Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Помогите Наконец поставил солекс но есть проблема


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 06 липень 2008 - 21:27

значит ситуация такая купил карб 21053+комплект установки все поставил машина завелась ничего не крутил заглушил и пошел спать было уже поздно. У тром завелась все нормально я сел поехал на рынок с женой все хоошо да провалы при резком нажатии на педаль и на постоянных оборотах двиг поддергивает. Приехал домой покрутил винты регулировки проверил уровень в камерах был больше чем нужно я установил нормальный но ничего не поменялось Помогите что это за хрень

#2 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 22:52

БРАК.
Скорее всего в системе ускорительного насоса.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#3 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 липень 2008 - 01:31

Да, ещё не мешало бы сразу с проблемой выложить тебе свою комплектацию карба и обьём движки ,


Диффузор 1 смес.камера....................23/32
Диффузор 2 смес.камера....................24/32
Распылитель смеси 1,2 кам..................2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры..2108-1107336-07 А
Главный топливный жиклёр 2 камеры...21051-1107336-10 А=110
Главный воздушный жиклёр 1 камеры...21051-1107340-40 А=140
Главный воздушный жиклёр 2 камеры....21051-1107340-65 А=165
Топливный жиклёр х/хода
1 камеры......................................................2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса...........21053-1107370 А=45/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов....2108-1107475
А=40

Номер кулачка воздушной заслонки.....................3
Номер кулачка ускорительного насоса..................5
Приоткрытие дросселя при запуске, мм................1,0
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм.....3,5+/-0,2
Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры.......6,0 / 6,0
Уровень топлива в полав.камере, мм..............................22,5+/-1,0.
Должно быть где то так на 1.3, причём кулачёк ускорительного насоса полюбому должен быть не менее 4 номера , это важно
Дело в том что 53 это как пишут сборняк, и вариаций комплектаций может быть море, у меня в данный момент стоят несколько другие жиклёры
:) - задушенная версия....
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#4 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 липень 2008 - 01:37

Такая хрень была у меня, стоял к.уск.насоса №3, поменял на 5 и стало гуд :D , после при подборе более душеных жиклёров кулачёк остался всё одно пятый провалов - нет, и ещё, если есть манометр померяй что давит у тебя насос, возможно его шток недодавливает и карбу просто нехватает бенза? Пока мыслей больше нет...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#5 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 07 липень 2008 - 07:15

Кулачек стоит №5 (если смотреть на карбюратор с левой стороны)
По поводу бензонасоса незнаю он новый но зазор я не проверял старый снял новый поставил.
1.Еще сегодня утром вытянул подсос но как окозалось зря потому что без него машина завелась (правда пришлось стартером покрутить) а с подсосом не захотела.
2.Еще на небольших оборотах появляется звук типа ветерок завывает что-то типа свиста.
3.Когда поставил машину в гараж заглушил открыл капот был слышен звук типа как клапан цокет.

:evil: Что за чертовщина. :evil:

#6 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 07 липень 2008 - 07:18

кстати как померять зазор
и какой он должен быть :oops:

:cry: Зарание благодарен :cry:

#7 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 07 липень 2008 - 08:41

Мой обем 1300
Все остальные параметры незнаю но карб 21053-1107010-20 в стандарте

#8 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 липень 2008 - 18:13

:D
Стандарта нет 53- это сборняк,
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм.
Взято вот отсюда http://www.vaz.ee/mo...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#9 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 07 липень 2008 - 19:32

Статья про бензонасосы и их настройку... - Сердечная недостаточность << Ссылка
Я брал ровную планочку, с одной стороны делал паз 0,8 мм, а с другой 1,3 - так и получится калибр для проверки минимального хода штока :) Заодно проверял длину толкателя, на всякий пожарный, исходная длина которого указана в статье.

lukas, что значит 53-20 - сборняк? Он такой-же сборняк, как и остальные карбюраторы, выпускаемые ДААЗ.

Вопрос:(21/04/06)
Я установил карбюратор солекс 2183 на ВАЗ 21053.Машина стала резвее, но скорость 120км/ч. и все предел, ревет при открытии 2-й заслонки. На старом карбюраторе такого не было и машина ехала быстрее.(ВЖ 1к.-155, 2к-125;ТЖ 1к-97 и 2к-97). Что можно сделать?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ 2103 с рабочим объемом Vh=1,45 л, ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюраторы типа "Озон" 2107-1107010 и типа "Солекс" 21053-1107010-20.
Карбюратор 21083-1107010 предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ и, несмотря на одинаковый с "классикой" объем двигателей, для двигателя ВАЗ 2103 не пригоден.
Для сравнения, размеры диффузоров карбюраторов (диаметр в мм):
Карбюратор 1 камера 2 камера
21083-1107010 21 23
21053-1107010-20 23 24

Примечание:Ответы на аналогичные вопросы смотри на сайте в разделе "Вопросы и ответы" №№ 31, 48, 54, 71.


Зображення

Раз присвоен каталожный номер, значит не сборняк :D

#10 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 липень 2008 - 20:34

TheForester
:D Ну типа каталожный номер есть - я ж не спорю, и даже в моей книжонке по солексам так и пишут- крайне малой партией были выпушены 51 и 53 карбы семейство солекс, к сожалению производство их прекращено , а зря , так как они идеально подходят при установке на классику обьёмом 1.3, Но ввиду универсальной взаимозаменяемости комплектующих, многие отечественные кооперативы продолжили их сборку, правда их комплектация оставляет желать лучего .... и т.д
Более во многих форумах натыкался на эту инфу....
Как говорится собака лает - ветер носит :D , в моём же кулачёк был №3

Ссорри за оффтоп
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#11 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 08 липень 2008 - 08:53

Все нашол причину была бракованая проставка тектолитовая через нее подсасывало воэдух теперь все нормально. А по поводу 53 карба они выпускаются просто была одна модификация а теперь другая у них разница в последних цифрах маркировки
Вот эту сейчас выпускают на заводе ДААЗ 21053-1107010-20




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів