Вернуться   Украинский Автоклуб ВАЗ > Эксплуатация, ремонт и усовершенствования > Системы подачи топлива > Карбюратор

» Реклама

» Магазин клуба


Если вы хотите чтобы
вас узнавали на
улице одноклубники
-
заказывайте одежду
от
Украинского Автоклуба ВАЗ-2101

» Наши друзья



Украинский клуб любителей Ваз 2104 2105 2107



Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2009, 21:32   #1
axon
Одноклубник
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Сообщений: 210
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
axon на грани; 0%axon на грани, 0%axon на грани, 0%
По умолчанию Какой поставить карбюратор. Подскажите.

Всем привет. Вот хочу купить новый карбюратор Солекс. Подскажите пожалуйста, какой лучше будет поставить в оптимальном соотношении динамика - расход - проблемы с установкой.

З.Ы. Двигатель 1,5 2103, распредвал Динамика 51.
__________________
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.
axon вне форума   Ответить с цитированием
0
Старый 06.06.2009, 12:51   #2
4ydo
Член клуба
 
Аватар для 4ydo
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Харьков
Авто: ВАЗ-21063
Сообщений: 942
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 24
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
4ydo на грани; 0%4ydo на грани, 0%4ydo на грани, 0%
По умолчанию

я бы поставил 21041 24х26, из него можно добиться максимального прихода.

вот отрывок из статьи:

"Для двигателя 1500-1600 см3:

Карбюраторы 21051 и 21053(лучше) оптимальный вариант для нормальной езды по городу. Первая камера хорошо тянет и экономит топливо, вторая – позволяет резко ускориться при необходимости. Жиклеры- 1камера: топливный (1тж)-110, воздушный(1вж)- 155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу; 2 камера: топливный (2тж)-115, воздушный (2вж) – 135. Толкатель заменить на №4 или 5.

Карбюратор 21073 позволяет раскрепостить двигатель по воздуху, т.е. больше раскручивать его за счет увеличенного диаметра первичной камеры, при этом снижается тяга на малых оборотах. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*40 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Жиклеры: I - 110/150-155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 115/135. Жиклёр ХХ меняем на 41.

Карбюратор 21083 имеет маленький (21) диаметр диффузора первичной камеры, вследствии чего двигатель будет зажат по воздуху, т.е. максимальные обороты упадут до 5000-6000, но тянуть на низах будет как танк. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*40 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Заменить толкатель на 4или 5. Жиклеры: I - 110/150-155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 115/135

Карбюратор 21041 имеет большие «дыры»(24*26) и ставится при необходимости крутить движок до предела, при этом будьте готовы к проблеме с холостыми оборотами. Жиклеры: I – 110-115/155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 120/135 на тонкой трубе шарик вытолкать."
__________________
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
4ydo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 13:02   #3
cqe
Одноклубник
 
Аватар для cqe
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: луг,обл
Авто: ваз-2101, газ24
Сообщений: 1,315
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 33
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
cqe на грани; 0%cqe на грани, 0%cqe на грани, 0%
По умолчанию

я поставил место 21073 карб 21083,на первом топливные жиклёры стояли 110в первой и 115 во второй,теперь на 21083 стоят 95в первой и97,5 во второй на динамике к удивлению ни как не сказалось,единственное что кажется что после 100км в час более вяло набирает обороты
__________________
2101 не лучше и не хуже современных автомобилей. Она просто из другой эпохи
cqe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 13:11   #4
cqe
Одноклубник
 
Аватар для cqe
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: луг,обл
Авто: ваз-2101, газ24
Сообщений: 1,315
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 33
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
cqe на грани; 0%cqe на грани, 0%cqe на грани, 0%
По умолчанию

я поставил место 21073 карб 21083,на первом топливные жиклёры стояли 110в первой и 115 во второй,теперь на 21083 стоят 95в первой и97,5 во второй на динамике к удивлению ни как не сказалось,единственное что кажется что после 100км в час более вяло набирает обороты
__________________
2101 не лучше и не хуже современных автомобилей. Она просто из другой эпохи
cqe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 13:41   #5
yurecgod
Администратор
 
Аватар для yurecgod
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Энергодар Запорожская обл.
Авто: Kalina 1.6 Caravan LPG
Возраст: 33
Сообщений: 5,537
Поблагодарил: 546
Поблагодарили: 444
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 78
yurecgod на старте; 16%yurecgod на старте, 16%yurecgod на старте, 16%
По умолчанию

на 1.5 классику ДААЗ 21053 он для него и создан.
yurecgod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 13:44   #6
vadim
Модератор
 
Аватар для vadim
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Чернигов
Авто: ВАЗ-21011
Сообщений: 5,547
Поблагодарил: 70
Поблагодарили: 212
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
vadim на грани; 1%vadim на грани, 1%vadim на грани, 1%
По умолчанию

Дабы тем не плодить .
Имеется 1,3 стандарт, сейчас стоит Вебер.
Какой Солекс можно поставить для нормального расхода и динамики?
Думал уже про 2108-1107010. Стоит ли? Или лучше другой искать?
__________________
[URL="http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=12185"][B]Правила хорошего тона[/B][/URL]
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 15:11   #7
cqe
Одноклубник
 
Аватар для cqe
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: луг,обл
Авто: ваз-2101, газ24
Сообщений: 1,315
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 33
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
cqe на грани; 0%cqe на грани, 0%cqe на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim
Думал уже про 2108-1107010.
я думаю это нормальный вариант
__________________
2101 не лучше и не хуже современных автомобилей. Она просто из другой эпохи
cqe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 17:01   #8
4ydo
Член клуба
 
Аватар для 4ydo
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Харьков
Авто: ВАЗ-21063
Сообщений: 942
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 24
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
4ydo на грани; 0%4ydo на грани, 0%4ydo на грани, 0%
По умолчанию

axon
а что ты хочешь от двигла?
__________________
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
4ydo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 20:55   #9
yurecgod
Администратор
 
Аватар для yurecgod
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Энергодар Запорожская обл.
Авто: Kalina 1.6 Caravan LPG
Возраст: 33
Сообщений: 5,537
Поблагодарил: 546
Поблагодарили: 444
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 78
yurecgod на старте; 16%yurecgod на старте, 16%yurecgod на старте, 16%
По умолчанию

Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак
не предусмотрен для классики, и советовать
такой карб можно только на свой страх
и риск! Вы берёте на себя такую ответственность,
что человек заплатит не одну сотню гривен
за карб который не предусмотрен для заднеприводной
классике, обратите внимание, что на переднеприводном ВАЗЕ даже мотор расположен немного не так как на классике
:D , я уже не буду вдоватся в подробностях,
о диаметрах диффузорова повышеного расхода топлива и т.д.
? Так шо перед тем как советовать 100 раз
подумайте!
yurecgod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 21:55   #10
axon
Одноклубник
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Сообщений: 210
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
axon на грани; 0%axon на грани, 0%axon на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ydo
axon
а что ты хочешь от двигла?
У меня стоит сейчас ОЗОН 2107 -20, поэтому хочу менять. А вообще я хочу от двигателя динамика (в разумных пределах) и что бы расход был в норме. Кстати, двигатель я ен собираюсь крутить свыше 4500-5000 тыс. оборотов

Вот поэтому и спрашиваю,
__________________
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.
axon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 23:36   #11
tuner
Член клуба
 
Аватар для tuner
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Краматорск
Авто: ВАЗ-21061
Сообщений: 2,473
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
tuner на грани; 0%tuner на грани, 0%tuner на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurecgod
Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак
не предусмотрен для классики, и советовать
такой карб можно только на свой страх
и риск! Вы берёте на себя такую ответственность,
что человек заплатит не одну сотню гривен
за карб который не предусмотрен для заднеприводной
классике, обратите внимание, что на переднеприводном ВАЗЕ даже мотор расположен немного не так как на классике
, я уже не буду вдоватся в подробностях,
о диаметрах диффузорова повышеного расхода топлива и т.д.
? Так шо перед тем как советовать 100 раз
подумайте!
ну вообще у меня тож карб ваз2181 при сток дифах пока,валит норм,вот распилю и посмотим что солегс может
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 01:06   #12
vet
Одноклубник
 
Аватар для vet
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Ялта
Авто: ВАЗ-21013 *Алиса*
Сообщений: 1,235
Поблагодарил: 189
Поблагодарили: 174
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
vet на грани; 0%vet на грани, 0%vet на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurecgod
Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак

не предусмотрен для классики...
Ты видел эти карбки рядом?
Не прими за наезд или умничанье... просто хочу поправить/проинформировать:


Цитата:
Карбюраторы серий 21051, 21053 и 21073 - модификации серии 2108 предназначены для двигателей автомобилей ВАЗ классической компоновки. Они практически одинаковы по конструкции и комплексу систем и элементов с карбюраторами серии 2108, но отличаются от них конструкцией привода дроссельных заслонок и отсутствием системы перепуска топлива в бак.
Хотя у меня 053-й с обраткой... может сами уже врезали... гнездо под штуцер есть и на 051-м
Цитата:
Карбюраторы серии 2108 оснащены двухсекционной поплавковой камерой, позволяющей устанавливать их на автомобилях как с поперечным расположением двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -2110, ЗАЗ-1102), так и с продольным (ВАЗ-2104, -2105, -2121, АЗЛК-21412 и т.п.). Модификации карбюраторов этой серии в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, различаются параметрами некоторых дозирующих элементов (диффузоров, жиклеров, эмульсионных трубок), а также конструкцией и размерами отдельных узлов (отсутствие штуцера обратного слива топлива в карбюраторах автомобилей АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102 и автомобилей ВАЗ классической компоновки, не имеющих магистрали обратного слива; разные форма и размеры рычагов привода дроссельных и воздушных заслонок;
Ну вот как-то так...
__________________
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
vet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 05:02   #13
yurecgod
Администратор
 
Аватар для yurecgod
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Энергодар Запорожская обл.
Авто: Kalina 1.6 Caravan LPG
Возраст: 33
Сообщений: 5,537
Поблагодарил: 546
Поблагодарили: 444
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 78
yurecgod на старте; 16%yurecgod на старте, 16%yurecgod на старте, 16%
По умолчанию

А откуда эта инфа? Врядли от ДААЗ?
Я чёт такого там не видел...на FAQ дааза,
не однократно задавался вопрос
по поводу установки карба от переднеприводных
вазов на классику и производитель это делать
не рекомендует.

21041-1107010 УЗАМ-331.10 1500 ИЖ 2126, АЗЛК-21412

21053-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
21073-1107010 ВАЗ-21213 1700 ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 ВАЗ-2108, 2109

21081-1107010 ВАЗ-21081, МеМЗ 245 1100 ВАЗ-21081, 21091,ЗАЗ- 1102 и их модификации

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 ВАЗ-21083, 21093, 21099

21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 Полуавтомат пуска и прогрева ВАЗ-2110
yurecgod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 08:00   #14
4ydo
Член клуба
 
Аватар для 4ydo
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Харьков
Авто: ВАЗ-21063
Сообщений: 942
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 24
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
4ydo на грани; 0%4ydo на грани, 0%4ydo на грани, 0%
По умолчанию

axon
053 оптимальный вариант, 073 нужно дорабатывать как и любой...
__________________
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
4ydo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:05   #15
axon
Одноклубник
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Сообщений: 210
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
axon на грани; 0%axon на грани, 0%axon на грани, 0%
По умолчанию

Да бы не плодить тему, нашел карб у друга. Подскажите, как понять, какая это модель. фотки внизу[img][/img]
__________________
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.
axon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:15   #16
axon
Одноклубник
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Сообщений: 210
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
axon на грани; 0%axon на грани, 0%axon на грани, 0%
По умолчанию Re: Какой поставить карбюратор. Подскажите.

Цитата:
Сообщение от axon
Всем привет. Вот хочу купить новый карбюратор Солекс. Подскажите пожалуйста, какой лучше будет поставить в оптимальном соотношении динамика - расход - проблемы с установкой.

З.Ы. Двигатель 1,5 2103, распредвал Динамика 51.

Какая модель єтого карба?
__________________
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.
axon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 00:24   #17
vet
Одноклубник
 
Аватар для vet
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Ялта
Авто: ВАЗ-21013 *Алиса*
Сообщений: 1,235
Поблагодарил: 189
Поблагодарили: 174
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
vet на грани; 0%vet на грани, 0%vet на грани, 0%
По умолчанию

Если потереть там где я отметил наверняка увидишь номер/модель.
Ну и по размерам больших диффузоров можно определить.
__________________
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
vet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 20:55   #18
axon
Одноклубник
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Сообщений: 210
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
axon на грани; 0%axon на грани, 0%axon на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vet
Если потереть там где я отметил наверняка увидишь номер/модель.
Ну и по размерам больших диффузоров можно определить.
Спасибо огромное, помог. Завтра попробую. А размер диффузоров где-то должен быть указан, или нужно самому мерять?
__________________
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.
axon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 11:53   #19
4ydo
Член клуба
 
Аватар для 4ydo
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Харьков
Авто: ВАЗ-21063
Сообщений: 942
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 24
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
4ydo на грани; 0%4ydo на грани, 0%4ydo на грани, 0%
По умолчанию

написан на сужении диффузора смотреть сверху
__________________
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
4ydo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:35   #20
LadaPower
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Дрифтопетровск
Сообщений: 87
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
LadaPower на грани; 0%LadaPower на грани, 0%LadaPower на грани, 0%
По умолчанию

axon
Если надо 053-й Солекс пиши
LadaPower вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 04:06.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Украинский Автоклуб ВАЗ
Powered by vBulletin® Version 3.8.2 & vBadvanced CMPS версия 3.1.0.
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Локализация: Lazek и zCarot.