Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опрос - Топ Семейных Авто До 8000 Долларов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 15 Март 2021 - 20:50


Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.
вот он точно пылесос в сравнении с трафиком\виваро\примастар

 

а еще гниет хуже ВАЗа


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 479 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Опубликовано 15 Март 2021 - 20:55

 


Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.
вот он точно пылесос в сравнении с трафиком\виваро\примастар

 

а еще гниет хуже ВАЗа

 

 

Может и так, но мне просто он нравится

 

А реношка, опель - посмотри на них сбоку, напоминают что-то, ab.gif


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#23 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 15 Март 2021 - 20:59

 

https://auto.ria.com...x_29088139.html


Это не удачный пример) он меньше чем сценик. Сзади не сядут 3 человека

 

ты на нем ездила? я да. Даже в нашем фьюже трое сзади помещаются свободно.


 

https://auto.ria.com...s_29212340.html

здесь точно сядут все ab.gif

 

Хороший пылесос!!!

Он же и Renault Trafic

 

Хотя, лично мне больше нравится МВ Vito.

Но, как говорится, на вкус и цвет, зубные пасты разные!

 

он же ниссан примастар


  • Это нравится: shlonik1

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#24 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 437 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 15 Март 2021 - 22:32

Если честно я угараю с этих тем)))
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#25 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 916 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 16 Март 2021 - 15:37

вообще есть более подходящие и активные форумы для таких тем. но там если автор не выдвинет четких критериев и не будет участвовать в обсуждении тема либо заглохнет либо ее закроют



#26 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 479 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Опубликовано 16 Март 2021 - 17:08

вообще есть более подходящие и активные форумы для таких тем. но там если автор не выдвинет четких критериев и не будет участвовать в обсуждении тема либо заглохнет либо ее закроют

 

Либо превратится в откровенный срач...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#27 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 16 Март 2021 - 17:34

Шкода Октавия года 2010+ в кузове универсал
1.8 TFSI / 1.6 MPI - в зависимости от того, что надо - чтобы наваливало или экономило. Лучше брать на шестиступке механике. 
Ну есть еще и дизели - но то на любителей, народ хвалит. 
И да, есть еще те же машины, типа шкоды скаут на полном приводе. Или шкода тур. 
Обслуживание вполне доступное, запчастей много


R Tape loading error, 0:1

#28 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 16 Март 2021 - 19:33

Шкода Октавия года 2010+ в кузове универсал
1.8 TFSI / 1.6 MPI - в зависимости от того, что надо - чтобы наваливало или экономило. Лучше брать на шестиступке механике. 
Ну есть еще и дизели - но то на любителей, народ хвалит. 
И да, есть еще те же машины, типа шкоды скаут на полном приводе. Или шкода тур. 
Обслуживание вполне доступное, запчастей много

Кстати, ты на шкоде уже немного поездил, напиши небольшой отзыв, сколько километров ты проехал и сколько денег потратил на ремонт.


Красота никогда не давалась легко.

#29 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 16 Март 2021 - 21:50

Интервент

проехал полтинник, раз в десять тысяч ТО. Цены на замену всего этого мотлоха (масла, фильтры, ... ) ты приблизительно знаешь, оно +- одинаково стоит для всех. Тупо не считаю. 
За весь период - замена стоек стабилизатора, и замена "вертолета" на руле - перебился кабель. 
Цены на эти запчасти для ремонта - платил что-то в районе 50-100 долларов, с разбора, очень много шкод с европы на пилорамах, запчастей вагон
Это по регламентным делам. 
В остальном всё работает исправно, машина ухожена и возит пятую точку без нареканий.
Восстановление после ДТП - то отдельная история, но это всё по собственной глупости. Поэтому о цене вопроса в этой ситуации я просто промолчу. 
Да, 1.8 Турбо двиг - масложёр, что на шкодах, что на пассатах, и все об этом знают. 
Если на нём тихо ездить, то проблем нету, всё в рамках нормы. Но стоит сильно нажать на газ - машина реально вваливает будь здоров, и маслицо подъедает также резво.

На 1.6 моторах такого нет. Он без турбины, и считается более надёжным. Да, на новых моделях ваговских агрегатов эта проблема устранена. 
Техника реально прикольная. Уже два года в руках. Доволен. 


R Tape loading error, 0:1

#30 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 916 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 18 Март 2021 - 09:20

да, бляхеры обеспечили запчастями страну по полной



#31 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 396 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 18 Март 2021 - 10:31


1.8 Турбо двиг - масложёр, что на шкодах, что на пассатах, и все об этом знают. 
У меня не жрет. Уровень от замены до замены (10 тыщ км). Очень часто жрет масло неисправная система вентиляции картерных газов. У меня в том числе она масло высасывала, но уже исправил.

#32 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 564 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 18 Март 2021 - 10:40

 Очень часто жрет масло неисправная система вентиляции картерных газов. 

 

Что значит неисправная система вентиляции ?



#33 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 18 Март 2021 - 11:03


У меня не жрет. Уровень от замены до замены (10 тыщ км).
да он скорей всего о новых

 

з.ы имхо сильно большой интервал замены как по мне


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#34 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 396 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 18 Март 2021 - 13:50


Что значит неисправная система вентиляции ?
В двух словах там километр вакуумных шлангов и десяток клапанов. Которые лопают, забиваются, перестают работать как надо. Сделано это иза того что во впуске бывает разряжение и бывает давление наддува.

 


з.ы имхо сильно большой интервал замены как по мне
по заводу 15 тыщ при применении масла "лонг лайф". На обычном 10. По пробкам езжу мало так что считаю что вполне допустимо менять на 10 тысячах...

#35 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 18 Март 2021 - 14:16


по заводу 15 тыщ при применении масла "лонг лайф". На обычном 10. По пробкам езжу мало так что считаю что вполне допустимо менять на 10 тысячах...
дело твое, мы на ВАЗе 11 модели уже с возрастом движка уменьшили интервал до 8к, так как пробег уже почти 250к
  • Это нравится: VETALZZZ и golden88

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#36 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 973 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 18 Март 2021 - 19:09

 


по заводу 15 тыщ при применении масла "лонг лайф". На обычном 10. По пробкам езжу мало так что считаю что вполне допустимо менять на 10 тысячах...
дело твое, мы на ВАЗе 11 модели уже с возрастом движка уменьшили интервал до 8к, так как пробег уже почти 250к

 

и єто правильно, я планирую на 7-8 менять.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#37 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 09:55


Кстати, ты на шкоде уже немного поездил, напиши небольшой отзыв, сколько километров ты проехал и сколько денег потратил на ремонт.

Все очень сильно зависит от двигателя и состояния самой машины.

На TSI моторах надо менять цепь каждые 100-120к,  если делать самому- по запчастям это 6500 грн., естественно на оригинальных запчастях.

На дизелях стоит ремень- замена первый раз на 210 тыщ, потом каждые 120,  в идеале все говорят менять сразу с помпой.  Ремень с роликами  4400 грн. - оригинал или 2500 грн. хороший заменитель (INA, Gates, Contitech) + помпа оригинал около  4000 грн.

Фильтра  в среднем по 300-350 грн  (единственное что топливный - около 500-700)

Свечи - 900-1000 грн. замена раз в 60 тыщ.

Тормоза  по кругу (диски, колодки, жидкость) в среднем стают в 5000-7000 грн. - это опять таки если делать самому.

Ступицы - в среднем за FAG цена около 1600-1700 грн. за шт.

Стойки и ходовка ходит долго  тыщ 200-250  пройдет (хотя по нашим дорогам может и на 150 сдохнуть).

На DSG 6 ст. надо каждые 60 тыщ менять масло и фильтр - это около 3000-4000 грн. если самому делать

На DSG 7 cт. масло по книжке не меняется - но желательно хотябы раз в 100 тыщ поменять- тем более цена вопроса 1000 грн. 

На DSG 7 ст. до 13 года стоит быть готовым к трещине в креплении стакана гидроблока мехатроника - лечится установкой металлического ремкомплекта (4000 грн +-).

 

 

 

 

 

 

 


В двух словах там километр вакуумных шлангов и десяток клапанов. Которые лопают, забиваются, перестают работать как надо. Сделано это иза того что во впуске бывает разряжение и бывает давление наддува.

Там простой пластиковый маслоотделитель с мембранами и от него идет шланг 10 см длиной во впуск =) Стоит он оригинальный 2700 грн +-

Ах да - еще есть клапан слива масла в поддоне - стоит около 200-300 грн с прокладкой.

Больше там нечему ломаться в системе картерных газов.

 

Но даже если это все неисправно - то масла это ест дето 300 грамм на тыщу. 

А зачастую до 2013 модельного года все они жрут 500-1000 мл на тыщу, при чем по книжке у них написано что  до 500 грамм на тыщу- это нормально.

Основная проблема моторов до 13 года -1.5 мм маслосьемное кольцо, которое закоксовывается, так как отверстия для слива масла в них маленькие а мотор очень теплонагружен.

В идеале на таких моторах (TSI,TFSI) менять масло раз в 7, ну максимум 10 тыщ.


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#38 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 10:26

мы вроде как на меган2 остановились 1.6 бенз (на 2литра расход масла больше)

 

хотя батя посматривает и на фокус 2 2005-6 года, но меня смущает что в них гидриков нету, и это форд


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 19:25

 

На TSI моторах надо менять цепь каждые 100-120к,  если делать самому- по запчастям это 6500 грн., естественно на оригинальных запчастях.

Все не так просто. Там для замены цепи нужны спец фиксаторы, которых у обычного автолюбителя разумеется нет, а покупать на один раз совсем не бюджетно.


Красота никогда не давалась легко.

#40 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 092 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 21:02

мы вроде как на меган2 остановились 1.6 бенз (на 2литра расход масла больше)

хотя батя посматривает и на фокус 2 2005-6 года, но меня смущает что в них гидриков нету, и это форд

Я вот на него тоже посматриваю. Вы д астру смотрели раньше, че передумали? Кстати 2 меган мне нравиться больше чем 3.
mente et malleo




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика