Тюнинг-ревю. Облегченные шатуны Red Box: как не надо делать
#1
Відправлено 22 квітень 2012 - 20:04
Многие детали были куплены в харьковской фирме Red Box, в том числе и шатуны. Мне они с самого начала показались как-то уж слишком облегченными, но, понадеявшись, что производители всё-таки знают, что делают, решено было их ставить.
Облегченные шатуны изготовлены из стандартных 213-х путем снятия металла практически со всей поверхности. Шатун с крышкой весит 420 граммов, что на 300 граммов меньше, чем он весил до обработки. То есть, снято очень много. И с этим изготовители явно перестарались.
Результат такого облегчения оказался весьма плачевным. Мотор прошел обкатку и на первых же выездах в режимах полной мощности два шатуна оборвало.
Разобрали мотор только сейчас. целым остался только один шатун. Еще один каким-то загадочным образом погнуло. Два разорваны, как бумажные. Блок, разумеется, пробит.
На оборванных шатунах видно, что металл в средней части имеет толщину всего два-три миллиметра.
Хозяин двигателя не стал ругаться с продавцами, но я все-таки позвонил на Red Box, чисто ради интереса. Мне рассказали, что шатуны у них очень хорошие, не просто облегчены, но еще и идеально развешены по центру тяжести и случаев обрыва никогда не было даже на турбомоторах. Так-то.
Стоят они, кстати, 1200 грн сейчас.
#6
Відправлено 22 квітень 2012 - 20:32
Да вот тем и закончилась, что блок разбило.а чем закончилась история???? может было не 3,5???какие щас максимум облегчёные шатуны ставиш???
Может и не 3,5, но что это меняет? На моем моторе стоят 213-е шатуны, у которых снят металл на верхней головке и крышке. Всего по 50 граммов с шатуна, среднюю часть не трогал вообще. Выдерживают больше 8 тысяч оборотов.
#7
Відправлено 22 квітень 2012 - 20:42
Да вот тем и закончилась, что блок разбило.
Может и не 3,5, но что это меняет? На моем моторе стоят 213-е шатуны, у которых снят металл на верхней головке и крышке. Всего по 50 граммов с шатуна, среднюю часть не трогал вообще. Выдерживают больше 8 тысяч оборотов.
не я имел ввиду,не каких разберательств??50 грамм не мало??зачем вообще тогда облехчять??
#8
Відправлено 22 квітень 2012 - 20:56
Но тем не менее, я думаю, лучше снять 50 граммов, чем не снимать вообще
А вообще, по-хорошему, надо ставить Н-образные шатуны, которые и весят меньше, и при этом, прочнее стока. О них, кстати, скоро тоже будет небольшая тема.
#10
Відправлено 22 квітень 2012 - 22:43
ну а зачем собирать атмосферу которая вваливает сильней турбы =)))) (ну а по теме в турбомоторах нагрузка на шатуны возрастает не нас только уж и много, нагрузка больше растет от оборотов, чем выше тем в геометрической прогрессии растет, хотя я думаю это и так известно)Мне рассказали, что шатуны у них очень хорошие, не просто облегчены, но еще и идеально развешены по центру тяжести и случаев обрыва никогда не было даже на турбомоторах.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#12
Відправлено 23 квітень 2012 - 00:02
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#14
Відправлено 23 квітень 2012 - 08:30
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#17
Відправлено 12 червень 2012 - 08:44
а блок хочешь сказать украинского производства года так где-то 2010? тему то читал вырвалось по поводу запчастей потому что жалко оригинала становится всё меньше и меньшеа при чем тут Тольятти? Ты тему прочитал?
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів