Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Цяточки и кратеры на свежей краске


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 20 вересень 2011 - 07:24

Проблемка вот в чем , после нанесения ЛКП на горизонтальной плоскости появляются кратерочки , ямочки , оголяющие цвет грунта , небольших размеров , на вертикальной поверхности такого нет . Покрывалось : грунт Новол 300 , обезжириватель антисиликон Новол , краска Мобихел акрил , растворитель Мобихел . В чем можит быть казус , можит кто сталкивался или слышал о таком ?

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 вересень 2011 - 10:31

было такое зимой, когда краска ложилась на холодный металл (перекраживал потом, красил диски)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 20 вересень 2011 - 17:56

красил знакомому пороги и сапожки после замены , впринцепи пользуюсь и сам таким материалом , которым и ему покрывали , вот теперь и задумываюсь , в чем можит быть трабл . красили на выходных , поэтому холодная погода отпадает , у нас днем +25 . мож еще какие варианты ?

#4 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 вересень 2011 - 18:06

Вариант один- если грунт равномерный,то либо чтото капало(на грунт,перед краской),либо мошкара(красил в камере,или на улице?)

#5 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 20 вересень 2011 - 22:20

Перед грунтовкой все было обезжирено антисиликоном . Красил в гараже , но гараж всефункциональный , поэтому пыли полно конечно , но все по мере возможности оббрызгивалось водой . В том и дело , что это не мошкора и не пыль , а именно ,,кратер,, , который проявляет грунт , образуя при этом маленькую ямку именно в краске . Вот как говорится попробуй догадайся из-за чего это .

#6 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 вересень 2011 - 23:03

Может грунта много,или крыша неровная?(если грунт ровный- то в нем причина),после грунтовки- шлифовал?

#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 вересень 2011 - 23:18

А компресор маслом не плює? Вловлювач вологи стоїть?

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 21 вересень 2011 - 07:02

Вловлювач вологи стоїть?

вместо него если не сильно заморачиваться с покраской (т.е. не красить постоянно машины) фильтр инжекторный подходит неплохо =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 вересень 2011 - 08:30

фильтр инжекторный подходит неплохо

Він тільки пилюку прибере і краплини масла. Краплини води формуються вже після пульверизатора, при різкому розширенні повітря на виході і його охолодженні. Крім того, води там буває багато - у тому фільтрі і не поміститься.

#10 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 21 вересень 2011 - 09:22

После грунтования все зачухивалось наждачкой 400 и прохидилось скточ-брайтом и подобными тряпочками для неудобных мест . Слоев краски там конечно много . Красили пороги и появились эти цяточки на горизонтальной плоскости порога , если-бы это были капельки воды или масла то поидеи было-бы и на плоскости порога :bn: . Фильтр стоит нормальный , недавно раскошелился . Такое чувство что после того как краска легла ее что-то выталкивает оттудаво , как-бы лопается что-то под ней . Эти кратерки в нескольких явно видных местах . Вобщем мистика какая-то .

#11 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 вересень 2011 - 18:12

Ну,незнаю..-может краска,типа- старая(ну больше ничего в голове..)

#12 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 21 вересень 2011 - 19:08

Фильтр стоит нормальный , недавно раскошелился . Такое чувство что после того как краска легла ее что-то выталкивает оттудаво , как-бы лопается что-то под ней . Эти кратерки в нескольких явно видных местах . Вобщем мистика какая-то .

А ты антистатической салфеткой проходил до обезжиривания или после?
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#13 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 21 вересень 2011 - 19:59

по поводу краски тоже думал , какая-то она больно жидкая как для акриловой , отвердитель отдельно .
Мец, а вот салфетками принебрег , думаеш можит быть в этом причина ?

#14 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 21 вересень 2011 - 20:05

а вот салфетками принебрег , думаеш можит быть в этом причина ?

После обезжирки антисиликоном на поверхности могут оставатся частички (согнанного в капельки) жира и песчинки разные мелкие, ото они и дают такой еффект.. Темболее как ты пишешь что:

на горизонтальной плоскости появляются кратерочки , ямочки , оголяющие цвет грунта , небольших размеров , на вертикальной поверхности такого нет .

Короче моё мнение что это пыль..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#15 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 30 вересень 2011 - 13:32

слишком близко подносил пульверизатор к детали либо неправильно настроен расход краски,повышенное давление воздуха
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#16 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 вересень 2011 - 19:14

Ну,эта дистанция выбирается на примере(кусок железа) и без навыка- не покрасиш!

#17 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 01 жовтень 2011 - 16:08

Было подобное как-то в двух местах всего... образовались кратера, причем сразу после грунтования. Вообще в природе существует хрень, которая добавляется в краску...что-то типа антикратерин! А грунт достаточно высох? сколько растворителя было в краске? если много растворителя, то тоже похожее наблюдал.

#18 zazik

zazik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 09

Відправлено 03 жовтень 2011 - 22:46

После грунтования все зачухивалось наждачкой 400 и прохидилось скточ-брайтом и подобными тряпочками для неудобных мест . Слоев краски там конечно много . Красили пороги и появились эти цяточки на горизонтальной плоскости порога , если-бы это были капельки воды или масла то поидеи было-бы и на плоскости порога :bn: . Фильтр стоит нормальный , недавно раскошелился . Такое чувство что после того как краска легла ее что-то выталкивает оттудаво , как-бы лопается что-то под ней . Эти кратерки в нескольких явно видных местах . Вобщем мистика какая-то .

грунт для покраски акрилом нужно матовать на "мокрую" шкурой 800,а лучше 1000.
для металлика матуется 2000-2500.
по поводу твоих кратеров:
есть специальная добавка в краску,называется "антикратер" фирмы "Сикенс".там её нужно немного(около 10грамм на 1л краски).
я когда красил осенью в гараже свою машину акрилом её и добавлял.:ay:
вот пару недель назад красил отца Мицик,так там тоже добавил "антикратера" немного и в базу и в лак.

Добавлено через 2 минуты

А ты антистатической салфеткой проходил до обезжиривания или после?

салфетки-это понты.нормальные люди обезжиривают поверхность обычным 650-м.:bm:

#19 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 03 жовтень 2011 - 22:56

vazolybitel, вообщем в среду красил машину, в про-боксе под руководством опытных маляров.
набор химии тот же. новол мобихел и т.д. пошли кратеры при первом слое. Маляра сразу обяснили- это жировики, как следствие плохого обезжиривания.
Требуется выдержать технологию: обезжириватель наносится спреем или компрессором на кузов и спустя некоторое время (чем дешевле антисиликон-обезжириватель тем дольше) вытирается салфетками насухо. Вообщем я налажал но при покраске капота сделал как надо двое-кратно, капот без кратеров! А крылья придется через месяц полировать.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#20 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 04 жовтень 2011 - 00:55

Добавлено через 2 минуты

салфетки-это понты.нормальные люди обезжиривают поверхность обычным 650-м.:bm:


чего уж мелочиться...сразу краской обезжиривать:multi:




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика