Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уточнение Некотрых Моментов Электросхемы.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 22 Апрель 2021 - 07:46

До вируса я далеко не ездил. 5-7 км по городу за неделю.

Теперь — сотня-полторы. Отсюда полезли проблемы...

 

Разбирался с проводами на замок зажигания

50 - на втягивающее стартера
30 -  +12 В с аккума
15 - сине-черный на катушку зажигания
INT - питание на габариты, фары
30/1 - тоже с аккума? Коричневый.

 

Что, 30 и 30/1 - 12 В с аккума?

 

Хочу поставить реле на управление втягивающим. Там точно нет предохранителя?

5865754d76b6t.jpg

 

Подключение генератора на ВАЗ 2101: тут все правильно?

e47a7384a3f5t.jpg



#2 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 273 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford C-Max

Опубликовано 22 Апрель 2021 - 07:58


Что, 30 и 30/1 - 12 В с аккума?
Да


Хочу поставить реле на управление втягивающим. Там точно нет предохранителя?
нету

реле ставь в разрыве проводов около АКБ, там удобно.


Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#3 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 22 Апрель 2021 - 19:55

 Делай по схеме ВАЗ 2105/2107 после 1986 г. 

 

 

С 1986 г. устанавливается дополнительное реле зажигания 7 (см. подраздел 12.13) типа 113.3747-10.

http://www.autoprosp...azhiganiya.html

 

7-19.jpg

Реле зажигания стоит под приборами на шпильке М6 где крепиться реле поворотов и земли.

http://www.autoprosp...niya.html#12_13

 

 

 

До 1985 г. в схеме включения стартера не применялось дополнительное реле (см. подраздел 12.14), штекер “50” стартера соединялся красным проводом через монтажный блок с выводом “50” выключателя зажигания.

http://www.autoprosp...j-startera.html

 

7-15.jpg

http://www.autoprosp...j-startera.html


  • Это нравится: Ghost in shell
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#4 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Апрель 2021 - 06:41

Делай по схеме ВАЗ 2105/2107 после 1986 г.

Телепатия, однако: я размышлял, где еще реле поставили. У меня машина 73 года. До меня модернизировали акустику чуть ли не киловаттными динамиками и втулили уже упомянутую торпеду от 2106. Тут бы залить пол под навесом бетоном, чтобы пыль не глотать, не до несрочного ремонта.

Если надо, возможно токарка, некоторая фрезеровка, сварка полуавтоматом чермета, ретушь изображений, сайтостроение, 3Д-моделирование для ЧПУ. AutoCAD, PCAD, Sprint-Layout, Rhino, Corel, Photoshop, Illustrator, Indesign, Ouark. Установка 8.1. Могу и 10-ку, но это гемор...

 

Адаптировал для печати на ч/б принтере.

c46455860f0bt.jpg



#5 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 19:58

Вот эта лучше схема

7-20.jpg

http://www.autoprosp...azhiganiya.html


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#6 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 20:30

... возможно токарка, некоторая фрезеровка, сварка полуавтоматом чермета, ретушь изображений, сайтостроение, 3Д-моделирование для ЧПУ. AutoCAD, PCAD, Sprint-Layout, Rhino, Corel, Photoshop, Illustrator, Indesign, Ouark. Установка 8.1. Могу и 10-ку...

 

Офигеть у тебя круг интересов  :ay:  И этих людей не хотят брать в ЕС!! Но при этом берут ленивых и необразованных обезьян!!



#7 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 21:38


Офигеть у тебя круг интересов    И этих людей не хотят брать в ЕС!! Но при этом берут ленивых и необразованных обезьян!!
Серьезно? Чем хуже ТЫ? 

#8 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 10:40

И этих людей не хотят брать в ЕС!!

У меня с разговорным английским плохо.

Вот эта лучше схема

Спасибо, но мне лучше без коммутатора. Чем меньше электроники, тем надежнее.



#9 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 177 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 10:49


Чем меньше электроники, тем надежнее.
Ну не кажи... Я кілька років тому встановив собі МПСЗ і взагалі забув про систему запалення. Заводиться за будь яких умов. З жахом згадую ті вічні чистки контактів і виставляння моменту запалення. Тепер нема жодних контактів і трамблерів.

А спочатку я ще возив у багажнику весь комплект контактного запалення - ану ж щось станеться...  :)



#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 350 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 10:50


Чем меньше электроники, тем надежнее.
у меня коммутатор с 89 года до сих пор работает, чем тебе не надежность?

 

 

Бесконтактное зажигание на порядк лучше контактного, и это глупо отрицать


  • Это нравится: Vas82

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 18:01

Бесконтактное зажигание на порядк лучше контактного, и это глупо отрицать

Я за себя высказался.Глупо модернизировать то, что и так работает хорошо, когда полно криво работающего. Или не работающего.



#12 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 564 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 18:19

Соглашусь,Контактная система работает и работала и запуск мотора в любые морозы можна было запустить с Кривого стартера причем с полпинка,понапридумают всякие Маййи а потом как овца смотрит на калитку,а еще не так - инжектор конченный ото свадьба с бубном.



#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 350 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 26 Апрель 2021 - 22:30


Глупо модернизировать то, что и так работает хорошо
это не было с чем сравнивать просто))


инжектор конченный ото свадьба с бубном.
все там отлично  :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#14 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 28 Апрель 2021 - 20:40


Соглашусь,Контактная система работает и работала
Сегодня пришлось столкнуться с замыканием на *массу* кулачка в трамблере, сгорел провод от катушки до трамблера, заменили, результат--работает, но перезаряд, заменили реле зарядки, то же, (машина 06) , не факт что не поврежден диодный мост...Не хватило времени и не было под рукой даже примитивного тестера, завтра будем смотреть подробнее...но то что кулачек это прошлый век--это факт. Зил-130...Ну такое...Пора уже понять и принять что военные технологии СССР  когда понималось *что чем проще, тем лучше*, уже в прошлом...Вы еще вспомните про *аварийное зажигание*, или как там оно называлось точно, уже не помню, которое позволяло проехать некоторое количество километров вообще при полностью поврежденной системе зажигания...Если вы фанат зил-130, думаю вы поняли о чем я говорю...Но мы ж тут не на ЗилаХ ездим, не так ли? :multi:

#15 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 177 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 28 Апрель 2021 - 20:50


Сегодня пришлось столкнуться с замыканием на *массу* кулачка в трамблере, сгорел провод от катушки до трамблера, заменили, результат--работает, но перезаряд, заменили реле зарядки, то же, (машина 06) , не факт что не поврежден диодный мост...

Це якась фігня... Контакти в трамблері призначені, щоб замикати той дріт на масу і тоді через катушку починає йти струм. Максимум, що могло статися - перегрів катушки. Але і то навряд чи - мотор же відразу заглох і адекватний водій вимкнув би запалення.. При замиканні того дроту на кузов, через нього іде струм всього кілька ампер, а цього недостатньо, щоб ще щось вивести з ладу.

     Шукайте реальну несправність. З наявного опису ніякого висновку зробити не можу.


  • Это нравится: Июль

#16 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 28 Апрель 2021 - 21:14

VETERAN,Завтра посмотрим более детально, сейчас более точно сказать не могу. 



#17 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 327 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 29 Апрель 2021 - 21:51

До вируса я далеко не ездил. 5-7 км по городу за неделю.

Теперь — сотня-полторы. Отсюда полезли проблемы...

 

Разбирался с проводами на замок зажигания

50 - на втягивающее стартера
30 -  +12 В с аккума
15 - сине-черный на катушку зажигания
INT - питание на габариты, фары
30/1 - тоже с аккума? Коричневый.

 

Что, 30 и 30/1 - 12 В с аккума?

 

Хочу поставить реле на управление втягивающим. Там точно нет предохранителя?

 

 

 

 

Предохранителя точно нет. Реле поставь как в ПП вазах, обычная четырехконтактное. По сути тот же смысл что и при подключении туманок, только вместо туманок втягующее стартера.

 

Тот кто отрицает нужность этого Рэле напомню, что начиная с ПП Вазов и иномарок с середины 80х оно есть у всех. Кто выбегал с ключом на 10-12 и нырял под капот чтоб клему открутить по шурику тот поймет :).

 

По схеме ниче не понял, я когда внедрял рэле, взял контрольку выявил на каком проводе + появляется при воророте ключа на "старт", туда вешаем управляющий провод на рэле плюсовой, а толстый силовой провод берем естественно либо с вывода генератора на АКБ либо с клеммы АКБ или где там поближе силовой плюс найти,  тут уже как удобней. Зачем схему рисовать? Тут проще некуда :).



#18 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Май 2021 - 23:26

 

... возможно токарка, некоторая фрезеровка, сварка полуавтоматом чермета, ретушь изображений, сайтостроение, 3Д-моделирование для ЧПУ. AutoCAD, PCAD, Sprint-Layout, Rhino, Corel, Photoshop, Illustrator, Indesign, Ouark. Установка 8.1. Могу и 10-ку...

 

Офигеть у тебя круг интересов  :ay:  И этих людей не хотят брать в ЕС!! Но при этом берут ленивых и необразованных обезьян!!

 

Кто, кого не берет в ЕС? Че то я пропустил?



#19 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 03 Май 2021 - 07:25

. Зачем схему рисовать? Тут проще некуда

Схема всегда нужна. На замке зажигания цвет проводов не всегда соблюдается, а надписей не видно. А так  по номеру на проводе разобрался. Поставил реле под торпедой, под капотом быстрее контакты окисляются.



#20 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 327 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 03 Май 2021 - 07:33

. Зачем схему рисовать? Тут проще некуда

Схема всегда нужна. На замке зажигания цвет проводов не всегда соблюдается, а надписей не видно. А так по номеру на проводе разобрался. Поставил реле под торпедой, под капотом быстрее контакты окисляются.
Согласен нужна, но если дело простое то можно и без нее :). А вообще кому как.
  • Это нравится: VETERAN




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика