Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

82 на 66 в 11 блоке


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
79 ответов в этой теме

#61 Эстонец

Эстонец

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 09

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 07:21

Молодчага!
Двиг должен быть супер!
Я хотел поставить поршни вообще 84 мм, но много сложностей(гильзы специальные, голову под больший диаметр ит.д.)!

#62 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 21:40

Почитал тему, подзадумался. Если найду убитый блок 21011, сделаю 82*66. И как правильно тут мне подсказали в другой теме, ставить надо не 08 или 213 поршня, а 124.

И тут кто то подумал и написал что на 08 будет малая степен сжатия, а на 213 норм. Спешу утвердить, я проливал шприцом, поршень 2108 - 12куб, поршень 2110 (тоже что и 2108 тока со стопорным кольцами под палец) - 12куб, поршень 21213 - 13 куб! Степень сжатия будет для 76 бенза.

124 поршня спасают ситуацию 0,7 куб обьем выборок в поршне, а вот вытеснитель нужно спилить как я думаю.

 

Короче найду гдето в металоломе 011 блок, соберу, заведу на палете, посмотрит че выйдет :). если заработает ровно, то в машину вставим :).



#63 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 283 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 21:51

уже не однократно писал, у нашего одноклубника на копейке с Киева такая конфигурация.

а именно 01й коленвал, 011 блок, точен в 82, поршневая с 124-го двигателя

выглядит это вот так:

478b7d72afe101d20ebf5d5f3f8ddfd9.jpg

 

едет на всем стоковом, озон + ксз ну ооочень интересно


 

 


а вот вытеснитель нужно спилить как я думаю.

нужно только по бокам укоротить, что бы с гбц не встретился.


  • Это нравится: Vinni86

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#64 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 23:05

Emissions,  Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной?

И вот сразу назрел вопросец, вижу цековки нарезали под клапана? Разве достанут клапаны до поршней?

Или скорей всего путем нарезания цековок была решена проблема с вытеснителем, тобто и вытеснитель срезали и цековки нарезали.

Хотя по моим грубым подсчетам, в такой конфигурации СЖ где то 9,5 выходит. То есть 95 бенз или газ, что очень даже хорошо.



#65 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 906 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 07 Апрель 2020 - 16:45


Спешу утвердить, я проливал шприцом, поршень 2108 - 12куб, поршень 2110 (тоже что и 2108 тока со стопорным кольцами под палец) - 12куб, поршень 21213 - 13 куб!
я тоже уверен что все они считай одинаковы

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#66 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 283 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 07 Апрель 2020 - 19:47


Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной?
да.

 

согласен, под 01-й не нужно делать цековки, достаточно по бокам немножко обрезать вытеснитель, это видно на той фотке кстати


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#67 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 07 Апрель 2020 - 21:29

Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной?

да.

согласен, под 01-й не нужно делать цековки, достаточно по бокам немножко обрезать вытеснитель, это видно на той фотке кстати
Спасибо за информацию. Уже заказал 124 поршнекомплект костромской.

#68 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 18:30

Получил 124 поршня

Покрутил их повертел, таки быть проекту 82*66 установленному в 2101 после ремонта кузова.

Подзадумал может ещё и шатуны от нивы купить под плавающий пальчик.

 

IMG_20200408_115844_800.jpgi.gif

 

IMG_20200408_115859_800.jpgi.gif

 

IMG_20200408_115908_800.jpgi.gif

 

Все таки хоть "МоторДеталь" говорят что теперь китай, но сделаны хорошо, и не хуже Тейкиновских или Нураловских поршней за кучу денег.


  • Это нравится: VETALZZZ

#69 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 18:35


Пользователи 178 178 178 1 097 сообщений Регистрация 13-Май 14 Опубликовано 07 Апрель 2020 - 00:05 Emissions,  Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной? И вот сразу назрел вопросец, вижу цековки нарезали под клапана? Разве достанут клапаны до поршней? Или скорей всего путем нарезания цековок была решена проблема с вытеснителем, тобто и вытеснитель срезали и цековки нарезали. Хотя по моим грубым подсчетам, в такой конфигурации СЖ где то 9,5 выходит. То есть 95 бенз или газ, что очень даже хорошо.
Ничего там интересного нету. 
....

#70 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 18:52

Zir ,

Вообще непонятная суть цитаты-сообщения.



#71 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 546 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 20:06

Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ? 



#72 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 906 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 20:22

Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ? 

блок 79 в 83? или в 82? что надежнее?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#73 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 283 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 20:28


Подзадумал может ещё и шатуны от нивы купить под плавающий пальчик.
тема конечно хорошая, подобрал палцьы, хоп и стопорным кольцом и готово, нету отого дрочева греть на плите морозить шатуны, но данное удовольствие стоит в тыщу гривен, тут как бе уже каждый сам решает, куда пустить ту самую тыщу

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#74 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 546 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 20:37

 

Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ? 

блок 79 в 83? или в 82? что надежнее?

 

Ты чюток недопонял  : можна было взять поршневую 21083 (82,0) или действительно 2110 под стопора,как по мне былобы намного получше за щет самой формы кс в поршне.



#75 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 893 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Голая Пристань
  • Авто:21063

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 20:43

Повязать штуку стоит?О-о

#76 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 21:46

Повязать штуку стоит?О-о

Скорее всего шатуны 213 штуку стоят.


Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ? 

Зачем?



#77 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 21:51

 

 

Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ? 

блок 79 в 83? или в 82? что надежнее?

 

Ты чюток недопонял  : можна было взять поршневую 21083 (82,0) или действительно 2110 под стопора,как по мне былобы намного получше за щет самой формы кс в поршне.

 

Плавающий палец тут особой роли не играет. На худой конец, можно поршня и под плавающий палец на гараячую как 01 повязать.

83 или 2110 поршневая не подходит только одним, объемом лужи в поршне в 12кубиков, и того имеем СЖ 7,5 гдето при стандарте 8,8, и зачем оно нужно.

124 Поршни, это теже 2110 только без лужи, но их нужно торцанут, вытеснители есть там.


 


Подзадумал может ещё и шатуны от нивы купить под плавающий пальчик.
тема конечно хорошая, подобрал палцьы, хоп и стопорным кольцом и готово, нету отого дрочева греть на плите морозить шатуны, но данное удовольствие стоит в тыщу гривен, тут как бе уже каждый сам решает, куда пустить ту самую тыщу

 

 

Ну конкретно я покупать не буду, нашел старые шатуны, надо втулки новые перевтулить да и все.



#78 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 324 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 14:21

Тема немного подзаглохла.

 

Докладую, ещё до нового года нашел блок 21011, да ещё и из первых толстых классных (когда отмыл обрадовался), блок расточен уже под 82 поршни, колено 2101 (66мм) точено в 0,75мм.

Цена за блок в районе 150грн, всмысле я пузырем расчитывался, деньгами брать незахотели :).


  • Это нравится: VETALZZZ

#79 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 283 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 21:58

Тема немного подзаглохла.

 

Докладую, ещё до нового года нашел блок 21011, да ещё и из первых толстых классных (когда отмыл обрадовался), блок расточен уже под 82 поршни, колено 2101 (66мм) точено в 0,75мм.

Цена за блок в районе 150грн, всмысле я пузырем расчитывался, деньгами брать незахотели ab.gif.

норм
правда колено на последнем вздохе, может живее поискать? 01 не ценится нынче, можно за копейки найти


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#80 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 525 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Опубликовано 22 Февраль 2021 - 13:14


Докладую, ещё до нового года нашел блок 21011, да ещё и из первых толстых классных (когда отмыл обрадовался), блок расточен уже под 82 поршни

Я когда то выкладывал на форуме инфу про купленный мной толстостенный блок 2101, утолщенная стенка гильзы (7-8мм) уходит на глубину 40-50мм, а дальше обычная толщина гильзы около 5мм - для не расточенного. Это наглядно видно при замене заглушек блока. Я его расточил на 79 + поршни ТРТ, через 10тыщ перегрел на трассе и задрало один поршень. Зазор вроде 3 сотки делали - мало... Степень сжатия была 11 - 11,5 (компрессия 18-18,5).






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика