Вернуться   Украинский Автоклуб ВАЗ > Эксплуатация, ремонт и усовершенствования > Системы подачи топлива > Инжектор

» Реклама

» Магазин клуба


Если вы хотите чтобы
вас узнавали на
улице одноклубники
-
заказывайте одежду
от
Украинского Автоклуба ВАЗ-2101

» Наши друзья



Украинский клуб любителей Ваз 2104 2105 2107



Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 22:12   #1
o4karik1980
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: херсон
Авто: ваз2102(инжектор)
Возраст: 33
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
o4karik1980 на грани; 0%o4karik1980 на грани, 0%o4karik1980 на грани, 0%
По умолчанию Моноинжектор на классику!!!

установил на ваз2102 двигатель,коробку и мост от ваз21074. Работа двигателя была ужасна ,после чистки форсунок и замены фильтров стало немного лучше.НА авто установлено 2-ое поколение газовой, начал на газу загораться "чек"-сделали прошивку. Через 250-300 км. потерялась связь с контроллером-теперь он живет своей жизнью-прочитать его не могут. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? P.S. Контролер BOSCH 7.9.7
o4karik1980 вне форума   Ответить с цитированием
0
Старый 15.11.2009, 23:05   #2
vova
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 39
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
vova на грани; 0%vova на грани, 0%vova на грани, 0%
По умолчанию Моноинжектор на классику!!!

Подскажите у кого акой был опыт установки моноинжектора с какой машины больше подходит
vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 06:32   #3
StarCat
Модератор
 
Аватар для StarCat
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ?
Возраст: 36
Сообщений: 551
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
StarCat на грани; 0%StarCat на грани, 0%StarCat на грани, 0%
По умолчанию

Bosh K-Jetronic где то было описание опыта. По идее ничего сложного там нет. Главное в коллектор форсунки внедрить, а так это самый простой инжектор, без электроники. Правда это не моноинжектор да и смысла в моно я честно говоря не вижу.
__________________
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?
StarCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 09:09   #4
driver124
Одноклубник
 
Аватар для driver124
 
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: Краматорск, Донбасс
Авто: ВАЗ-2101
Возраст: 29
Сообщений: 134
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
driver124 на грани; 0%driver124 на грани, 0%driver124 на грани, 0%
По умолчанию

StarCat
Не путай моноинжектор и механический впрыск
vova
эта тема обсасывалась на форуме уже неоднократно )) побробуй поискать.
А вообще нужно чтобы подходил по коллектору или вместе с впускным коллектором, датчик скорости, положения коленвала и (не уверен) модуль зажигания.
Только смысла в моновпрыске нет особого, его обычно ставят если на халяву достался.
__________________
*highway star
driver124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 09:40   #5
StarCat
Модератор
 
Аватар для StarCat
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ?
Возраст: 36
Сообщений: 551
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
StarCat на грани; 0%StarCat на грани, 0%StarCat на грани, 0%
По умолчанию

driver124 Читай внимательно посты! Я помоему написал что K-Jetronic не моноижектор.

И кстати что в твоем понимнии "механический впрыск"? )))))) или ты думаеш что система впрыска с механическим регулированием подачи топлива не является инжектором... ?
__________________
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?
StarCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 18:26   #6
driver124
Одноклубник
 
Аватар для driver124
 
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: Краматорск, Донбасс
Авто: ВАЗ-2101
Возраст: 29
Сообщений: 134
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
driver124 на грани; 0%driver124 на грани, 0%driver124 на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarCat
или ты думаеш что система впрыска с механическим регулированием подачи топлива не является инжектором... ?
не, так не думаю =)
наверное не так тебя понял ardon:
__________________
*highway star
driver124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 06:23   #7
VOVCHIK_DOMY
Одноклубник
 
Аватар для VOVCHIK_DOMY
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: ТЕРНОПІЛЬ.
Авто: ВАЗ-21013
Возраст: 24
Сообщений: 155
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
VOVCHIK_DOMY на грани; 0%VOVCHIK_DOMY на грани, 0%VOVCHIK_DOMY на грани, 0%
По умолчанию

В МОГО брата на ВАЗ21013 стояв Моноінжектор від Фольцваґен Поло
старішої моделі,+Газ Метан був,
я собі тоже хочу поставити моно інжектор від vw POLO,
доречі,і брала розхід топлива від4,5-6,7л/100км.
VOVCHIK_DOMY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 06:48   #8
StarCat
Модератор
 
Аватар для StarCat
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ?
Возраст: 36
Сообщений: 551
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
StarCat на грани; 0%StarCat на грани, 0%StarCat на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVCHIK_DOMY
В МОГО брата на ВАЗ21013 стояв Моноінжектор від Фольцваґен Поло...і брала розхід топлива від4,5-6,7л/100км.
4,5 и 6,7 литров это или в смешаном цикле с метаном или она вообще не ехала... Или это был не 21013 .. На самом деле такое уменьшение расхода на моноинжекторе это фантастика, учитывая что моноинжектор это просто электронный карбюратор со всеми его недостатками..
__________________
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?
StarCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 18:13   #9
nikalevik
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Харьков
Авто: ?
Сообщений: 33
Поблагодарил: 0
Поблагодарил: 1
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
nikalevik на грани; 0%nikalevik на грани, 0%nikalevik на грани, 0%
По умолчанию

Да, согласен. Такого расхода не могут добиться даже на новой класике - на которой установлен распределенный впрыск. Ну а по поводу моновпрыска, то он свое даст. Только чтоб он дал надо поставить кучу датчиков (то есть надо вложить)...

... А стоит ли?
nikalevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 21:17   #10
Kurt
Одноклубник
 
Аватар для Kurt
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Киев Березняки
Авто: Ford Escort '90
Возраст: 25
Сообщений: 161
Поблагодарил: 3
Поблагодарил: 1
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
Kurt на грани; 0%Kurt на грани, 0%Kurt на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikalevik
Только чтоб он дал надо поставить кучу датчиков (то есть надо вложить)...
...А потом эти все датчики ооочень сложно самому диагностировать и регулировать.

Так что если такая идея и желание есть - я бы просто вкидывал все что этого касается от другой машины. Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед
__________________
Рок-н-ролл жив.
Kurt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 06:29   #11
StarCat
Модератор
 
Аватар для StarCat
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ?
Возраст: 36
Сообщений: 551
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
StarCat на грани; 0%StarCat на грани, 0%StarCat на грани, 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurt
Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед
Ну вот по этому я как раз и предложил K-Jetronic. На разборке можно найти полный комплект за 200-250 уе в отличном состоянии (а на ибэе я видел еще дешевле). Никакой электроники. Для достаточно низкооборотистого движка классики скорости механики я думаю вполне хватит, ну точно будет быстрее карбюратора. Ну и это все таки система распределенного впрыска, хоть и постоянного. Главное найти человека с прямыми руками который внедрит форсунки в коллектор (я думаю такого человека найти будет не сложно). Сам давно вынашиваю эту идею.. Но все то денег нет, то машина далеко
__________________
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?
StarCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 17:35   #12
RusLi
Супер-модератор
 
Аватар для RusLi
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Киев, Харьковский
Авто: almera+ 2101
Сообщений: 5,361
Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 387
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 157
RusLi на старте; 31%RusLi на старте, 31%RusLi на старте, 31%
По умолчанию

а я за январь и иже с ним
__________________
Отправлено с NOKIA 1100
__________________
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
RusLi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 20:29   #13
niki
Одноклубник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: KIEFF-VORZELL
Авто: ВАЗ-2101
Возраст: 36
Сообщений: 105
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
niki на грани; 0%niki на грани, 0%niki на грани, 0%
По умолчанию

Ох, народ.... Понаписывали всякую ахинею..... Вобщем слушайте , не хочу покаазться самым умным , но тем не менее....Под каждой буквой подпишусь. (т.е. за базар отвечаю)

К-джетроник - это очень старая система действительно механического впрыска , сделанного фирмой Босчь в 80-х годах. На сегодняшний день - совершенно не актуальна.

Дальнейшая ее версия - это КЕ-джетроник - ставилась на опелях с моторами 1.8 - очень редкий мотор на разборках , выпускалсся всего около двух лет. при этом следует упомянуть , что сам впрыск , имеет електронное управление , и при этом зажиганием - не управляет - т.е. трамблер с центробжным и вакуумным регуляторами , и контактами .как в жигулях.

Дальнейшее свое развитие эта система нашла в мотронике МЛ4.1 (параллельный впрыск - Омега 2.0), а также в следующих версиях мотроника для моторов 2.0 Мотроник М1.5 (попарно паралельный впрыск). мотроник М 2.5, 2.8 и т.д.

Теперь насчет мононжектора. поскольку у меня еще один жигуляторский мотор есть , то я думаю его сделать и поставить туда моно. Теперь конкретнее.

Моноинжектор - это чисто американская разработка (ДЖЕМ) , в отличии от мотроника.

Моноинжектор - это никакой нахЪ не карбюратор , и те кто так говорят , идут прямо в сад - я в свое время тупым таксистам на пилоте пытался это объснить , в итоге выиграл бутылку коньяка. Читайте мат. часть. Смотрите реальные моторы , разбирайтесь , потом - говорите...

У меня было две машины с моноинжектором , и я считаю эту систему впрыска САМОЙ УДАЧНОЙ!!!!!!!!! Одну машину , опель омега 1.8 я переделывал сам с карба (пиербург 2Е3) на моно (с вектры). итак по порядку.


НА классику идеально подойдет моноинжектор с мотора 1.3 -1.4 1.6 опель (аскона , кадет , астра , Вектра). На вектры-Астры также ставились моторы 1.8 с моноинжектором.

Для установки надо купить

1. ЭБУ (электронный блок управления)

2. подкапотный жгут

3. корпус моноинжектора, как правило он идет в сборе с форсункой , ШМХХ (шаговый мотор холостого хода) , датчиком дросселя( обычный резистивный датчик), там же установлен и регулятор давления топлива. рабочее давление дял моно - 0.7-0.8 атм.

4. Отдельно идет датчик разряжения во впускном коллекторе. Такой же как в ланосе - нексии. вааще - на моно много деталей подходит с этих машин.

5. корпус воздушного фильтра , в виде кастрюли или выносной через гофру - новые модели.

6. трос привод акселератора - под шарик

7. трамблер - опелевский , или с деу нексия - 8.кл. они практически идентичны.


8. Электрический бензонасос. нао каким нить образом примудрить его в бак.иливзять бак с инжекторной классики. Бензонасос должен быть или подвесной (снаружи) или погружной (ставиться прямо в бак) - тут уж дело случая - какой найдете. Саоме главное условие - насос должен давить не менее 3 атм. при заглушенном выходе , и иметь производительность не менее 60 литровв час. Вобщем 2-х литрвоая бутылка должна наполняться довольно быстро.

Далее.

По сути сам по себе моноинжектор - ВЫГЛЯДИТ (только ВЫГЛЯДИТ) как обычный однокамерный карбюратор. (т.е. в нем всего одна заслонка акселератора , а не две , как в двух камерных карбах.) поэтому необходимо сделать переходник, и установить моноижектор на коллектор классики.

Далее - необходимо сделать переходник под опелевсий трамблер - тут работа для хорошего токаря . принцип выставления трамблера , и регулировки УОЗ - аналогичен жигулям.


Далее - по схеме - прозванием жгут, и все подсоединяем и ... заводим.

это вкратце. есть некторые детали - напрмиер - любой блок управления с мотора Вектры 1.6 можно (и нужно) переделать под Евро -0 , т.е. без .лямбда зонда. Иначе - необходимо в варивать в штаны гайку подЛЗ. ЭБУ надо подбирать по каталожному номеру , Желательно все барть с одной машины.

необходимо также установить на передней панели датчик разряжения , и соединить его с моно трубкой (как в Вакуумном опережении)

В итоге получем идеально надежную конструкицю, в которой просто НЕЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ, избавляемся от всех жиклеров , подсосов и пр. лабуды. Расход на моно - реально меньший - у меня Аскона 1.6 кушала 8 город-6 трасса , в режиме такси, при 4-ст. КПП. Учитывая то, что Аскона весит под полторы тонны (около того) а жигулятор не более тонны - уменьшение расхода до 6-7 литров по городу - вполне реально

вобщем народ, схемы, все есть , опыт есть , если кто надумает ставить - пишите - помогу ....
__________________
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
niki вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2009, 15:16   #14
nazgul
Гость
 
Сообщений: n/a
Репутация:
По умолчанию

niki
может есть желание поставить в свой жигулятор ??? и сделать фотоочет, будет мурзилкой для всех
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:18   #15
riorom
Одноклубник
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Киев
Авто: была 21011
Сообщений: 349
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
riorom на грани; 0%riorom на грани, 0%riorom на грани, 0%
По умолчанию

аскона весит под полторы тонны )) жжош аднака прям как волга - у маво кореша вектра с моноинжом 1.6л жрет 8-9 город 6-7 трасса - но экономичность не в моноинже заключена нехрена . Мотор там низкооборотистый так называемый бензиновый дизель( у бмв аналог был 2.7 л 129коней ) прет с низов и дето до 3-4 тык дальше только гудит . Посему там стоит очень длинная коробки и главная пара . Вот и весь секрет экономичности . Максимальный крутящий момент для справки на 2800 оборотов . Так шо ненадо сказок расказывать про то какой моноинжектор экономный . если его втулить на обычную бибику и ездить в таком же стиле с той же ГП и КПП но экономия по сравнению с карбом бот 5-10 % - а сколько это лет бот окупатся сами прекиньте . Реально что стоит ставить это распределенный впрыск. Там хоть можно нормально отстроится в зависимости от того как мотор будет сделан хоть трактор делай экономный хоть гонку жрущщую и прущую

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

стати помоему эту тему уже муслолили гдето на форуме про моноинж - пришли к выводу шо рулит или карб в нормальном состоянии бо дешего и сердито или распределенный впрыск бо очень универсальная хреновина для отстройки мотора ( но стоит денег )
riorom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:31   #16
niki
Одноклубник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: KIEFF-VORZELL
Авто: ВАЗ-2101
Возраст: 36
Сообщений: 105
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
niki на грани; 0%niki на грани, 0%niki на грани, 0%
По умолчанию

Да уж.... народ , улыбнули. Рассказываю. 1.6 моно - никакой это не "низкооборотистый дизель" Меж прочим отсечка стоит на 6000 об.мин. Далее - выключается зажигание (питание на коммутатор).

Он сделан на основе опелевского мотора 1.3 (колено одинаковое). потом - уже корейцы изголяясь над немецкой разработкой , сделали мотор 1.5 для лайносов , нексий и пр.
Для справки - диаметр поршней
1.3 - 75 мм.
1.6 - 79 мм
1.5 (нексия ланос) - 77 мм. что вы хотите сказать - , что на ланосах стоит неизкооборотистый мотор???? Или на нексиях.... жжете....

Есть еще некоторые отличия , но в основном - эти моторы близнецы -братья.

По поводу ГП - да , у меня была Аскона Хетч , и стояла очень медленная (тяговая ГП - 4.18)+ еще и четырехступка. Однако машина максимум разгонялась до 170 км/ч , по показметру. Реально - своих 130-140 бежела легко , с тишиной в салоне. На Верках стоит 5.ст КПП. Главная пара там 3.94. То , что по городу такой расход - эт опрокладка между рулем и сидением , или сам двиг доведен до плачевного состояния. Тот же самый моноинжектор - за ним нужен елементарный уход - все гораздо проще чем у карба. Поскольку нормальных спецов у нас нет (и не спорьте со мной) то вот и получается.....

Насчет массы Верки , Асконы , кадета - думайте что говорите. Это вам не жигули , где металл-"папиросная бумажка " - как моя бабушка про них говорила. Это реальные стойки , со вставками , это ребра жесткости , массивные усилители в порогах, это металл , который тянется как тесто... поробуйте в жигулях пробить острым пробойником дырку - на ура пройдет. А вот в Асконе , я когдато пытался - надо было массу для рации сделать - продавил кружек сантиметров с десять , потом плюнул и взял дрель и засверлил отверстие... я просто не один опель на разборке порезал , так что вы мне не рассказывайте.... А опель Омега 1988 г.в. седан , весит около 2-х тонн (1890 если точнее). Это реальные данные с весов. Да четам ходить далеко - загоните нексию на весы - и посмотрите - 1500 как минимум...Потом будете рассказывать... Ну или хотя бы в техпаспорт опеля посмотрите...вот именно у того кореша , который на Верке 1.6 моно ездиит...

Желание поставить моно на свой жигуялтор есть - я ж написал вверху , чтоесть еще один мотор - на нем и буду експерементировать... По идее - ВАЗовский мотор 2105 (1300) долже идеально подходить дял моно по всем характеристикам - он очень похож на опелевсикй 1.6. Не хватает только гидрокомпенсаторв - но это мелочь - сделаем
__________________
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
niki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:48   #17
riorom
Одноклубник
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Киев
Авто: была 21011
Сообщений: 349
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
riorom на грани; 0%riorom на грани, 0%riorom на грани, 0%
По умолчанию

насчет веса авто я все так и думал шо плачевно в ТП пишется полная масса авто которая у жиги 1400-1500кг у меня в 21011 1350 кг в кореша в вектре шото около 1500-1600кг полная масса у опеля омеги полная масаа 1890 то есть правда но это полная масса 5ть человек плюс груз разрешонный в багажнике а вообще масса пустого авто жиги 950-1050 кг вектры ланосы нексии около 1100 кг бизнес класс тоесть беха пятерка опель омега и тп здоровые корчи 1400-1500 кг - вот и вся математика - а железо на древних машинах шо в жигах шо на опелях примерно одинаковое и никакого сверхестественной толщины нету - сейчас кузовной металл делают еще толще по тому что боллее современные технологии прокатки кузовных элементов а вот сам силовой каркас авто стал намного жоще по сравнению с машинами прошлых лет потому современные машыны и настолько безопасны по сравнению со старыми авто .
Насчет мотора вы видать особо в этом неориентируетесь оборотистость мотора от диаметра поршней вообщето независит . Все дело в подаче топливовоздушной смеси - а за это дело отвечает распредвал который смещает крутящий момент на низы да мотор крутится до 6тык но только он нехрена при этом не едет . Тот же ланос намного веселее на верхах валит . Я уже неговор про ланос или нексию с двумя валами в голове . Но и из них можно сделать тракторные моторы которые будут экономные тоесть тянуть с самых низов - простой заменой распредвала .
riorom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 18:27   #18
niki
Одноклубник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: KIEFF-VORZELL
Авто: ВАЗ-2101
Возраст: 36
Сообщений: 105
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
niki на грани; 0%niki на грани, 0%niki на грани, 0%
По умолчанию

Теперь насчет выбора между моно и полным впрыском. Когда я омежку переделывал на на моно с карба - я долго об этом думал.

Для полного впрыска необходимо ДПКВ со шкивом , расходомер , там четыре форсунки , а в моно одна. кроме того - равномерность работы на полном впрыске - во многом зависит от состояния форсунок, регулятора давления , бензонасоса - для работы полного впрыска необходимо рабочее давление около 2.5 атм. , а для моно - 0.7-0.8 атм. Именно по этой причине - предпочтение было отдано моноинжектору. Т.е. для установки его на ВАЗовский мотор необходимо выточить только перезодники для самого моноинжектора и трамблера. Также еще забыл "тройник" для датчика температуры ОЖ - вкручивается на место штатного датчика в жигулях.

Боле никаких телодвижений с мотором делать не надо - все вокруг него делается. Не нужен также и впускной коллектор под впрыск - можно оставить родной карбовый.

Насчет настройки - в моно - там обычная 27128 с УФ стиранием. Программатор для этих ПЗУ я делал еще лет 15 назад.... есть проги - которые позволяют менять прошивки (УОЗ, топливоподача и пр). Так что все это тоже можно сделать и на моно. Супер ракету - я думаю не получит никто , на объеме 1.5-1.6. если хотите летать - ставьте 2.0 как минимум. поверьте мне , что в стоке С20НЕ (2.0 опелевсий мотор) установленный на жигулятор , порвет все супер навороченные моторы с валами , разрезными шестернями и пр. хренью).

еще один ньанс. Моноинжектор на моторах 1.6 (опель) был двух видов - с ЛЗ и без НЕГО. Так вот установив ЭБУ с мотора Е16НЗ мы избавляемся от ЛЗ и СО регулируем обычным потенциометром. Впринципе , любой ЭБу с ЛЗ , можно перерделать в "без ЛЗ" путем простой замены микрусхемы ПЗУ

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Не-е-е . уважаемый я как раз ориентируюсь - это вы переиначиваете мои слова - нигде я не сказал о том , что оборотистость мотора зависит от диаметра поршней - не надо . такого не было. мы с Вами можем еще поспорить какой мотор лучше - которткоходный или длинноходный , но переиначивать мои слова не надо - этим Вы только складываете негативное впечатление о себе.

Данные о диаметре поршней были приведены только для , того , что бы показать за счет чего менялся объем двигателя , при абсолютно одинаковом коленвале.ну и заодно показать , что даметры поршней в этих моторах очень близки к жигулевским.

За ланос (эту пародию) вы мне не рассказывайте - там обычная голова с мотора 1.6. Отличие только в форме впускных окон, и в распредвале - где совершенно глупо изменены фазы ГРМ , и увеличен подъем клапана , из за этого в ланосе при обрыве ремня ГРМ встречаются клапана с поршнями , чего не было ни в опелях ни в нексии. А самое главное расход - ланос по городу жрет не меньше 10 ки. и это на объеме 1.5!!!!!!! Да нормально сделанный стоковый жигулятор сделает его задним ходом - т.е. ИМХО ланос вааще не едет... а бенза жрет намана...

Насчет массы - снова таки - глупости говорите - посмотрите на табличку той же Омеги под капотом - и увидите там снаряженную массу что то около 2300 кг. (идеально точно сейчас не помню)

А проще всего - заедьте на весы - и сами все увидите. я када в Барышевке брал себе щебень , то мне его отпускали по весу. Так вот потом и я попросился заехать на эти весы - и мне сказали точную массу моего авто(без меня) - со мной +120кг потмо я туда еще на разных маишнах заезжал

За жигуятор - точно помню , что копейка весит 890 кг. а шоха - 1020 кг.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Тут вот еще мысль в голову пришла - Вы никогда не слышали о том, что короткоходные моторы более обортисты. Т.е. если ход поршня меньше диаметра цилиндра..... так что соориентируйтесь пжалста
__________________
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
niki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 18:32   #19
riorom
Одноклубник
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Киев
Авто: была 21011
Сообщений: 349
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
riorom на грани; 0%riorom на грани, 0%riorom на грани, 0%
По умолчанию

890 то сухой вес авто без жидкостей в шестерке верно она как раз и весит 1020 а 21011 весит помоему 950кг - а в опеле то полная масса а не снаряженная 2300 столько мерян 600 весит около 2000кг а вы про опель сделаный из бразильской стали .
А мотор 1.5 -1.6 без труда обьедет 2й тот шо вы написали если только денег в него вкинуть . жиговские моторы шас форсировать каждый школьник умеет и снять 90-100лс с литра непроблема - главное шо все запчасти относительно недорогие . А если есть пару тройку денег лишних кидается распред впрыск и турба там мотор становится очень сильным . А тулить в жигу левые моторы то я считаю бесмысленно из обычных моторов непроблема сделать ракету хоть на карбах хоть на впрыске - естественно не на моно )
riorom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 19:55   #20
niki
Одноклубник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: KIEFF-VORZELL
Авто: ВАЗ-2101
Возраст: 36
Сообщений: 105
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
niki на грани; 0%niki на грани, 0%niki на грани, 0%
По умолчанию

2300, мерин,.... - дядько - ну Вы загнули - у меня америкоз бьюик весит около 2500 (реально) , а мерин 600(140 кузов) будет поболее и потяжелее чем Бьюик... Ладно - тут мы от темы отходим. если завязывать с массой авто , то реально жигулятор весит меньше той же самой асконы или Верки. И если 1.6 моно на опеле кушает 8 литров по городу в режиме такси , то на жигулях , с похожим (или таким же) объемом мотора он будет кушать еще меньше.... ИМХО.

Насчет прокачки мотора - ну каждый идет своим путем - на опель запчасти тоже недорогие - и по качественнее чем на жигули будут... И также - немерянно людей пытались форсировать малолитражные моторы опелей.. В итоге все приходили к одному и тому же выводу - малолитражные моторы нифига не едут. Форсировать их - это пустая трата времени и денег. Именно поэтому начали появляться ЛАносы , кадеты , нексии с 2.0 16кл. (20ХЕ), 2.5 V6 (С25 ХЕ) и пр. монстры , ради установки которых народ даже резал переднюю панель , и потом заваривал назад , потмоу что просто так этот мотор в отсек не влазил... Отаке. 8)
__________________
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
niki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 04:09.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Украинский Автоклуб ВАЗ
Powered by vBulletin® Version 3.8.2 & vBadvanced CMPS версия 3.1.0.
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Локализация: Lazek и zCarot.