Без затычки ни куда
#1
Відправлено 17 грудень 2011 - 18:59
#2
Відправлено 17 грудень 2011 - 19:19
#4
Відправлено 17 грудень 2011 - 19:51
#14
Відправлено 07 січень 2012 - 21:09
Повідомлення відредагував Сергей72: 07 січень 2012 - 21:38
#15
Відправлено 08 січень 2012 - 01:47
Просто "спецы" читали и знают правила переоборудования, потому и не отключают.а на счет спецов они когда ставят газовую на инжектор,то при переходе на газ продолжает работать насос толи не знают как это сделать то ли лодари уже не одному дорабатывал установку
А ваша "доработка" убивает со временем форсунки и ставит под угрозу безопасность автомобиля.
#16
Відправлено 08 січень 2012 - 02:52
Как это можно опредилить?
Добавлено через 53 минуты
Так ведь и спецы не могут что-то сказать.
Сейчас освоен хороший способ ввода газа в карб, это штуцера, врезанные напрямую в карб в пространстве между диффузором и дросселем. Очень хорошо работают не только по моим предположениям, а и по отзывам из инета.
#17
Відправлено 08 січень 2012 - 03:07
А точнее в большой диффузор, в самом узком его месте. Проверенно на личном опыте.Сейчас освоен хороший способ ввода газа в карб, это штуцера, врезанные напрямую в карб в пространстве между диффузором и дросселем. Очень хорошо работают не только по моим предположениям, а и по отзывам из инета.
#19
Відправлено 16 березень 2012 - 13:36
Редуктор стоит снаружи...
На холостом ходе на газе нехочет нормально роботать, штоби работала надо подтянуть подсос, но при етом слишком большая частота вращение. Ещо проблема при работе на газу возле редуктора ощущаетса запах газа ет сильно плохо? Ещо при езде при нажатии на педаль газа работает нормально ( запихиваю потсос доконца) перестаю давить на педаль газа, ещо сикунд 10 машина роботает на холостих потом глохнет...
как можно устранить ети неприятности? и немогу понять смесь забедная?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів