Радіаторна проблема
#2
Відправлено 17 березень 2012 - 14:18
#3
Відправлено 17 березень 2012 - 14:56
#5
Відправлено 18 березень 2012 - 22:12
#6
Відправлено 19 березень 2012 - 00:06
#7
Відправлено 19 березень 2012 - 05:15
1- визуальный осмотр
2- под давлением в воде с крышкой.
3- при прогреве немного парит
4- антифриз и тосол при длительном потении оставляют налёт
5- часто действительно проблема кроется как в горловине- так и в крышке
6- вода- враг радиатора
7- из-за задубевания патрубка на расширительный - часто надламывают сосок
8- часто травить может патрубок, или не дожатый хомут
#8
Відправлено 19 березень 2012 - 19:16
А тут я просто предложил так сказать "безразборный" метод.но конечно чтобы результат был100% нужно делать под давлением в воде
#9
Відправлено 20 березень 2012 - 00:20
Но в то же время- я, если так случится, долью эту бодягу вдали от дома если надо будет. Ибо искать антифриз нужной марки, или заливаться водой- ещё большая глупость. Поэтому да. Только мыться придётся потом.
#10
Відправлено 05 травень 2012 - 12:43
Начал течь радиатор охлаждения, алюминиевый ДААЗовский с пластиковыми банками, как я понял он уже не ремонтируется, хочу его заменить.
Нашел хороший б/у двухрядный медный радиатор, состояние на 4, за 300грн. Думаю брать или нет. Или за теже денги взять новый но такой же алюминиевый (на рынке есть Luzar), но учитывая нынешнее качесто запчастей я хз. сколько он проработает вообще. Что посоветуете?
#15
Відправлено 06 травень 2012 - 10:35
Все эти лужары, айти и прочее Г на один два сезона или до первого перегрева.
Я новый советский наныкал (по цене нового алюминиевого), поставил и не жужжу...
Потечёт - запаяю.
#16
Відправлено 06 травень 2012 - 12:36
Новый медный радиатор у нас стоит ~650грн., продавцы говорят что их мало кто берёт и отзывов нет, за эти же деньги можно взять 2-3 шт. алюминиевых. У медных кстати соты не из меди, а стальные. охлаждение похуже, но подкупает их якобы прочность и добротность, как на самом деле хз.
У алюминиевых охлаждение получше будет, но со временем начинают течь в местах завальцовки трубок с пластиковыми банками, особенно зимой когда дубеют резиновые уплотнители в завальцовках. Хотя у иномарок почему-то такого типа радиаторы ходят долго.
#17
Відправлено 06 травень 2012 - 21:03
#18
Відправлено 07 травень 2012 - 08:38
Итог. При 25-27 град. стрелка никак не хочет лезть до 90. Новый радиатор, помпа, термостат и тосол делают своё дело. Кнопочка на 8 лопастной карлсон теперь не затребована. Хотя раньше ездил лето с постоянно включённым карлсоном.
#20
Відправлено 07 травень 2012 - 20:22
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів