Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Радіаторна проблема


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Богдан

Богдан

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 17 березень 2012 - 12:50

Доброго дня всім форумчанам! І зразу до справи: в мене потік радіатор , але де він потік я ніяк не можу знайти підкажіть як це простіше зробити... Вельми вдячний.

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 17 березень 2012 - 14:18

снимаешь. Затыкаешь все выходы (патрубки из радиатора) 1 оставляешь. Берешь помощника и ручной насос. Кладешь радиатор в воду и накачиваешь насосом в него воздух. Смотришь откуда булькает. Радиатору от этого ничего не станет. Можно не боятся.

#3 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 17 березень 2012 - 14:56

Кстати иногда бывает проблема течи совсем неожиданная. Морда подсказал полностью верно, но это в случае если радиатор пробился и есть дырка. А у меня фишка в чом была - капает радиатор и на одну сторону...посмотрел, в ту сторону уклон, давай искать откуда капает, смотрю набирается по верхней кромки(радиатор медный), я туда туалетной бумаги такую стенку, ага не течет начал смотреть дальше. Оказалось: крышка радиатора, от старости в ней пересохла резинка и лопнула. В результате я в спешке проверил плотность тосола, крышку закрутил, а она не обеспечила плотность и при прогреве двигателя тосол почуть-чуть выганяло изпод крышки. купил на рынке новую проблема исчезла. Тьху-тьху-тьху
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 березень 2012 - 23:20

як це простіше зробити

как правило визуально. Самый лучший способ.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 18 березень 2012 - 22:12

Если не желаеш его снимать,то в продаже есть специальный антифриз с красителем,берёш его литра 2,вливаеш и он(за щёт своих свойств)показует где.если течь не большая,то докупаеш(американскую или голанскую)добавку в тосол:"Стоп антифриз",её в радиато(по инструкции строго!) и сможеш поездить(иногда года и до 3-х):bw:

#6 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 19 березень 2012 - 00:06

tdyardT,а потом отдраиваешь блок и распаиваешь радиатор чтобы почистить, ибо забивает соты и машина начинает греется. Знаем, плавали. Испытывали на 2 машинах всех производителей которые были в магазине. Ничего не помогло, только лишней работы добавило.

#7 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 19 березень 2012 - 05:15

согласен полностью! никаких горчиц и добавок.
1- визуальный осмотр
2- под давлением в воде с крышкой.
3- при прогреве немного парит
4- антифриз и тосол при длительном потении оставляют налёт
5- часто действительно проблема кроется как в горловине- так и в крышке
6- вода- враг радиатора
7- из-за задубевания патрубка на расширительный - часто надламывают сосок :multi:
8- часто травить может патрубок, или не дожатый хомут
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#8 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 19 березень 2012 - 19:16

Ну на счёт:"Плавали знаем"я конечно понимаю,но могу сказать(из личного так сказать опыта)у друга на "Тройке" мы это сделать попробовали и он благополучно ездил почти 2-ва года и ничего нигде не забило.
А тут я просто предложил так сказать "безразборный" метод.но конечно чтобы результат был100% нужно делать под давлением в воде;)

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 березень 2012 - 00:20

tdyardT,да оно конечно же да, особенно когда до дома 850км :multi:. Только делая так- не стоит удивляться тому что с показателя 75 градусов - стрелка займёт положение 87\90, а то и 95 градусов как постоянное, вот мы о чём. то есть все эти штуки в любом случае наслаивают, что неизбежно ведёт к изменению теплопроводности и соответственно теплоотдаче. Чудес не бывает.
Но в то же время- я, если так случится, долью эту бодягу вдали от дома если надо будет. Ибо искать антифриз нужной марки, или заливаться водой- ещё большая глупость. Поэтому да. Только мыться придётся потом.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 05 травень 2012 - 12:43

Ребята подскажите,
Начал течь радиатор охлаждения, алюминиевый ДААЗовский с пластиковыми банками, как я понял он уже не ремонтируется, хочу его заменить.
Нашел хороший б/у двухрядный медный радиатор, состояние на 4, за 300грн. Думаю брать или нет. Или за теже денги взять новый но такой же алюминиевый (на рынке есть Luzar), но учитывая нынешнее качесто запчастей я хз. сколько он проработает вообще. Что посоветуете?

#11 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 05 травень 2012 - 20:37

Roys, Тут можно и с б/у прогореть!
От такого никто не застрахован.Бери новый,на него я думаю есть гарантия!?

#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 травень 2012 - 21:08

Новый лучше,но алюминиевый привередлив к тосолу(лить только качество= дорогой),иначе- 1-2года и пипец..(лучше медно-латунного- ничего нет,но старый брать НЕСТОИТ)

#13 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 травень 2012 - 21:32

если соты нормальные, качнуть в него воздуха и посмотреть под водой под давлением, не даст ли пузыри - если все ОК - можно взять и старый...

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 травень 2012 - 21:44

В том и дело- сразу не найдеш,а при нагреве потечет..(хорошо бы брать- с возможным возвратом..)

#15 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 06 травень 2012 - 10:35

Только латунный советского производства.
Все эти лужары, айти и прочее Г на один два сезона или до первого перегрева.
Я новый советский наныкал (по цене нового алюминиевого), поставил и не жужжу...
Потечёт - запаяю.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#16 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 06 травень 2012 - 12:36

Нового советского радиатора не так-то легко найти, хотя регулярно посещаю всякие гаражи, рынки, итп.
Новый медный радиатор у нас стоит ~650грн., продавцы говорят что их мало кто берёт и отзывов нет, за эти же деньги можно взять 2-3 шт. алюминиевых. У медных кстати соты не из меди, а стальные. охлаждение похуже, но подкупает их якобы прочность и добротность, как на самом деле хз.
У алюминиевых охлаждение получше будет, но со временем начинают течь в местах завальцовки трубок с пластиковыми банками, особенно зимой когда дубеют резиновые уплотнители в завальцовках. Хотя у иномарок почему-то такого типа радиаторы ходят долго.

#17 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 травень 2012 - 21:03

А че- ,,советский,,?- я брал новодел ,,российский,,(дорого- 480грн,2 года назад!)- работает, аж летом стрелка до средины недоходит!(заливная горловина- жидковато выглядит- залепил ее холодной сваркой(подтекало),но оказалось(банально)- крышка(дешевая)- г...),вот- цена!!!

#18 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 07 травень 2012 - 08:38

Я радиатор на рынке Лепсе наныкал. Мужик за него чёто захотел как за позолоченный. Пришлось прибегнуть к методу убеждения. При замене сосед по гаражу посоветовал сразу же поменять завесы капота.
Итог. При 25-27 град. стрелка никак не хочет лезть до 90. Новый радиатор, помпа, термостат и тосол делают своё дело. Кнопочка на 8 лопастной карлсон теперь не затребована. Хотя раньше ездил лето с постоянно включённым карлсоном.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#19 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 травень 2012 - 17:55

И побочная ,,проблема,, нового радиатора- зимой- фигпрогрееш(если без утепления)

#20 VladRd

VladRd

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 11

Відправлено 07 травень 2012 - 20:22

Начал "потеть" радиатор, но не основной, а отопителя. Заметил, когда краник отопителя потек и менял. Радиатор алюминиевый, не течет, но в месте стыковки бачков с серединой, там резинка, начал "потеть". Радиатор родной, машине 10 лет(ваз-2106). Начал подбирать, тоже подумал о медном радиаторе. Спрашивал у торговцев, говорят есть оренбургские, иранские и "Лузар". Цена примерно 300 грн. Может кто уже выбирал, посоветуйте, плз., что лучше взять.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика