Ресивер
#8
Відправлено 24 липень 2008 - 20:28
Я всё правильно сказал!Так и шатуны получается должны быть укорочены не на 8мм,а на 22
Эт не марка, а пометка!А че за марка ништяков такая SPORT????
Поршни от «МАМИ»А чьего пр-ва поршни?
По 15 в каждом...Какая компрессионная высота?
А насчёт того, как такой движок собрал, не скажу... Ссори, но тайна фирмы)
#11
Відправлено 25 липень 2008 - 08:27
если шатуны укороченные на 8 мм, то днище стандартного поршня должно быть сфрезеровано на 4-4,5 мм в зависимости от того какую СЖ необходимо получить это раз... а это уже индивидуальное изготовление поршней - и очень много бабла, да и колено тоже как бы не стандартное...Мотор: ВАЗ 21011, поршни кованые 79,4 мм, коленвал SPORT ход 88мм, распредвал СТИ-3, облегчённые клапаны AMP, облегчённый маховик, шатуны укороченые на 8мм SPORT...
Карб Солекс SPORT.
а второе, это то что такое колено с сборе с шатунами - по идее должно задевать о стенки блока болтами шатунов...
PS Какова цена твоих поршней и коленвала??
#12
Відправлено 26 липень 2008 - 09:16
#13
Відправлено 27 липень 2008 - 11:10
Поршни 4.200рКакова цена твоих поршней и коленвала??
Коленвал 14.000
Вот то что я хотел услышать.Ресивер на карб незя, у инжектора на всём протяжении воздух идёт а после карба будет уже смесь. Нарушиться форма волнового движения смеси через заслонки и карб будет готовить неправильно смесь. Кроме того перестанет работать правильно укорительный насос, появятся провалы.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів