Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как поступить с меткой на звездочке р/вала


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#21 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 жовтень 2013 - 07:33

Пеерееведи!


Возьмите карандаш и лист бумаги,нарисуйте шкив к/в с установочной меткой ВМТ и зведу р/в и все поймете сами,там пляшет в пол зуба. Вот и остается метка на звездочке на своем положении а смещают отверствие под установочный штифт но это при том условии что цепь не растянута. И действительно самый лучший вариант это регулируемая звездочка р/в. Как крути не верти но с таким р/в нужно давать в запаздывание для точного перекрытия клапанов.

#22 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 жовтень 2013 - 09:13

Сергей72, На видео я показал, что выставил перекрытие и что метка не совпала. Вал 2101.
И вопрос был "Какого х.. метка не совпала ?" Я что ездил с 213 звездочкой?

Повідомлення відредагував dimon_21061: 03 жовтень 2013 - 10:07

" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#23 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2013 - 09:57

В общем, вот как было.

Зображення


Зображення


Зображення

Левая стояла на 2106 правая на 2104.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#24 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 жовтень 2013 - 11:10

если использовать родную 2101 звезду с РВ 21213 то будет несовпад на пол зуба при перекрытии. Лучше выставлять в недоход. А ещё лучше купить разрезную (или выточить по возможности самому) выставить и не париться. Если цепь потянута - тогда на метку нижнюю нужно смотреть - как верх и низ несовпадают и делать выводы.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#25 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2013 - 11:20



Чет не получается видео вставить

Зображення

Зображення

Какая из них какая? Или это брак?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#26 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 жовтень 2013 - 14:20

В общем, вот как было.

Зображення


Зображення


Зображення

Левая стояла на 2106 правая на 2104.


А теперь вот смотрите - обе звездочки одинаковы полностью,но на левой немножко присутствует брачек (именно брак) и многие попадаются на это. Я же вам говорил на обычной звездочке метка должна быть напротив ВОСЬМОЙ впадины от установочного штифта и здесь смещение метки не поможет так-как смещение долно быть на установочном штифту, вот ДИМОН правильно говорит у вас на дв-ле цепь потянута скорей всего (но еще раз перепроверьте правильность поршня в ВМТ) хотя бы отверточкой в свечное отверстие.Если все совпадает поможет только или замена цепка или регулируемая звезда. Немножко дополню - при замене р/в если поршня 1-го и 4-го цилиндров стоят в ВМТ перед установкой проверните р/в так что бы установочный штифт звезочки находился с левой стороны дырочки полумесяца чють ниже шпильки это будет правильная установка р/в на шпильки что бы при затяжке не пообламывать клапана (многие так же на это попадаются). Вот и все,не ошибитесь.

Добавлено через 3 минуты
Немножко добавлю- на зведочке отверстие под штифт так же долно находиться навпротив впадины,в общим правая звезда полностью соответствует своим параметрам.

#27 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2013 - 16:13



Ну, пока так!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#28 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 жовтень 2013 - 21:32



Ну, пока так!


ВВО,вот это оно. ННО еще чюток гдето на 1 мм сдвиньте (на видео тяжело определить). Если взять новые звездочки и цепь привода ГРМ то получется строго по первому ребру отлива р/в (если все без брака) немножечко-немножечко недохода. Вот и видите и розобрались, БЫЛОБЫ здоровье,а остальное - это не есть проблема.

Добавлено через 8 минут
Ооо - ребята,а что у вас со шпильками крепежа р/в ? У вас нету 20 грн купить к-т (9 шпилек). Две шпильки длинные ставятся на направляющие втулки постели, а остальные семь одинаковые ( короткой резьбой вкрутите в ГБЦ). Мне просто интересно кто вкручивал шпильки ?




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика