Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

какой мотор выбрать


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 12:42

RusLi Ты сначала скажи, что ты ты подразумеваешь под "ресурс не на последнем месте". А то каждый в этой фразе видит свое, от этого и варианты разные ))
2101 72г.в. Classic forever!

#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 24 березень 2008 - 12:49

Oxygen
машина не для гонок, а для быстрого маневрирования в городе и увереного обгона на трассе :) - скажем так. Соответственно менять мотор после 50тыщ не хочется

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 12:57

от тойоты миллионник :)

Конечно же 2103! Он вроде как на низах лучше, значит при тех же обгонах не придется его сильно крутить перед тем как начал его. Я так понял доработаный 2101 это и есть 2103. А доработаный 21011 это вроде как шестерочный. У меня небольшие познания в двигателях :)

#24 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 13:01

RusLi ну ващето 1.7 из 21011 с небольшой работе по голове и валом средним должен 100ткм пройти до следующего ремонта... Ну честный стоковый без изменений 2103 пройдет 200 на хороших расходниках. Так что решай сам, что для тебя ресурс ))
2101 72г.в. Classic forever!

#25 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 24 березень 2008 - 13:12

а точить 2103?
Я так понял лучше 2103 облегчить + голову сделать, чем 21011
Интересует цена/результат, ибо за 1770,5 грн у lightix :

Итак, вчера была преодолена цифра пробега в 1000 км.
Что сказать - мотор становится все резвей и резвей, очень быстро набирает обороты, на трассе 80->130 км\ч на подъем с 4мя человеками в машине идет легко и динамично.


Хочу сравнить рациональность затрат на тюнинх одного и другого мотора.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#26 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 13:18

RusLi не, ну можно 2103 переточить в 79, получишь 1.6 с тем же ресурсом. Тогда сэкономишь на валу и шатунах(или поршнях). Цена этого будет равняться обычной цены обычной капиталки. Ну разве что налог платить будешь за 1.5 вместо 1.3 ))
2101 72г.в. Classic forever!

#27 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 24 березень 2008 - 13:22

просто валяется 21011 мотор после капиталки 500 км, машину на которой он стоял украли и нашли ее с заклинившим мотором без масла

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#28 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 15:39

это Славона что ли?
Ну вот заклинивший я б стреманулся поднимать если есть другие варианты! Там блок не могло повести/покрутить или голову? Ее ж могли и перегреть.

#29 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 18:21

DENIS_BER
Как блок может повести? :) Он чугунный...А чугун может только лопнуть...Это тоже самое, что коленвал погнуло...

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 березень 2008 - 18:25

kompas чугун тоже может гнуться. в небольших пределах, на уровне десятых долей миллиметра но для мотора это может быть очень существенно.
так что блок после клина при наличии другого блока ставить думаю особого смысла нет.
Красота никогда не давалась легко.

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2008 - 20:09

Этот блок надо хорошенько проверить,промерять все параметры,так как правда могли размеры уплыть,главное,чтобы была соблюдена перпендикулярность осей цилиндров и колена.Но если что все излечимо расточкой постели(если повело) и расточкой цилиндров по скалке и будет почти как новый :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика