Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ява 350 - 634 1974 Г.в.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

#1 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 06 Июль 2021 - 19:55

Купил, значит, по весне Яву. Модель называется 634-4-02, 1974 года выпуска и это первый год производства этой модели, не считая пробной партии в 500 мотоциклов, собранных в самом конце 1973 года. История данного мотоцикла такова. Купили её в Киеве, в магазине на ул.Щербакова, первый хозяин одно время ездил, потом забросил. Потом ездил его родственник и тоже поставил в гараж. А потом у первого хозяина подрос сын и загоревшись мотоциклами начал на этой Яве активно кататься, ремонтировать и дорабатывать. Так продолжалось несколько лет, но в итоге он пересел на более современный мот а Яву решили продать, чтобы не стояла без толку.

 

В общем, на сегодняшний день имеем следующее. Электрооборудование переделано с 6 на 12 В, зажигание бесконтактное с коммутатором от Жигулей, карбюратор от Чезета, рукоятки тоже, зеркала китайские универсальные (в стоке на мотоциклах первых годов выпуска их не было совсем) остальное плюс-минус в стоке. После покупки я привел в порядок электропроводку, поменял масло, свечи и поехал. Ну и ещё для красоты поменял накладки на баке, т.к. на старых хром местами слез а я нашел недорого почти в идеале.

На данный момент пробег в моих руках уже 1200 км и все без поломок :ay: Расход по Киеву 5,1-5,2 и бензин тут кстати 92-й поскольку степень сжатия довольно низкая (9,2). Время езды на работу сократилось с 35-45 минут в среднем, до 25-30 :multi:

 

IMG_20210515_194310.jpg

 

IMG_20210515_194301.jpg


Красота никогда не давалась легко.

#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Опубликовано 07 Июль 2021 - 08:46

Электрооборудование переделано с 6 на 12 В

А чего его все переделывали? Я ездил на 6В и без всякого дискомфорта

Время езды на работу сократилось с 35-45 минут в среднем, до 25-30

Я тоже заметил, что выиграл фактически только минут 15 с часу, т.к. все равно надо между машинами крутиться, и время это занимает, т.к. не любитель я просто лететь между полос)) Но все равно чувствуешь себя немного свободнее в трафике.


Круче черной бехи можно только ладу


#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 07 Июль 2021 - 12:02



Электрооборудование переделано с 6 на 12 В

А чего его все переделывали?
12 вольт гораздо лучше с любой стороны. Свет мощнее, как фара так и габарит с поворотниками, БСЗ можно поставить при чем даже в разных вариантах, генератор мощнее (аккумулятор лучше заряжается), плюс упрощается ремонт электрооборудования - не нужно покупать отдельный набор ламп, реле поворотов и зарядки подходят почти любые автомобильные, если аккумулятор сел его можно зарядить любой 12-вольтной зарядкой (не везде есть доп режим на 6 вольт).



* ASUS_X00TD *
Красота никогда не давалась легко.

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 11 020 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 07 Июль 2021 - 17:19

вопрос цены?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#5 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 07 Июль 2021 - 18:45

VETALZZZ

дешевле, чем средней цены велосипед. 
Как в "секторе газа", яву-яву, взял я на халяву!)


R Tape loading error, 0:1

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 07 Июль 2021 - 18:56

Это да. 600 долларов всего.


Красота никогда не давалась легко.

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 394 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 07 Июль 2021 - 20:16


степень сжатия довольно низкая (9,2)
не такая то и низкая, на классике и то ниже  :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 07 Июль 2021 - 21:35

 


степень сжатия довольно низкая (9,2)
не такая то и низкая, на классике и то ниже  :)

 

Тут всё немного сложнее. 9,2 это степень сжатия, рассчитанная по простой методике, где полезным ходом поршня считается весь его ход между мёртвыми точками. Но у двухтактного двигателя есть впускные и выпускные окна в цилиндре и пока поршень движется при открытых окнах смесь практически не сжимается. То есть, ход поршня, при котором происходит сжатие смеси меньше, чем весь фактический его ход и реальная степень сжатия будет ниже. На практике, зимой на Яве можно ездить даже на 76-м бензине, о чём неоднократно писалось в старой литературе.


Красота никогда не давалась легко.

#9 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 415 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 08 Июль 2021 - 05:36

Совсем не разбираюсь в советских мотоциклах, но всегда на них заглядываюсь) Так же всегда здороваюсь когда тоже еду на мотоцикле.



#10 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Опубликовано 08 Июль 2021 - 12:00

Совсем не разбираюсь в советских мотоциклах, но всегда на них заглядываюсь) Так же всегда здороваюсь когда тоже еду на мотоцикле.

Оооо, это истинное чудо техники. Раньше все продумывалось и обязательно оставляли запас для "творчества". И всегда ими біли довольны и горды владением. Единственным недочетом, который я всегда видел в этой технике - отсутствие електростартера. Правда на Туле это уже реализовали и довольно интересно. 


Круче черной бехи можно только ладу


#11 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Регистрация 23-Май 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Опубликовано 08 Июль 2021 - 21:17

Юра, назад уже мотор заводил?😂😂😂
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 09 Июль 2021 - 22:26

Юра, назад уже мотор заводил?

Один раз было.


Красота никогда не давалась легко.

#13 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 10 Июль 2021 - 17:36


Юра, назад уже мотор заводил?
Пф. бред сивой кобылы, удивительно что Т.С подыграл с ответом. Видимо *Друг*, нужно было *подыграть* с ответом для *красоты рассказа*. *(Типа я с ТОБОЙ,  Чтобы завести двигатель Явы ( а намного проще было бы это сделать с одноцилиндровым советским мотоциклом типа Минск, Восход или Планета) для того чтобы завести Яву *назад*, нужно предпринимать осОбые усилия, но ёпт, коментарий был написан типа для *посвящённых* :multi:

Ниву свою лучше *назад* заведи :multi:

Интервент, у меня валяется приборчик для регулировки зажигания, если будет нужен я подарю.



#14 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Регистрация 23-Май 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Опубликовано 10 Июль 2021 - 17:50

 


Юра, назад уже мотор заводил?
Пф. бред сивой кобылы, удивительно что Т.С подыграл с ответом. Видимо *Друг*, нужно было *подыграть* с ответом для *красоты рассказа*. *(Типа я с ТОБОЙ,  Чтобы завести двигатель Явы ( а намного проще было бы это сделать с одноцилиндровым советским мотоциклом типа Минск, Восход или Планета) для того чтобы завести Яву *назад*, нужно предпринимать осОбые усилия, но ёпт, коментарий был написан типа для *посвящённых* :multi:

Ниву свою лучше *назад* заведи :multi:

Интервент, у меня валяется приборчик для регулировки зажигания, если будет нужен я подарю.

 

иногда лучше жевать чем говорить


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#15 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 10 Июль 2021 - 18:21


иногда лучше жевать чем говорить
  :multi: Паренёк...Лучше рассказывать людям советы по эксплуатации основанные на личном опыте, чем хвастаться легендами, которые рассказывались людьми среди пацанов в далёких 90-х , когда тебя ещё и в проэкте небыло  :)

#16 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Регистрация 23-Май 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Опубликовано 10 Июль 2021 - 18:26

 


иногда лучше жевать чем говорить
  :multi: Паренёк...Лучше рассказывать людям советы по эксплуатации основанные на личном опыте, чем хвастаться легендами, которые рассказывались людьми среди пацанов в далёких 90-х , когда тебя ещё и в проэкте небыло  :)

 

ты видимо имбицил?


если ты не знаешь как работает бесконтактное зажигание на яве, то проходи мимо, не задерживайся....


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#17 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 10 Июль 2021 - 19:46


ты видимо имбицил?
Несомненно, бесконтактное зажигание будет работать лучше, но если речь идет о Явах 6-ти и 12 вольт, есть разница и очень большая, не только в зажигании, а и в головном свете и в зарядке аккумулятора и т.д. по проводке. Несомненно, если есть прямые руки и желание заниматься восстановлением мотоцикла в *сток*, нет проблем *выставить* кулачковое зажигание к довольно приемлемым, а я бы даже сказал отличным результатам...Наверное с каждым годом остается всё меньше людей способных сделать этот процесс...

Р.S *Паренёк* и *Имбицил*, как мне кажется, разная степень оскорбления, предлагаю завершить этот взаимный бред оскорблений и впредь стать Друзьями по железякам, то есть делиться практическими советами а не выпендриваться чья жопа круче. Как то так. Если шо предлагаю-- :az:



#18 Vas82

Vas82

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 21
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз05

Опубликовано 10 Июль 2021 - 20:25

И вообще, раз пошла такая пьянка, порежу последний огурец. Мотоцикл купленный Т,С заслуживает уважения, лично мне нравится...но... с таким баблом как у Т.С стоило поискать 12v  *Скамейку*, учитывая его потребности *проехать на работу* это две больших разницы за некоторый период времени преодолеть некое расстояние. С виду вроде всё одинаково, но там есть ньюансы, почитайте на досуге. Ну а если рвать Ява против ИЖ-ю5, там тоже есть ньюансы :) Никакай Иж не надерёт Яву на 20км, никакая Ява не надерёт Иж на 402 м. :)



#19 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Регистрация 23-Май 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Опубликовано 11 Июль 2021 - 07:10

ты видимо имбицил?

Несомненно, бесконтактное зажигание будет работать лучше, но если речь идет о Явах 6-ти и 12 вольт, есть разница и очень большая, не только в зажигании, а и в головном свете и в зарядке аккумулятора и т.д. по проводке. Несомненно, если есть прямые руки и желание заниматься восстановлением мотоцикла в *сток*, нет проблем *выставить* кулачковое зажигание к довольно приемлемым, а я бы даже сказал отличным результатам...Наверное с каждым годом остается всё меньше людей способных сделать этот процесс...
Р.S *Паренёк* и *Имбицил*, как мне кажется, разная степень оскорбления, предлагаю завершить этот взаимный бред оскорблений и впредь стать Друзьями по железякам, то есть делиться практическими советами а не выпендриваться чья жопа круче. Как то так. Если шо предлагаю-- :az:
Во первых пойди матчасть подучи, как работает без на яве, во вторых что бы оскорбление было оскорблением оно должно иметь утвердительный характер, я же задал вопрос на который ответ не получил))) в третьих ты несёшь какой-то бред вообще не связанный с темой
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 11 Июль 2021 - 11:02

 

Пф. бред сивой кобылы, удивительно что Т.С подыграл с ответом. Видимо *Друг*, нужно было *подыграть* с ответом для *красоты рассказа*. *(Типа я с ТОБОЙ,  Чтобы завести двигатель Явы ( а намного проще было бы это сделать с одноцилиндровым советским мотоциклом типа Минск, Восход или Планета) для того чтобы завести Яву *назад*, нужно предпринимать осОбые усилия, но ёпт, коментарий был написан типа для *посвящённых*

 

Да нет, заводил назад на самом деле. Хз, что там за условия, оно само как-то получилось. Ну и зажигание у меня стоит бесконтаткное, не заводское.
 


Красота никогда не давалась легко.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика