Регулируемая рулевая колонка на жигулях
#1
Відправлено 24 липень 2008 - 21:59
не все бортовики читают, и для большей наглядности создаю отдельную тему.
Уж извиняйте за повторюшность. :oops:
Маленький фоторепортаж с описанием
как на жигулях сделать серворуль.
Наибольшая сложность в том, что нужно вварить в рулевой вал
крестовинки. Либо использовать вал от 2105.
Дальше проще пареной репы :D
Кронштейн крепления рулевого вала систоит из двух частей и имеет компенсационные овальные отверсия для точной установки соосности рулевого вала и вала рулевого механизма.
По заводу там стоят гайки, которые затягиваются после установки кронштейна.
А мы приварили к ним стерженьки-"ручки".
С правой и с левой стороны.
Теперь для изменения угла наклона руля на всего-то надо приотпустить гайки используя наши "ручки", поставить руль в нужное нам положение и затянуть гайки.
Всё.
Непонятности спрашиваем.
#3
Відправлено 24 липень 2008 - 23:33
:frfr:
#5
Відправлено 25 липень 2008 - 07:33
Такой вопрос а если ставить вал с карданами и рулевой вал от пятёрки рулевой вал встанет в штатное место без переделок?Появилась возможность изменять угол наклона рулевого колеса по вертикали, относительно лица управляющего автомобилем жигули ВАЗ 2101 и его модификаций.
:frfr:
#6
Відправлено 25 липень 2008 - 08:36
#8
Відправлено 25 липень 2008 - 13:55
#10
Відправлено 25 липень 2008 - 16:11
На 2105 вал с карданчиком и удлиннённый "хвостик".
Сделано в целях травмобезопасности при ДТП
#11
Відправлено 25 липень 2008 - 16:22
2) Серворуль - руль с тучей кнопок на руле которыми управляются всяки стеклоподьёмники, замки и прочая дребедень
3) Серворуль - руль с возможностью регулировки по высоте, длине, иногда даже по углу ..
4) Серворуль - система в рулевом управлении, которая меняет жесткость руля в зависимости от скорости...
Сервопривод - електромотор. У нас на авиамоделировании такие приводы использовались на радиомоделях для управлениями дроселями и приводами кромок, хвоста и тд
#14
Відправлено 27 лютий 2011 - 10:23
Бинокли что 2105 что 2101 одинаково станут на болты просто для бинокля 2105 нужно ставить редуктор тоже 05тый накарданчиках руль идет легче и нет вибрации )) я себе ставил на 2106 редуктор от 2105)) все класно!
#15
Відправлено 27 лютий 2011 - 21:59
редуктор 2101рулевой редуктор ВАЗ 2105 и ВАЗ 2101 одинаковы!!! Просто 2105 на карданчиках а 2101 штанга надежда длинная!!!
редуктор 2105 под кардан имеет удлинённый вал и другая шлицевая часть.
Добавлено через 34 секунды
feb73,пости по теме
Повідомлення відредагував 2-ешник: 01 березень 2011 - 07:05
#16
Відправлено 28 лютий 2011 - 19:51
#17
Відправлено 12 березень 2011 - 19:03
1 ) серворуль это когда колесами управляет электромотор, а электромотором управляет руль. Т.е. Електро усилитель.
2) Серворуль - руль с тучей кнопок на руле которыми управляются всяки стеклоподьёмники, замки и прочая дребедень
3) Серворуль - руль с возможностью регулировки по высоте, длине, иногда даже по углу ..
4) Серворуль - система в рулевом управлении, которая меняет жесткость руля в зависимости от скорости...
Сервопривод - електромотор. У нас на авиамоделировании такие приводы использовались на радиомоделях для управлениями дроселями и приводами кромок, хвоста и тд
а по мойму все проще, серворуль это когда руль регулируеться вверх-вниз и все!
#19
Відправлено 28 березень 2011 - 10:55
бинокль 2105 имеет подшипники как опору вала.
бинокль 2101 на втулках.
Валы на которых руль, НЕ взаимозаменяемы. Так что если ставить бинокль от 2105, то и вал нужен2105.
А если бинокль2101, то и вал должен быть 2101.
В 01-й вал можно врезать кардан 2105. Получим, кроме возможности выставить наклон руля, ещё и нужный вынос руля.
Зафоткаю, выложу.
#20
Відправлено 19 листопад 2011 - 22:47
2ешник, ты там фотки обещал, а ну ка, давай гони! ))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів