трескается краска
Автор
cqe
, лип 31 2008 14:09
18 replies to this topic
#1
Відправлено 31 липень 2008 - 14:09
После покраски,через пол года ,потрескалась краска на крыше,сейчас тоже по дверям,краска металик,особо волнует крыша,Может вскрыть гравитексом чёрным,а потом в цвет машины покрасить,как счетаете будет нормально?Наверно маляр много грунт шпаклёвки положил на метал,гад :cry:Крыша как карта с реками и дорогами,второй раз красят тоже самое
#4
Відправлено 31 липень 2008 - 20:44
была у меня копейка с такой крышей, как ни красили - бесполезно, через какое-то время опять трещины, потом краска и шпаклевка подымаются и становятся как рыбья чешуя. все счистил, покрасил без шпаклевки, так с покоцаной крышей и продалКрыша как карта с реками и дорогами,
#5
Відправлено 31 липень 2008 - 20:52
cqe
Гравитекс на крыше? Думаю не стоит! Во-первых какой грунт использовал маляр, какую краску, грунт шпаклёвка это вообще в некоторых случаях фуфло! Я так понял, что машина лакировалась? Дело в том, что лак имеет св-ва стягивать краску и может её рвать, скорее всего у тебя это и произошло, думаю это просто незнание маляра как правильно красится машина в лак! Может подложку херовую положил, может база фуфлыжная...
Гравитекс на крыше? Думаю не стоит! Во-первых какой грунт использовал маляр, какую краску, грунт шпаклёвка это вообще в некоторых случаях фуфло! Я так понял, что машина лакировалась? Дело в том, что лак имеет св-ва стягивать краску и может её рвать, скорее всего у тебя это и произошло, думаю это просто незнание маляра как правильно красится машина в лак! Может подложку херовую положил, может база фуфлыжная...
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#7
Відправлено 31 липень 2008 - 21:50
cqe
Не расстраивайся всё можно решить, я уверен что маляр что-то наплужил, если металл нормальный, то всё должно быть ГУД! надо чтоб был нормальный грунт дале подложка, далее база а потом уже лак, и всё должно быть изначально под лак!
Не расстраивайся всё можно решить, я уверен что маляр что-то наплужил, если металл нормальный, то всё должно быть ГУД! надо чтоб был нормальный грунт дале подложка, далее база а потом уже лак, и всё должно быть изначально под лак!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#9
Відправлено 31 липень 2008 - 22:00
Э-э, брат, только перекрас.
Гравик на крыше не рулит.
Вид ужаснейший.
ИМХО. Копи бабло. Ищи толкового мастера.
Смывай всё, или есть изолирующие грунты-разделители, но это только осмотр покажет.
Подозреваю, если третий перекрас - смывкой до нормального слоя.
Но не факт.
Если поверхность через пол года стала в трещину-морщинку, то скорее всего маляр, лентяй и халтурщик, залил машину толстым слоем грунт-шпаклёвки и сверху красил.
А предъявить не получится? Всё таки пол года это не срок для покраски.
Гравик на крыше не рулит.
Вид ужаснейший.
ИМХО. Копи бабло. Ищи толкового мастера.
Смывай всё, или есть изолирующие грунты-разделители, но это только осмотр покажет.
Подозреваю, если третий перекрас - смывкой до нормального слоя.
Но не факт.
Если поверхность через пол года стала в трещину-морщинку, то скорее всего маляр, лентяй и халтурщик, залил машину толстым слоем грунт-шпаклёвки и сверху красил.
А предъявить не получится? Всё таки пол года это не срок для покраски.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#11
Відправлено 01 серпень 2008 - 09:07
DIMON-72
Молодец, но лак не PS а MS.
Молодец, но лак не PS а MS.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#13
Відправлено 01 серпень 2008 - 22:26
Могу только предпологать.
Совершенно однозначно была нарушена технология покраски.
Причин растрескивания ЛКМ много.
Одну я назвал.
Толстый слой грунтшпатлёвки.
Наверное самая вероятная, т.к. некоторые "мастера" считают ниже своего достоинства возиться с жигулями.
Ешё плохая просушка грунтов и шпатлёвки перед покраской.
Ещё первичная подготовка поверхности "по мокрому", с водой.
Ещё недостаточное время межслойной сушки. Верхний слой как бы рвёт из нутри испарениями из предыдушего слоя. Особенно проявляется в жару.
Ещё плохое размешивание компонентов. Краски с отвердителем и растворителем.
Ещё использование некачественных или не оригинальных растворителей и отвердителя.
Ну и наконец самая мистическая, слишком толстый слой краски.
Сомнительно
Устранение-сошлифовать до уровня, не затронутого трещинами. Чаще всего придется удалить все слои до металла.
Фотки будут?
Совершенно однозначно была нарушена технология покраски.
Причин растрескивания ЛКМ много.
Одну я назвал.
Толстый слой грунтшпатлёвки.
Наверное самая вероятная, т.к. некоторые "мастера" считают ниже своего достоинства возиться с жигулями.
Ешё плохая просушка грунтов и шпатлёвки перед покраской.
Ещё первичная подготовка поверхности "по мокрому", с водой.
Ещё недостаточное время межслойной сушки. Верхний слой как бы рвёт из нутри испарениями из предыдушего слоя. Особенно проявляется в жару.
Ещё плохое размешивание компонентов. Краски с отвердителем и растворителем.
Ещё использование некачественных или не оригинальных растворителей и отвердителя.
Ну и наконец самая мистическая, слишком толстый слой краски.
Сомнительно
Устранение-сошлифовать до уровня, не затронутого трещинами. Чаще всего придется удалить все слои до металла.
Фотки будут?
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#15
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів