Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1059 ответов в этой теме

#1041 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 730 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 17:40


Конечно абс должна быть 3 или 4 канала.

я бы на 3 канала не рассматривал вообще, только 4 надо смотреть



#1042 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 17:41

 


Конечно абс должна быть 3 или 4 канала.

я бы на 3 канала не рассматривал вообще, только 4 надо смотреть

 

3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1043 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 396 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 17:53

Офигеть, а что АБС растормаживает именно то колесо которое блокируется? Я думал при блокировке одного из колес АБС растормаживает все колеса)



#1044 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 730 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 18:21


3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда

та то вообще ради наклейки "АБС"))))

 


Офигеть, а что АБС растормаживает именно то колесо которое блокируется? Я думал при блокировке одного из колес АБС растормаживает все колеса)

 

ну вообще то да)) она рулит каждым колесом индивидуально, отталкиваясь от вращающегося колеса) если все колеса блокируются - она еще по датчику наклона или перегрузки смотрит двигается ли машина и надо ли отпускать тормоза или нет, если все заблокированы и машина движется - она растормаживает все колеса

а если в машине есть ESP - она еще и будет подтормаживать и отпускать определённые колеса что б машину выровнять с заноса... если есть электронная блокировка дифа (у меня она есть в базе) - то блок АБС подтормаживает буксующее колесо, создавая имитации блок... ну и еще у меня есть помощник торможения, который "дожимает" тормоз за тебя в экстренной ситуации

конкретно в наших с тобой машинах это всё находится в самом блоке АБС


  • Это нравится: golden88

#1045 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 18:27

 


3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда

та то вообще ради наклейки "АБС"))))

 

 

 


Офигеть, а что АБС растормаживает именно то колесо которое блокируется? Я думал при блокировке одного из колес АБС растормаживает все колеса)

 

ну вообще то да))  если есть электронная блокировка дифа (у меня она есть в базе) - то блок АБС подтормаживает буксующее колесо, создавая имитации блок... ну и еще у меня есть помощник торможения, который "дожимает" тормоз за тебя в экстренной ситуации

конкретно в наших с тобой машинах это всё находится в самом блоке АБС

 

так называемый трекшн контроль, который тоже в некоторых блоках лачетти есть.
 


Офигеть, а что АБС растормаживает именно то колесо которое блокируется? Я думал при блокировке одного из колес АБС растормаживает все колеса)

это одноканальная абс....


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1046 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 730 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 20:46


так называемый трекшн контроль, который тоже в некоторых блоках лачетти есть.

да, в топовой комплектации CDX он есть, назвали конечно громко - трэкшн контроль) ну а на самом деле это обычная имитация блоки

 

вот заехал в гараж только, катался в город, на выезде вальнул немного, с 140-150 тормознул в ноль - блин, вообще не напрягается) останавливается круто, на педали мягкость такая всё время, не ощущается что нагрузка есть, что они нагреваются там или ещё что то, ну и тормоза собственно стали ещё легче, притёрлись ещё, не знаю на 100% уже или нет, но педаль вообще легонькая! 

помню на жиге ещё, у меня ж там тормоза были тоже не плохие, спереди 57мм поршень и колодка не малая) так там ВУТ слабее значительно был, там когда тормозишь, тело по инерции стремится ж вперёд и ты как бы дожимаешь педаль, на самом деле просто расслабляешься и весом жмёшь на педаль...) тут такого нет, тут если я так сделаю - то я в юз пойду)) может мордой по рулю)) тут ногой сам контролируешь весь процесс торможения... и это пока только передок есть, представляю когда ещё и задок доведу, она силой мысли будет останавливаться))

не ну на самом деле реально ощущается мощь тормозов на скорости, на 100 км\ч уже чувствуется что машина тормозит, раньше такого не было, на малых скоростях она тормозила всегда отлично, а на высоких скоростях чувствовалось что тормоза хуже как бы, сейчас на скорости ощущения такие же и на малых скоростях... я начинаю получать кайф уже от этих тормозов) хотя вроде бы как рано ещё, ещё не всё сделано...



#1047 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 21:03


3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда
ого вы балуванные

 

без абсов ежжу и вообще все гуд


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1048 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 730 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 21:05


без абсов ежжу и вообще все гуд

 

раньше люди ездили на конях и тоже было всё гуд


  • Это нравится: VETALZZZ

#1049 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 18:05

 


3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда
ого вы балуванные

 

без абсов ежжу и вообще все гуд

 

у меня все машины без абс, но если делать то делать сразу нормально.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1050 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 19:22

 

 


3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда
ого вы балуванные

 

без абсов ежжу и вообще все гуд

 

у меня все машины без абс, но если делать то делать сразу нормально.

 

где и что делать нормально, я не особо понял


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1051 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 20 Апрель 2021 - 04:41

 

 

 


3 это терпимо еще.... вот 2 это уже никуда
ого вы балуванные

 

без абсов ежжу и вообще все гуд

 

у меня все машины без абс, но если делать то делать сразу нормально.

 

где и что делать нормально, я не особо понял

 

хе хе ))) даешь абс в классику))))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1052 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 720 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 20 Апрель 2021 - 10:24


без абсов ежжу и вообще все гуд

 

ну да, глупое изобретение. и усилитель руля тоже зря придумали... и дисковые тормоза зря...

 

что за люди...


  • Это нравится: VETALZZZ и Sj Makar
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#1053 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 396 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 20 Апрель 2021 - 19:35

На форуме классики возмущаются как ездить без АБС...)))



#1054 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 20 Апрель 2021 - 20:22

На форуме классики возмущаются как ездить без АБС...)))

 

))) а вдруг?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1055 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 20 Апрель 2021 - 22:00

На форуме классики возмущаются как ездить без АБС...)))

смешно ж просто))

 

что за люди (с)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1056 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 720 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 21 Апрель 2021 - 07:20


без абсов ежжу и вообще все гуд

 

мой ответ был на твое сообщение, вот это

так езди на 06, или на космиче каком-то. все гуд будет. не надо тебе ни гидрач, ни абс, ни инжектор. кстати, зачем ты его поставил? езди на карбе, все гуд


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#1057 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 21 Апрель 2021 - 09:41

сейчас бы еще уметь в адекватные сравнения)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1058 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 730 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 09 Май 2021 - 11:29

следующая по плану внеплановая запись…)
как то я совсем не думал заниматься тормозами в этом году, но с передком зацепился, сделал его, у машины накат появился оказывается, ну и так как передок был усовершенствован, то надо задние тормоза теперь делать им под стать!
рассматривал варианты только минимум 300мм, а хотелка — максимальный размер что влезет в диск, так как спереди 330 залетели, то сзади тоже задумал ставить 330… да, диметр диска одинаковый, но всё таки разница в количестве и диаметре поршней даст ту разницу тормозных усилий на осях…
просто я очень не люблю когда на машины ставят огромные колеса, а под этими самими колёсами пусто, тормозов нет) смешно выглядит, если честно…
пересмотрел варианты установок, понравилась статья Тормозилки 2 (зад на 330), как бы всё болт он, нужно только рассверлить отверстия в кулаке под крепление скобы с 10 на 12мм, остальное всё подходит, к тому же в статье есть каталожные номера для заказа деталей, что очень удобно когда собираешь не стандартные комплект, так что беру всё нужное по списку, разве что компоненты некоторые другой фирмы… ну и долго думал что с суппортами делать, они от Транспортер Т5, искать б\у или брать новые, в итоге посмотрел на цены, брать б\у и потом поставить ремкомплект на них получается почти цена нового, по этому решил не городить колхоз, а заказал полностью новый комплект задних тормозов! всё что откручивается, всё ставится новое полностью! смотрел так же шланги, не мог изначально понять зачем их менять, хотел родные оставить, но потом понял зачем они — в сток суппорте банджо болт м12, а в суппортах от Т5 идёт резьба м10 и по нормальному поставить шланги под болт м10, обычно ставят от КИА, я пытался найти что то другое подходящее — у меня не вышло, Кортеко под КИА стоит чего то много денег, по этому самым компромиссным вариантом посчитал взять шланги Делфи…
на передок я заказывал запчасти у DimoNet, вот на задок беру тоже у него, цены норм, он мне помогал подобрать всё, да и как бы не нужно наложкой пользоваться, доставка дешевле получается, Димон пасиба;)

 

заказал у него такие позиции:
1) Скоба — TRW BDA 604 (A6) 910 грн.
2) Скоба — TRW BDA 605 910 грн.
3) Диск — 4F0 615 601 B аналоги…REMSA 1170*2=2340 грн.
4) Колодки — 4F0 698 451 F аналоги…REMSA 600 грн.
5) Суппорт — TRW BHS 330 1800 грн.
6) Суппорт — TRW BHS 331 1800 грн.
7) Пружинная защёлка — Vag 4D0611715B (1шт) SWAG-15 грн.
8) Датчик износа тормозных колодок: METZGER (на вторую сторону на передок) 130 грн.
9) Фиксаторы колобок Bosch 250грн.

 

GDlE0adlxiptpmkFkXnrRQfo_Cw-960.jpg

 

сколько новых и фирменных коробочек, мне самому аж удивительно видеть такие коробки)) не привык даже так, обычно суппорта перебираются, а тут прям новые)

7 и 8 позиция — это на передок, мне тогда этого не хватило, всё поставил на места как должно быть, без колхоза

 

не было у него шлангов и банджо болтов, пришлось шланги заказать на АВТО ПРО, а болты от КИА меня жаба задавила брать! ну по 110 грн за болтик? как то не серйозно… в итоге просто заехал в магазин ГАЗ и купил пару нужных болтов от Волги 3110, с переднего суппорта, там они точ такие же как на КИА и взял 6 медных шайб (на случай — одну поломал и одну потерял))), всегда мелочь беру в запас) и отдал я за пару болтов и шайбы ещё и лишние всего 75грн=) и по месту, ничего заказывать не надо далеко… болты крепления скобы к кулаку ВАГовские тоже по 10 баксов на Экзисте, жииииирно… заказал в магазине метизов просто болты нужной длины с классом прочности 10.9, взял болты пару 60мм и пару 70мм, отдал за даже 6 болтов (про запас пару взял) 116грн… ну и баллончик краски 90грн. для дисков, суппорта покрасил термостойкой что и передние красил, осталась ещё как раз на задок

 

okAcJng_22Gb-5ZRaLi4pIN_92Q-960.jpg

 

как доработать суппорта от Т5 для установки на нашу машину описание давно есть — www.drive2.ru/l/464105233547526505/
я делал так же, всё подошло)

ну что ж, когда всё закупил, приступаем к замене
по традиции перед тем как что то крутить — моем машину и загоняем в гараж для разборки)
запоминаем как было

 

pGjiWKSQrxYUixRlujtkli7Sd4o-960.jpg

 

для того что б рассверлить отверстия в кулаке многие режут ступицу что б сверло влезло, metal666 у себя так не колхозил, он ступицы снимал и нормально сверлил, мне это понравилось тоже, но я так и не нашёл точную информацию как снять ступицу, так как никогда этого не делал, пришлось немного позадавать вопросы ему=) выражаю благодарность за помощь, отвечал довольно быстро и подсказывал что нужно сделать, спасибо!;)
короче ступица держится всего лишь на одном болту центральном, который откручивается шестигранником 17мм! усилие там приличное, по этому поехал я к знакомому на грузовую разборку, взял трещетку и шестигранник, трещетка такая не детская совсем)) болты ей сдались сразу, всё открутилось без проблем даже без "удлинителей", открутил левую сторону которую начал

 

KpbN_UoclgudQBVE9sYF0eGMoKs-960.jpg

 

ну и что б отдать инструмент пришлось перейти на правую сторону и продолжать уже работать там… слева наживил колесо на пару болтов и так оставил что б опустить машину можно было…

разобрал правую сторону, всё шло гладко до момента откручивания скобы, скоба прикручена болтами под шестигранник и подлесть открутить их очень не удобно, к тому же даже трубой я открутить не смог их, просто сломал бы шестигранник…=( кстати первый раз за всё время владения данным авто мне пришёл батя помогать добровольно, даже не знаю чего это надумал помочь, но вдвоём было веселее конечно!=) грел я болты, студил, стучал, что только не делал — не идёт… в итоге взял сверло 6.5мм и засверлил болт по центру на толщину скобы — только после этого верхний болт открутился… а нижний что б отпустить нужно просто скобу отвернуть назад и он откручивается легко… снял скобу и теперь берём сверло 12мм, не нужно больше, сверло немного разбивает же отверстие и получается что болт м12 заходит хорошо, не болтается, но заходит без усилия! ну и сверлим, сверлится чугун легко и непринуждённо, по этому трудностей тут не возникнет, в отличии от болтов скобы)) купленные болты м12х1.5 я подрезал в размер стандартных по длине, нижний заходит с трудом, без откручивания амортизатора тесно, но всё влазит…

ну и подошли к этапу сборки, суппорта, скобы, диски — всё покрашено и готово к установке, накидываю диск на ступицу и надо ставить скобу, смотрю что то как то мне не нравится всё это…

 

 

-qKEZDuNMoMjN7vwKPjJl8rJvos-960.jpg

 

JDHbuXuqrkl6v6ui6FxAs79QHHE-960.jpg

 

беру скобу — а всё таки для неё места нет! 0_0
вылет на диске большой и диск сидит довольно глубоко, получается что плотно к кулаку и скобу между диском и кулаком не засунуть, да и диск с минимальным зазором от нижнего сайлента стоит, там доставать будет как бы, финя какая то…=( потом начинаю присматриваться — на моем диске вентиляция снаружи, а вот на диске что использовал metal666 вентиляция внутри! ну я сомневаюсь что из-за разных производителей будет вентиляция с разных сторон, скорее всего диски просто не те…=(
пишу metal666, скидываю фотки и давай думать в чем дело, диски разные, но заказаны с его описания как бы… он поискал, нашёл диски что нужны, просто вышло так что вставил не тот каталожный номер в статью (сейчас там всё исправлено уже и можно брать что указано!), не его дисков, там диски были от а6с6, а они станут, но только с кулаками от а6с6 алюминиевыми, а под наш конфиг нужны диски от s4b8, просто перепутал…=( скинул мне номера дисков что нужны, и давай я искать их теперь уже…
да, вот такое бывает когда что то делаешь опираясь на инфу с интернета, человеческий фактор никто не отменял как бы, кто то ошибся, не специально, но тут попадос по времени на неделю и на пересылки… но с другой стороны — меня то тоже ж никто не заставлял это делать, всё делается на свой страх и риск, запомните это!) так что так, в топикстартера камнями не кидаю, всякое бывает, главное что решение нашлось и благодарочка за подсказки!
а тем временем я покупаю смывку для краски, разматываю Керхер иии…

 

wPtvN3PntY7Cw_L2FmT_7N2R0B4-960.jpg

 

и привожу диски в заводское состояние, промазав их маслом… никаких механических воздействий на диски, ни царапинок, ни коцок…

 

mGWTa9fLj7nttV6YOvjHY3DgTzg-960.jpg

 

в итоге машина разобрана на праздники, думал что на праздники выеду на новых тормозах, будет повод покататься, прикатать их, но увы и ах… за это время PalTarasych опередил меня и поставил себе такие тормоза=)) пересмотрел я его запись, он использовал диски не от s4b8, а от а5 — 8к0615601, они по параметрам точ такие же, только у них вентиляция сделана снаружи, а не изнутри как в предлагаемых, мне это больше понравилось, так как при установке таких дисков мы ж планируем оставить родной грязезащитный щиток, а он плотно прилегает к диску, продувка диска будет затруднена, вентилироваться он будет хуже, к тому же с наружной вентиляцией диски удобно промывать Керхером, грязь выдувать с них, короче говоря идея с этими тормозными дисками мне понравилась больше! пишу DimoNet что б искал мне такие диски, пока мои едут к нему на возврат… после праздников диски обменяли и взял я с наружной вентиляцией, но уже не Ремсу, а Феродо, они там совсем чуток дороже, разницу доплатил и получил нужные уже и эти уже даже были крашеные))

вот краткое сравнение производительности родных (кстати не самых мелких) 256мм тормозов и новых 330мм, с колодками соответственно

 

Ea-jRicyFwH4Xqxuo2EfLtShLkc-960.jpg

 

как видно разница не только в диаметре диска, но и в площади колодки, новая значительно больше, к тому же не стоит забывать что у нас был поршень в суппорте 38мм, а теперь будет 41мм!

теперь по сборке, у меня справа кто то уже лазил своими кривыми ручками, я скинул подкрыльник что б открутить шланг и тут меня ждало разочарование, фиксатора трубки на месте нет, была стяжка, а гайка полизана прям очень значительно! почистил кор щеткой грязь

 

ugrKHdMyWkYuxL3HuTGGaHLKzRw-960.jpg

 

 

ключиком для тормозных систем, который болтиком обжимается получилось разобрать всё, слава Богу, открутил старый шланг, новый от КИА в кронштейн не лезет, бормашиной расточил отверстие и собрал на место… увы, скобку запасную я не купил, чё то не подумал что тут тоже наколхозить могли=( пришлось собирать так же как и было, пару стяжек поставил, закрепил, хотя понимаю что это не правильно, лучше бы скобку родную поставить туда, но я вообще не знаю как там опять разбирать, гайка реально мертвая=(( скажите, реально ли на месте заменить гайку и сделать новую развальцовку на трубке? так что б не менять трубку целеком?

 

 

IjuUSjfJmvSrEaaoOUMFjrB-dTQ-960.jpg

 

 

ну и общий вид

 

HTcOqUmCOWbT2qgYym6UPsqcqDs-960.jpg

 

 

я не встречал фото как выглядят родные щитки относительно больших дисков, вот покажу как оно

 

Bt783RyFzbhh8KgAEIbuILJZQhY-960.jpg

 

 

щиток становится ооочень не плохо, он по диаметру практически как наш новый диск

 

 

3J1feykyvuqkliLUvp2PWWu0Lw8-960.jpg

 

до диска не достаёт, я его не подгибал даже, всё как было… единственное что пришлось сделать — это возле скобы с каждой стороны подрезать примерно 10мм, а то новая скоба шире старой и она не влазила в щиток, но то мелочь прям совсем

ну и из неприятного

 

 

0q3S3lqrncUMh1KCF9Uv62lemXg-960.jpg

 

правая сторона закончена, прокачено всё самотеком, воздуха нет, специально потом перепроверял и батя качал ногой после того как я проехался немного — воздуха не было…

приступил ко второй стороне, вторая пошла уже немного быстрее, вчера сутра до обеда успел закончить правую и полностью сделать левую

так же проблема была с откручиванием скобы, только тут нижний болт был проблемным, я его просто отсверлил и всё! выбил остатки и выкрутил остатки с скобы, так быстрее и проще…

вот сделал детальнее фото того как не очень хорошо стоит колодка по диску, в идеале бы скобу отодвинуть от диска, но этого сделать никак не получается, так как и сама скоба очень плотно по наруже диска расположена, там миллиметровый зазор вообще, и из-за этого колодка сильно глубоко заходит, выходит что по краю несколько миллиметров не берет, а внутри миллиметр может свисает

 

ewfpWuvbwimRoBfOOWZzvNTUj9w-960.jpg

 

bphLHgUcdKiA3D50SKQVRrYK9PE-960.jpg

 

 

 

увы, привык писать правду, как есть так есть, сами видите всё…
сказать что это критично? — нет… просто немного падает производительность, но в принципе видите на сколько она большая здесь, по этому тот край колодки уже не критичен совсем, хватит тут тормозов и так, чисто с эстетической точки зрения немного неприятно…

к счастью с этой стороны трубка в отличном состоянии и скоба прижимная на месте, собрал всё как должно быть

 

 

CefuoNdB15Mj1SGsed8f211jjdw-960.jpg

 

GPndtr9rl6jHbow4R7Q7TExwUqg-960.jpg

 

 

в 17 диски залетает это всё вообще без проблем, зазоры везде хорошие

 

AHq82TaKpri1reKMnsbUUVfLJ_g-960.jpg

 

EsxNzn0Cbp6MFDUpuT9usPxp9Q0-960.jpg

 

 

 

после сборки заметил что ручник стал брать высоко, пришлось скинуть заднюю пепельницу и поковыряться в механизме подтянув тросы, после этого он стал на прежнее место

проехался я пару километров всего, обильно притирая задок)) но до полной притирки там ещё далеко, по этому говорить о какой то сверх эффективности пока не могу, тормозит вроде, ручник держит, притрётся — будет ещё лучше) а пока вот так

 

 

HPiAGVOPUYg3m_rsbQ1FRDv599s-960.jpg

 

ну и из недавнего добавлю…
меня бесило давно подвисание оборотов на переключении, я уже и подсосы искал и то и сё, грешил бы на концевик педали сцепления, но вот круиз исправно работает! потом было дело как то уперся уже в поиски этой проблемы и не смотря на рабочий круиз всё таки полез к концевику, прозвонил — не работает…( блииин. это получается ещё с того момента как я чистил радиатор печки он не работает, я сам его сломал, я поставил его на место с нажатой педалью, а так делать нельзя, хотел как лучше, а получилось как всегда…
купил на разборке концевик оригинальный гривен за 90))

 

 

lktmG_wGFMRiZEXpOTjFWiz7ips-960.jpg

 

поставил — всё стало нормально наконец то, теперь обороты сбрасывает быстро, даже не привычно стало очень))

ну и ещё наверное год назад я заказывал на али панельку с USB, хочется что б в машине была обычная USB розетка, что б можно было подключить зарядку для телефона, а то от магнитолы есть несколько USB-ишек, но я там телефон не заряжаю, бывает переходник в прикуриватель ставлю, но оно меня напрягает, по этому кпил такую вот панельку

https://aliexpress.r..._id=65145086156

 

 

мне она показалась самой аккуратной, да и AUX ещё в ней есть, на магнитоле выход есть, можно подключить, хоть он мне и нафиг не нужен, но пускай будет) когда ставил регистратор, с ним был переходник на пару USB, в одном подключён регистратор, а во второй как раз я и подключил эту панельку, так что зарядка телефона работает только при включённом зажигании…
место расположения выбирал не долго, хочется что б не выделялось, по этому запилил в кармане под подлокотником, тот карман вообще никто никогда не видит, у меня там только ароматизатор лежит и шнур для зарядки телефона, вот теперь шнур есть куда подключить)

 

 

B3hzrQ2zkNY4ckEpcUy0sJHsifM-960.jpg

 

 

Цена вопроса: 9 650 грн Пробег: 291 925 км


  • Это нравится: golden88

#1059 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 396 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 09 Май 2021 - 14:09

Меня б жаба задавила)



#1060 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 730 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 09 Май 2021 - 14:13

Меня б жаба задавила)


Если б все сначала - меня б наверное тоже)))
Честно говоря я рассчитывал что многопоршневый передок это дорогое удовольствие, задок будет дешевле, а в итоге задок вышел еще дороже...(
Радует то что в тормозах все обслужено, все перебрано что нужно, задок весь новый, жижа новая свежая, так что по идее там все должно работать и не парить мозг, если я нигде не накосячил)))


* *




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика