой грязи. Может кто знает КУДА ведут эти трубки и ДЛЯ ЧЕГО они служат (для слива конденсата чтоли?)
#19
Відправлено 09 серпень 2009 - 19:53
Для слива воды, которая по любому попадает под уплотнитель. Но, судя по последним 5ти фотам, это не помогло. Рекомендовал бы тебе снять опять стекло, и тщательно всё там зачистить-проантикорить, ибо после снятия, оно гнить у тебя будет нереально быстроДЛЯ ЧЕГО они служат
фигассе у тебя выдержка :shock: :shock:с помощью товертки "втащил" уплотнитель в салон
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів