Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Близимся к ремонту!!!((( Че посоветуете?


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Yahoo

Yahoo

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 18:13

Моя Ласточка начала жадно кушать маселко!
решил отучить ее от такой привычки! Хотелось бы че_то Веселенькое собрать и недорого! Двигло 1.2! прошел уже 200000км.
Посовейтуйте может что можно сделать резвенькое не меняя колено и блок?

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 квітень 2008 - 19:05

какой общий бюджет?
Красота никогда не давалась легко.

#3 Yahoo

Yahoo

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 19:07

Думаю долларов 400! но чем меньше тем лучше! :D

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 19:59

та 400 долларов только нормальная капиталка стоит
а тебе посоветую,если все равно растачивать,то делать 1.3 однозначно,а еще фрезернуть плоскость гбц до степени сжатия гдето 9.5-9.8,только осторожно,чтоб потом поршня клапана не догнали 8)

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:04

та 400 долларов только нормальная капиталка стоит

+1.

можно как сказал tuner, повысить степень сжатия до 9,0, если ездишь на 92-м бензине и до 10,0...10,2 если на 95-м или на газу.

#6 Yahoo

Yahoo

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:23

:shock: а что имеете ввиду под понятием нормальной капиталки? или у меня неверные сведения или у вас слишком все дорого! по запчастям лично я насчитал 200-250у.е

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:28

Смотря какие запчасти,что менять собираешься,кто детать будет.
Сведения достаточно точные,нормальная выйдет 400-450 баксов,как видишь на тюнинг много не остается :crazy:
а что ты вообще от мотора хочешь?

#8 Yahoo

Yahoo

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:31

хочу резвости как в былые времена...))) или чуть больше...
делать собираюсь сам или с товарищем!

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:37

Yahoo давай посчитаем (все в у.е.)
проточка блока - 30
шлифовка коленвала - 20
проточка маховика - 20
шлифовка ГБЦ - 25-30
зеньковка седел - думаю ок.40
расточка гнезда под привод маслонасоса - х.з. но баксов 10 не меньше.

это только те работы, которые нельзя сделать в гараже. уже $150.

и заметь, это все без балансировки коленвала, что очень желательно делать, но стоит от 50 до 100 долларов.

теперь детали:

поршни - 30
кольца - 20
пальцы - 10
сцепление - 70
вкладыши - 15
клапана - 30
втулки клапанов - 10...15
распредвал самый простой 2101 - 40...50
цепь, звезды и т.д. плюс разные мелочи еще минимум 50.

это уже в сумме $400 :)

и это заметь, при условиии, что у тебя все навесное не требует замены.
Красота никогда не давалась легко.

#10 Yahoo

Yahoo

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:45

цепь,натяжитель-20 000 пробега!
сцепление не беспокоит, но можно и заменить!
если делать на родине,то есть токари толковые!
Дед,у которого забрал машину говорил,что распред менял,но я туда не лазил и это было тыщ 80 назад!

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 20:50

+работа мастера,который это все ГРАМОТНО соберет 8) так как сам врядли правильно сделаешь,полюбому косяки будут :oops:
Кстати где-то читал,что соблюдение всех зазоров и моментов затяжек увеличивает мощность где-то процентов на 5
а вообще если хочешь резвости-делай как я писал и не заморачивайся,будет хороший моторчик у тебя,а если распредвал менять надо,что скорее всего,то ставь от нивы 21213,вообще свой моторчег не узнаешь :twisted:

#12 Yahoo

Yahoo

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 08

Відправлено 21 квітень 2008 - 21:01

а где ты писал! а то наверное читал,но не помню!

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 квітень 2008 - 23:08

и заметь, это все без балансировки коленвала, что очень желательно делать, но стоит от 50 до 100 долларов.


Это у вас стоит так дорого - у нас - 200грн.

распредвал самый простой 2101 - 40...50

стокового уже нет - тока востановленные - значит гамно, поэтому тока 213 300грн (при условии живой постели)
ещё по моему про рокера забыли- они нужны при условии нового распреда (по моему сток где то 110 грн)
С остальным согласен полностью- минимум :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#14 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 квітень 2008 - 23:40

ещё по моему про рокера забыли

еще пружины, направляющие и сальники клапанов, грибок, кабанчик, подушки, 10 л тосола, 4 л масла, ну и мелочевка (прокладки, герметик, сальники, фильтры, паста для притирки клапанов......)
и много чего может вылезти после разборки

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 квітень 2008 - 08:22

а где ты писал! а то наверное читал,но не помню!

четвертое сообщение этой темы

#16 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 25 квітень 2008 - 04:58

Yahoo
я бы на твоем месте немного изменил исходные условия, (имеется ввиду про коленвал), и сделал бы что-то вроде этого http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=6474
учитывая что делать будешь сам, все должно вложиться в бюджет, ну канешно в зависимости от состояния головы (распред, клапана, втулки и т.п.). Да и в общей сложности не сильно то и отличаться будет от обычной капиталки - на стоимость коленвала, ну и возможно шатунов, если захочешь плавающий палец.

PS я не агитирую, но вот с учетом опыта, сделал бы на твоем месте именно так.
Везёт тому, кто сам везёт!

#17 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 22:36

-------------------------------------------------------------------------------


Чтобы не создавать лишний раз новую тему, решил написать в этой.

Итак, черный выхлоп, много кушает масла и бензина (11-12л), свечи в масле, неустойчивая работа дрыгателя пока не прогреется... В общем все признаки необходимости капремота... :(
на данный момент имею блок 2101 в котором поршни диаметром 76,5 мм.

Что далее? растачивать до 79, объем хочу оставить прежним ибо делать мотор объемом более 1,3 не вижу смысла? Есть ли другие варианты?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2008 - 22:41

Navstar, почему не видишь смысла? лишние 200 кубов на дороге не валяются! делай 1,5 на усаженных шатунах или поршнях ТРТ, преимущества и недостатки того и другого варианта уже обсуждались.
Красота никогда не давалась легко.

#19 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 грудень 2008 - 22:47

Итак, черный выхлоп, много кушает масла и бензина (11-12л), свечи в масле, неустойчивая работа дрыгателя пока


а компрессия какая?
чёрный выхлоп это не говорит, что капиталка
а масло может и из-за сальников клапанов
уходить или других сальников коленвала
например.

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 грудень 2008 - 01:18

yurecgod
+1
не факт,что капиталка
Navstar
конечно нужно делать 1,5 - 1,6 л.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика