Mazda 3, 1.6 AT Tiptron
Автор
Domino
, чер 27 2008 16:01
21 replies to this topic
#1
Відправлено 27 червень 2008 - 16:01
Имеецо опыт вождения данного авто. Для повседневной езды по городу, очень достойный вариант.
Салон: всё довольно грамотно продуманно, эргономика на высоком уровне, всё под рукой и ни чего не мешает. Есть пару нюансов, таких как, очень не удобно расположена пепельница, тушить сигареты нереально сложно, пол салона вечно в пепле (но это сложности для курящий, конструкторы видать думали - скажите спасибо что вообще пепельница есть), центральный держатель для бутылок неудобный, если поставить литровую пластиковую бутылку, не удобно переключать передачи (хотя на автомате, это не критично), в дверные держатели тоже, больше пол литровой бутылки не всунешь. Удобные сидушки, особенно в длиной дороге спасает поясничная поддержка. Легко складываются задние сидушки, в результате чего получаем довольно большой багажник.
Управляемость: неплохой баланс между жесткостью и мягкостью, в поворотах ведёт себя уверенно, а на ямах не раскачивает, но и зубы на ней тоже не повыплёвываешь. Жаль что нет електро усилителя руля, машина очень послушная, но когда на скорости 150 пытаешься обойти ямку, слишком резво она кидается в стороны. На свои 105 лошадок машинка достаточно резвая и динамичная, хорошо тянет на низких оборотах, на средних немного тупит. Коробка не плохая, довольно мягкая, нет рывков при переключении. Не плохо контролируется в заносах.
Обслуживание: машина снята с гарантии (чему я безмерно рад, так как, платить 300 у.е. за замену масла и фильтра не интересно). Самостоятельно обслуживается достаточно легко (при наличии камасутры), что странно для японцев. Цена на зап. части и расходники средняя для машин этого класса.
Салон: всё довольно грамотно продуманно, эргономика на высоком уровне, всё под рукой и ни чего не мешает. Есть пару нюансов, таких как, очень не удобно расположена пепельница, тушить сигареты нереально сложно, пол салона вечно в пепле (но это сложности для курящий, конструкторы видать думали - скажите спасибо что вообще пепельница есть), центральный держатель для бутылок неудобный, если поставить литровую пластиковую бутылку, не удобно переключать передачи (хотя на автомате, это не критично), в дверные держатели тоже, больше пол литровой бутылки не всунешь. Удобные сидушки, особенно в длиной дороге спасает поясничная поддержка. Легко складываются задние сидушки, в результате чего получаем довольно большой багажник.
Управляемость: неплохой баланс между жесткостью и мягкостью, в поворотах ведёт себя уверенно, а на ямах не раскачивает, но и зубы на ней тоже не повыплёвываешь. Жаль что нет електро усилителя руля, машина очень послушная, но когда на скорости 150 пытаешься обойти ямку, слишком резво она кидается в стороны. На свои 105 лошадок машинка достаточно резвая и динамичная, хорошо тянет на низких оборотах, на средних немного тупит. Коробка не плохая, довольно мягкая, нет рывков при переключении. Не плохо контролируется в заносах.
Обслуживание: машина снята с гарантии (чему я безмерно рад, так как, платить 300 у.е. за замену масла и фильтра не интересно). Самостоятельно обслуживается достаточно легко (при наличии камасутры), что странно для японцев. Цена на зап. части и расходники средняя для машин этого класса.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
#8
Відправлено 04 липень 2008 - 11:53
я юзаю фул, шумка у машики не очень, особенно если открыты окана, стёкла в дверях гуляют так.... страшно что разлетятьсяМожет и так... ели в базе. Там качество материалов хромает. Вот если в фуле - тогда хреново
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
#11
Відправлено 14 серпень 2008 - 08:20
Тоже имел маленький опыт езды на этой машине как за рулём, так и в роли пассажира и на переднем, и на заднем сидении. Машина в целом очень понравилась. Как для этого класса авто весьма просторный салон и красивая панель приборов. Единственный, как по мне недостаток и при этом весьма странный - отчётливо слышен сильный гул двигателя на высоких оборотах, сидя..... НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ (с шумом резины попутать нереально)! Коробка-автомат ведёт себя на отлично и единственный её минус - 4 ступени и как следствие - немного повышенный расход бензина. Дорогу держит хорошо, достаточно динамичная и манёвренная на обгонах.
#14
Відправлено 23 лютий 2009 - 21:19
было дело, катался на 1,6 авто)))
Плюсы:
1. Дизайн по моему мнению один из лутших в классе.
2. Удобная посадка, не плохая эргономика, за рулём чувствуешь себя как дома.
3. Достаточно энергоёмкая(как джля меня) ходовая.
Минусы:
1. Штатную шумку в топку.
2. Динамика совсем не радует, даже сравнительно с киа Черато 1,6.
3. Сзади мало места.
4. Первоначальная стоимость слегка завышена.
Всё вышенаписаное ИМХО.
Плюсы:
1. Дизайн по моему мнению один из лутших в классе.
2. Удобная посадка, не плохая эргономика, за рулём чувствуешь себя как дома.
3. Достаточно энергоёмкая(как джля меня) ходовая.
Минусы:
1. Штатную шумку в топку.
2. Динамика совсем не радует, даже сравнительно с киа Черато 1,6.
3. Сзади мало места.
4. Первоначальная стоимость слегка завышена.
Всё вышенаписаное ИМХО.
#15
Відправлено 24 квітень 2009 - 16:49
продолжим тему пробег 45 тыщ. сказалась жёсткая задняя подвеска, под замену оба рычага и один аморт. Первая поломка за почти два года эксплуатации, вам судить нормально это или нет? Мне кажется нормально, учитывая наши дороги
ну ты сравнил..... двигло у мазды 2003 года разработки, у черато, я думаю по свежее - лошадей у черато больше на 18, крутящий выше на 9 Нм, а вес у машины меньше почти на 100 кг. естественно черато будет резвее 8)
Минусы:
1. Штатную шумку в топку.
2. Динамика совсем не радует, даже сравнительно с киа Черато 1,6.
3. Сзади мало места.
4. Первоначальная стоимость слегка завышена.
ну ты сравнил..... двигло у мазды 2003 года разработки, у черато, я думаю по свежее - лошадей у черато больше на 18, крутящий выше на 9 Нм, а вес у машины меньше почти на 100 кг. естественно черато будет резвее 8)
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів