Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как просверлить очень прочную сталь?


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2008 - 11:44

кто знает, вот надо просверлить отверстие в одной детали из очень прочной стали. настолько прочной, что на ней не оставляет следов ни надфиль, ни ножовка. обычным сверлом минут 5 пытаюсь просверлить - вобще никак.

вобщем, кто с таким сталкивался?

#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 08 травень 2008 - 11:46

Интервент
я бы сходил к фрезеровщику.

#3 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 11:50

Нужно сверло с твердосплавными пластинами.в народе говорят победитовое.диаметр какой?если большой то сначало маленькое отверстие делаешь потом расверливаешь большим.если больше 32 мм то только на станке.А что за сталь то?

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2008 - 11:52

диаметр - 2 мм. сталь не знаю.
а как отличить победитовое сверло при покупке от простого?
Красота никогда не давалась легко.

#5 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 11:57

на конце сверла должны быть типа 2 пластинки.сверло такое диаметром 2 мм будешь искать долго и нудно.это ювелирная работа будет.если тебе просто надо отверстие не точное можно еще прожечь горелкой.специалист сделает нормально.

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 12:19

обычным сверлом из быстрорежущей стали можно просверлить практически любую сталь.Надо только его хорошо заточить на точиле или в крайнем случае на болгарке и правильно подобрать обороты,а то на больших оборотах оно быстро слизывается.
Кстате,на какую глубину просверлить нужно?

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2008 - 12:32

Кстате,на какую глубину просверлить нужно?

надо просверлить насквозь пластинку толщиной миллиметра 3.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 12:55

если хочешь,могу глянуть как правильно сверло точить,какие углы режущих кромок должны быть

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2008 - 12:57

tuner да, глянь плз.
Красота никогда не давалась легко.

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 13:04

щас,нарисовать попробую

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 13:17

http://i041.radikal....01d59aad82f.tif
сорри за качество,рисовать лучше не умею :o

#12 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 08 травень 2008 - 13:27

tuner
:wink:
Зображення
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2008 - 13:43

ну да :oops:
гамма-передний угол
альфа-задний угол,он сильно влияет на стойкость сверла

#14 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 травень 2008 - 18:43

Интервент

надо просверлить насквозь пластинку толщиной миллиметра 3

часом не лопатку от турбины? Если вдруг да, то держи путь на завод - иначе не просверлишь.... Она титановая и всё что с этим связано....
А ежели она просто высокоуглеродистая то всё одно в мастерские лутше подойти, цена вопроса порадует.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 травень 2008 - 11:53

часом не лопатку от турбины?

не не лопатку, а рычажек от карбюратора ДеллОрто, к кторому тяга газа подводится. вот уж точно никогда бы не подумал, что эту деталь могут сделать из такой прочной стали! хотя впринципе все правильно, у меня карбы хоть и порядком б.у. но ни один из этих рычажков не болтается, все четко сидит на местах, как на новом карбе. не то что на наших, где после нескольких лет езды уже все разболтанно, посадочные гнезда разбиты и т.д.

заточил насколько мог сверло, не уверен конечно что правильно, все на глаз, но вобщем ситуация не изменилась.
лана, попробуем что-нибудь еще.

#16 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 12 травень 2008 - 19:00

Интервент
Есть еще варианты использования специальных станков. Но это тебе - дорога на завод типа машиностроительного.
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#17 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 19:07

Сверли деталь в холодной воде,я так умудрялся даже цементированый матал просверливать.

#18 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 12 травень 2008 - 20:31

ntfs
я тоже так делал.

У меня старый фотоувеличитель приспособлен под сверлильный станок. Креплю дрель, ставлю низкие обороты и кнопочкой фиксирую. Дрель сама крутит (ну прямо как настоящий станок) я только опускаю да водички подливаю сверлит на ура.

Одно только. Я сверла так и не научился точить. Как угадаюс углом - круто сверлит, промахнусь - как иголкой броню танка.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#19 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 27 травень 2008 - 10:18

На рынке продаются спец приспособы для заточки сверл

#20 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 31 травень 2008 - 09:04

Когда-то я получил специальность "Слесарь механосборочных работ III разряда".
Я так понял сверлить будем дрелью... :(
1) Купить штуки 4-ре хороших свёрел по металлу (пробежаться по Юнности, там такие есть).
Победит не для стали.
2) накернить
3) сверлить на малых оборотах (до 100об\мин) с хорошей нагрузкой по оси сверления (поэтому одного сверла не хватит, это же не станок точный -- руки устанут маленький перекос и сверло поломается -- 2мм однако).
На производстве подают к точке сверления эмульсию для охлаждения сверла и вымывания стружки (сверло меньше садится), но и простая водичка сгодится.
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика