Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Способы демонтажа стекла фары


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#1 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 15:19

Какие есть собственно способы? Начну с такого:
1. Электродуховка, 110-120 градусов цельсия и 10-15 мин. При этом была разбита одна. Но у меня нет электродуховки, есть газовая обычная.
2. На этом мои варианты кончаются, может еще есть?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#2 Niko

Niko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 15:27

Как то разговаривал с дедами в своем кооперативе,так они мне советовали купить на рынке смывку для обычной домашней краски. Этой смывкой мазать стык и при размягчении стыка,потихоньку его выковыривать. Вот только попробовать не получилось,батя достал б\у фары.Так стекла на фару и лежат в гараже.

Сообщение изменено: Niko, 16 Февраль 2010 - 15:33.
Уточнение


#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 15:37

Mad_dog, Я в бмв фарах делал так.

в обычную духовку положил и градусов 130 продержал их минут 10, далее герметик розмягчился и я вынул стекло (оно мне не важно впринципе было, просто нада было сохранить его до авторынка чтоб показать и купить новое. Но на авторынке оно у меня лопнуло на мелкие частицы, как оказалось перекалил его.

Поетому или покупаешь новое стекло ( а старое снимаешь при помощи сьемника)
или греть более 15 мин. при температуре не более 100 градусов, и мудохатся с выколупыванием герметика.

#4 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 17:38

Niko, Спасибо.
WAZ, Имеется новая оптика г2 требуется из нее стекла вынуть и назад поставить, так что мне стекла очень важны, собственно ради них и покупались фары :( Спасибо, буду думать еще. Может есть более безболезненный способ? Переживаю, так как просто у меня нет права на ошибку :(
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#5 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 18 Февраль 2010 - 17:48

Один товарищ сказал, ты, говорит, ее в морозилку засунь :) Ну холодом я так понимаю, точно нельзя.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 18 Февраль 2010 - 17:52

Один товарищ сказал, ты, говорит, ее в морозилку засунь

Он пошутил))))

Единственый вариант ето или греть в духовке главное не перекалить стекло! (оно хоть не пластиковое?)

Или кипятить в кипятке)) но у меня не удалось размяхчить таким способом герметик.

Добавлено через 33 секунды
Строительным феном еще можно. Но я не пробывал такой вариант.

#7 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 18 Февраль 2010 - 18:49

WAZ, :)
ок, спасибо.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#8 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 17:30

А вот есть еще одна идея :) А что если взять отработку и нагреть ее, а туда уже фару??? Что скажете?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#9 Niko

Niko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 17:40

Какойто уж "грязный" метод, а что это за фары такие Г2-можно их увидеть одним глазком (ссылку на них или фото здесь).

Еще как вариант -береш отвертку,подбираеш такое жало что бы оно четко заходило между стеклом и бортиком фары, на огне раскаляеш жало и потихоньку ковыряеш.И так много-много раз пока весь герметик не удалиш.

Вас Киевлян много--иши у кого есть --ДРЕМЕЛЬ-- там есть в наборе маленькие насадки,ими можно весь герметик вычистить за пол часа ,ничего при этом не повредив!!!
Размещенное изображение
Вот такими насадками работать.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Niko, 19 Февраль 2010 - 17:57.
Уточнение


#10 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 21:05

Niko, ок
Крепления я снял, вот сам отражатель и стекло.
Размещенное изображение
Как видно там заподлицо стекло, без нагрева не обойтись, вряд ли фрезы помогут :(

Добавлено через 21 минуту
Кстати, и кастрюльку срезать надо будет.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#11 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 22:25

Вобщем процесс выполнен в газовой духовке при 150 градусов.

Но это все хрень. Так как линза большая, стеклом назад отражатель не накрыть. Что делают опытные в таких случаях???
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#12 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 23:29

Mad_dog,углубляй линзу через проставки.
Чего в ВАЗовскую фару линзы не воткнул?!

#13 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 17:59

WAZ, мне нужны были прозрачные стекла (без рифления). Такие только на гольфе нашел.
Тут все равно в какой отражатель вставлять. 15 мм надо как минимум, а лучше на 30 мм отодвинуть (15 от стекла). Проставками не выйдет, она сразу на конус идет, надо отражатель резать (пока просто мысли) и делать втулку из какого-нибудь фторопласта. И вобще, линзе же отражатель НЕ НУЖЕН (в смысле как отражатель, а он становится креплением просто), правильно? Или нет?

Сообщение изменено: Mad_dog, 23 Февраль 2010 - 18:01.
Уточнение

ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#14 Set-jx

Set-jx

    Член клуба


  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Регистрация 29-Апрель 07

Опубликовано 28 Август 2010 - 14:22

Mad_dog, привет, розкажи пожалуста подробней как ти снимал стекло с фары.
Мне нужно фары Весем разобрать для небольшого тюнинга.

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 28 Август 2010 - 14:28

Mad_dog, привет, розкажи пожалуста подробней как ти снимал стекло с фары.
Мне нужно фары Весем разобрать для небольшого тюнинга.


весем елементарно разбирается под строительным феном.
дремель у меня кстати есть - хрен ты им вычистишь что то :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#16 Set-jx

Set-jx

    Член клуба


  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Регистрация 29-Апрель 07

Опубликовано 28 Август 2010 - 14:46

весем елементарно разбирается под строительным феном.

Нужно греть и ковырять герметик ?

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 28 Август 2010 - 14:51

Нужно греть и ковырять герметик ?


нужно греть и вынимать стекло. оно само отваливается.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 28 Август 2010 - 17:53

Set-jx, Привет. Окончательно процесс описан здесь http://www.vaz2101.o...ead.php?t=19182. Так я делал и у меня все получилось.

RusLi, да, именно так.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#19 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11

Опубликовано 17 Май 2011 - 09:01

Здраствуй штобы снять оптикуи потом вклеить понадобитса профеиональный фен, стекольный герметик в тюбике(желательно белый) и пистолет для герметика.Феном харашо нагреваеш оптику по кругу и постепено харошым ножом подковыриваеш приетом продолжая греть феном.Очищаеш отражатель от стараво герметика приетом невкоем случаи непротирай и необежыревай отражатель чем-бы то нибыло он очень нежный и быстро царапаетса и стираетса. Работать сухиьи руками.После вклеиваеш диоды инагерметик оптику слехка подсушываеш феном и даёш пару часов отлежатса. Ну и готово, удачи. Хотя сечас продаётса готовая оптика с ангельскими гласками как у БМВ изделаная под би-ксенон унас в Киеве 300гр пара. Щесливо.

#20 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Опубликовано 17 Май 2011 - 16:59

Да хочеться самому сделать уже ж... достал леды.... а обычным феном не нагреешь так?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика