Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как улучшить трансмиссию?


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 09 лютий 2012 - 03:08

Хотелось бы собрать в одной теме все возможные доработки трансмиссии.

Гугление даёт примерно следующее:
- сцепление и маховик 2123
- цилиндры сцепления 2123
- эластичная муфта 2123
- 5-ст. КПП (ряд R1, качественные подшипники и муфты)
- короткоходная кулиса 2123
- кардан на шрусах
- блокировка дифференциала

Есть что-то ещё?

#2 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 лютий 2012 - 07:13

маховик 2123

ещё облегчить. больше вряд ли что можно придумать с трансмиссией
пысы ( а шрусы- это всё же очень спорно, хорошие крестовины круче)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#3 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 29 лютий 2012 - 15:59

а шрусы- это всё же очень спорно, хорошие крестовины круче


Какие такие хорошие?

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#4 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 лютий 2012 - 16:36

СССР и после них GKN
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#5 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 30 квітень 2012 - 06:05

Подскажите пожалуйста.
Есть смысл облегчать маховик.
Обратился к токарю,нужно проточить,он посоветовал сразу и облегчить100гр.плюс
примерно 20-40гр.балансировка.Сказал типа машину неузнаешь в лучшую сторону.
Незнаю стоит ли.На лоске взяли куму за 80гр.уже готовый но он ищё на ремонте
так что лучше или хуже сказать тяжело.
Может кто в курсе?:bn:

#6 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 30 квітень 2012 - 15:28

Есть смысл облегчать маховик

Есть, если проводится комплексный тюнинг двигла - одни облегчают маховик в половину с 8-ми до 4-х кг, другие до 5кг. На стоковом двигле вреда не причинит, но и пользы не принесёт. Начинать нуно хотя бы с запила ГБЦ. А балансировку лучше с коленом в сборе проводить.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#7 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 01 травень 2012 - 04:33

Есть, если проводится комплексный тюнинг двигла - одни облегчают маховик в половину с 8-ми до 4-х кг, другие до 5кг. На стоковом двигле вреда не причинит, но и пользы не принесёт. Начинать нуно хотя бы с запила ГБЦ. А балансировку лучше с коленом в сборе проводить.


Двигателем думаю могу похвастаться,ВАЗ 21011 1975г.в.первый кап. рем.был три года
назад.После пробег примерно 60-70т.Перебирать движок несобираюсь жалоб нет.
Насколько понял толку в облегчении махов.нет.Только лишняя трата денег.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика