При проверке карбюратора оказалось, что в одной из 4-х шпилек сорвана резьба - прокручивается. Купил новую, но она оказалась длиннее. Вкрутил, поставил тефлоновую гайку, закрутил до упора (не со всей дури конечно, но до упора).
Вот теперь спрошу, как силино можно эти шпильки закручивать, ничего ли я там не нарушу? А то шпилька вреде длиннее, а торчит вроде как все остальные, может я её черезчур закрутил?
Вопрос может показаться глупым, ноя в авто - чайник, поэтомк такие мелочи и спрашиваю.
Шпилька карбюратора
Автор
ancistr
, січ 22 2012 20:08
5 replies to this topic
#5
Відправлено 22 січень 2012 - 21:19
есть ремонтные шпильки
Нет ремонтная не влазила. Купил такую же. Но закрутил до упора - вроде держит. Может у меня на самой шпильке резьба сьелась а не в карбюраторе.
Меня волнует - не сильно ли я её вкрутил. Там снизу ничего этой шпилькой повредить нельзя - если сильно затянуть?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів