Установка воздушного фильтра от 2110
Автор
sergey_gorlovka
, тра 19 2008 09:39
27 replies to this topic
#2
Відправлено 19 травень 2008 - 09:52
Моё ИМХО не имеет смылса, зачем? Разве что для красоты, я б поставил лишь бы для того чтоб избавится от кастрюли, и более рацыонально и равномерно распределить все узлы и прилягающие к ним части в постранстве моторного отсека. Насчёт тог того что сток фильтрует хуже, мне качется это сомнительным, своевременная замена фильтра позволит избегать казусов, а нехваткой воздуха двигатель себя не выдаёт, хотя судя из теоретических вычислений, установка на место стокового фильтра нулевика имеет значение, на характеристиках стокового двигла смысла не имееет. а 10 фильтром думаю ничего нового не добёшся хотя право твоё.
#4
Відправлено 19 травень 2008 - 10:33
А как на счет такого, в замен обычному: http://cartuning.kie...n&item=KN-00249
#6
Відправлено 19 травень 2008 - 10:46
Эт врядли, а если и есть, то это не будет ощутимо. Если и ставить то уже нулевик. Тут у тебя будет по любому небольшой прирост в мощности. А что до нулевиков, лично я не слыхал о заклинивших движках или еще ккойнить ерунде связанной с ними, а так взял нулевик, пару банок средств по уходу и радуешся. При этом никаких переделок Главное мыть почаще. Но это все ИМХО.Просто я думаю что там всеравно сопротивление меньше
#7
Відправлено 19 травень 2008 - 10:47
Нулевик ?? Ого он прям таки насквозь светится... ИМХО зачем???
Зы, по возможности выкладывайте фото ане ссылку
#10
Відправлено 19 травень 2008 - 12:12
+1Ну... + к мощности...
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».
Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.
Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.
не тупи - ВАЗ купи
#13
Відправлено 19 травень 2008 - 16:54
Штатный фильтр создаёт мизерное разрежение и так что то там меньше сотой бара. Но действительно очень болших скоростях потока оно может и увеличиваться (Форсированый мотор). В этом случае можно поставить Фильтр от другого двигателя вместе с корпусом у которого объём(двигателя) гораздо выше например 2-2,5 литра,а у фильра больше площадь фильтрации. Фильтр с дырочками однозначно зло, так как как через эти дырочки пыль полетит легко и не дкмаю что пропитка помоежет. Зимой бы я поставил тока нах он нужен зимой.
И ещё интересный момент воздух двигатель сосёт импульсно поэтому в пиках этих ипмпульсов может создаваться действительно повышенное сопротивление возле фильтрующего элемента. В свзяи с этим между карбюратором и самим фильтром можно увеличить объём полости что то типа ресивера. дополнительный объём будет сглаживать пульсации и воздух через фильтр будет засазываться медленее и ровнее. Объём можно будет увеличить путём замены кастрюли типа черепахой и а объём будет создавать шланг между ней и фильтром, при условии что он достаточно большой в диаметре и длиный.
И ещё интересный момент воздух двигатель сосёт импульсно поэтому в пиках этих ипмпульсов может создаваться действительно повышенное сопротивление возле фильтрующего элемента. В свзяи с этим между карбюратором и самим фильтром можно увеличить объём полости что то типа ресивера. дополнительный объём будет сглаживать пульсации и воздух через фильтр будет засазываться медленее и ровнее. Объём можно будет увеличить путём замены кастрюли типа черепахой и а объём будет создавать шланг между ней и фильтром, при условии что он достаточно большой в диаметре и длиный.
#16
Відправлено 21 травень 2008 - 15:19
Найти можно но не всегда
Скажите а у кого нибудь есть каталог запчастей от 2107i
Либо друг у которого 2107i
Мне нужны каталожные номера трубы которая идет к коробке, самой коробки и желптельно фото как оно стоит под капотом.
Думаю на следующий месяц поставить взамен выложу полное описание установки может кому пригодится.
Скажите а у кого нибудь есть каталог запчастей от 2107i
Либо друг у которого 2107i
Мне нужны каталожные номера трубы которая идет к коробке, самой коробки и желптельно фото как оно стоит под капотом.
Думаю на следующий месяц поставить взамен выложу полное описание установки может кому пригодится.
#20
Відправлено 07 червень 2008 - 09:50
Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. Фильтр дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности. Например, при установке только фильтра с пониженным сопротивлением на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 7%, совместно с увеличенным дросселем 10%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 12-15%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки фильтра
http://promaster.su/prais/703
http://promaster.su/prais/703
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів