Близимся к ремонту!!!((( Че посоветуете?
#9
Відправлено 21 квітень 2008 - 20:37
проточка блока - 30
шлифовка коленвала - 20
проточка маховика - 20
шлифовка ГБЦ - 25-30
зеньковка седел - думаю ок.40
расточка гнезда под привод маслонасоса - х.з. но баксов 10 не меньше.
это только те работы, которые нельзя сделать в гараже. уже $150.
и заметь, это все без балансировки коленвала, что очень желательно делать, но стоит от 50 до 100 долларов.
теперь детали:
поршни - 30
кольца - 20
пальцы - 10
сцепление - 70
вкладыши - 15
клапана - 30
втулки клапанов - 10...15
распредвал самый простой 2101 - 40...50
цепь, звезды и т.д. плюс разные мелочи еще минимум 50.
это уже в сумме $400
и это заметь, при условиии, что у тебя все навесное не требует замены.
#11
Відправлено 21 квітень 2008 - 20:50
Кстати где-то читал,что соблюдение всех зазоров и моментов затяжек увеличивает мощность где-то процентов на 5
а вообще если хочешь резвости-делай как я писал и не заморачивайся,будет хороший моторчик у тебя,а если распредвал менять надо,что скорее всего,то ставь от нивы 21213,вообще свой моторчег не узнаешь :twisted:
#13
Відправлено 21 квітень 2008 - 23:08
и заметь, это все без балансировки коленвала, что очень желательно делать, но стоит от 50 до 100 долларов.
Это у вас стоит так дорого - у нас - 200грн.
стокового уже нет - тока востановленные - значит гамно, поэтому тока 213 300грн (при условии живой постели)распредвал самый простой 2101 - 40...50
ещё по моему про рокера забыли- они нужны при условии нового распреда (по моему сток где то 110 грн)
С остальным согласен полностью- минимум
#14
Відправлено 21 квітень 2008 - 23:40
еще пружины, направляющие и сальники клапанов, грибок, кабанчик, подушки, 10 л тосола, 4 л масла, ну и мелочевка (прокладки, герметик, сальники, фильтры, паста для притирки клапанов......)ещё по моему про рокера забыли
и много чего может вылезти после разборки
#16
Відправлено 25 квітень 2008 - 04:58
я бы на твоем месте немного изменил исходные условия, (имеется ввиду про коленвал), и сделал бы что-то вроде этого http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=6474
учитывая что делать будешь сам, все должно вложиться в бюджет, ну канешно в зависимости от состояния головы (распред, клапана, втулки и т.п.). Да и в общей сложности не сильно то и отличаться будет от обычной капиталки - на стоимость коленвала, ну и возможно шатунов, если захочешь плавающий палец.
PS я не агитирую, но вот с учетом опыта, сделал бы на твоем месте именно так.
#17
Відправлено 20 грудень 2008 - 22:36
Чтобы не создавать лишний раз новую тему, решил написать в этой.
Итак, черный выхлоп, много кушает масла и бензина (11-12л), свечи в масле, неустойчивая работа дрыгателя пока не прогреется... В общем все признаки необходимости капремота...
на данный момент имею блок 2101 в котором поршни диаметром 76,5 мм.
Что далее? растачивать до 79, объем хочу оставить прежним ибо делать мотор объемом более 1,3 не вижу смысла? Есть ли другие варианты?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#19
Відправлено 20 грудень 2008 - 22:47
Итак, черный выхлоп, много кушает масла и бензина (11-12л), свечи в масле, неустойчивая работа дрыгателя пока
а компрессия какая?
чёрный выхлоп это не говорит, что капиталка
а масло может и из-за сальников клапанов
уходить или других сальников коленвала
например.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів