Ваш кумир среди суперкаров
Автор
Exelero
, сер 10 2008 16:44
73 replies to this topic
#63
Відправлено 15 січень 2010 - 00:24
Diptown
RusLi
+1 тоже от таких тащусь.
Но! Фордов в голосовалке нет. Поэтому, естественно Шеви Камаро
Для повседневной езды из суперкаров лучше Nissan GTR я не вижу. Хочешь: зимний режим, хочешь спорт ил комфорт... и полный привод.
Там про Феррари много разговоров было, качества, престижа...
Так я Вам скажу, любі друзі, по этому поводу: машина бомба, легенда, слов просто нет. Но! Пригнана в Киев новая(!) Феррари Калифорния, полный фулл, Пинифарина, все есть. А по покраске - Дядя Вася в гаражах лучше красит. Ну как так!? Отвалить за нее 300 тыщ Евро, а мимо проходящий маляр будет ржать. А покраска то, заводская!
Смотрел я видео, где показывают завод по строительству сей марки авто, ну, все супер, высокие технологии, все проверяется, тестируется.. Эт понятно, маркетинговый ход и т.д. На видео все просто идеально и безошибочно, но есть такое понятие, как человеческий фактор. Мы мечтаем о такой машине всю жизнь, восхищаемся ею, а для итальянцев с завода это всего лишь рутинная работа, на которую они ходят каждый день, просыпаясь рано утром...
Не бросайте помидорами, ИМХО, разочарован немного. Вот при СССР такого б не было!
RusLi
+1 тоже от таких тащусь.
Но! Фордов в голосовалке нет. Поэтому, естественно Шеви Камаро
Для повседневной езды из суперкаров лучше Nissan GTR я не вижу. Хочешь: зимний режим, хочешь спорт ил комфорт... и полный привод.
Там про Феррари много разговоров было, качества, престижа...
Так я Вам скажу, любі друзі, по этому поводу: машина бомба, легенда, слов просто нет. Но! Пригнана в Киев новая(!) Феррари Калифорния, полный фулл, Пинифарина, все есть. А по покраске - Дядя Вася в гаражах лучше красит. Ну как так!? Отвалить за нее 300 тыщ Евро, а мимо проходящий маляр будет ржать. А покраска то, заводская!
Смотрел я видео, где показывают завод по строительству сей марки авто, ну, все супер, высокие технологии, все проверяется, тестируется.. Эт понятно, маркетинговый ход и т.д. На видео все просто идеально и безошибочно, но есть такое понятие, как человеческий фактор. Мы мечтаем о такой машине всю жизнь, восхищаемся ею, а для итальянцев с завода это всего лишь рутинная работа, на которую они ходят каждый день, просыпаясь рано утром...
Не бросайте помидорами, ИМХО, разочарован немного. Вот при СССР такого б не было!
#66
Відправлено 15 січень 2010 - 12:16
Vasso
Нуууу. Помоему при покупки авто за 300 эвро я б сначала облазил ее сам что б мне все нравилось. А когда ее хозяин покупал он куда смотрел? Может он неспец, но если ты говориш что покрашена фигово он должен был заметить!
Ну а если говорить про авто на каждый день то:
Тока без этих фар мелких. Двухглазая. У нас такая по городу ездит, беленькая. Просто и со вкусом.
Нуууу. Помоему при покупки авто за 300 эвро я б сначала облазил ее сам что б мне все нравилось. А когда ее хозяин покупал он куда смотрел? Может он неспец, но если ты говориш что покрашена фигово он должен был заметить!
Ну а если говорить про авто на каждый день то:
Тока без этих фар мелких. Двухглазая. У нас такая по городу ездит, беленькая. Просто и со вкусом.
Все тупые, а мы забыли
#72
Відправлено 22 січень 2010 - 19:05
Ого! А я думал, что темка давным-давно умерла... в голосовалке нет классических америкосов, потому что из них только Корвет похож на суперкар, все остальные - просто мощные тачки, а ведь суперкаром ещё и управлять надо.... Серийных суперкаров у БМВ не было, а Мерседесс...ну это просто Мерседес, хотя новый СЛС мне нравится весьма, да и среди старых купе были достойные.... но они не были суперкарами, они всегда оставались чуть медленнее, чуть комфортнее, намного понтовее... В общем, из другой оперы))) ИМХО
Там кто писал про Ниссан ГТ-Р как авто на каждый день, так я этому аффтору сочувствую, каждый день на табуретке ездить... ИМХО, идеальное авто на каждый день это чё-нить типа дизельно ФВ Поло или типа того....
Вот моя любовь!
В 1973-м Porsche представил невероятный 911 Carrera RS 2.7, который стал «дедушкой» современных «заряженных» 911-х. 210-сильный мотор в сочетании с малым весом (1075 кг) придавал ему невероятную остроту характера. Была и облегчённая версия Sport Lightweight (она весила на центнер меньше).
хотел добавить фото, но тут чёто не получается((((
Там кто писал про Ниссан ГТ-Р как авто на каждый день, так я этому аффтору сочувствую, каждый день на табуретке ездить... ИМХО, идеальное авто на каждый день это чё-нить типа дизельно ФВ Поло или типа того....
Вот моя любовь!
В 1973-м Porsche представил невероятный 911 Carrera RS 2.7, который стал «дедушкой» современных «заряженных» 911-х. 210-сильный мотор в сочетании с малым весом (1075 кг) придавал ему невероятную остроту характера. Была и облегчённая версия Sport Lightweight (она весила на центнер меньше).
хотел добавить фото, но тут чёто не получается((((
Повідомлення відредагував Exelero: 22 січень 2010 - 19:12
#73
Відправлено 22 січень 2010 - 21:31
Exelero, та не надо на счет
Z8 это серийный суперкар по сути. М6 также. Спосишь почему же супер кар? Отвечу - цена, тирраж, качество. Эти модели составляют прямую конкуренцию тем же поршам или корветам. А НАСКА - это не серийный автомобиль, но все же относится к суперкарам. Их тоже не две штуки выпустили. Вобщем имхо
Хотя, если хорошо подумать то ты прав... Но все же у бумеров суперкары были и пусть не серийными автомобилями
Серийных суперкаров у БМВ не было
Z8 это серийный суперкар по сути. М6 также. Спосишь почему же супер кар? Отвечу - цена, тирраж, качество. Эти модели составляют прямую конкуренцию тем же поршам или корветам. А НАСКА - это не серийный автомобиль, но все же относится к суперкарам. Их тоже не две штуки выпустили. Вобщем имхо
Хотя, если хорошо подумать то ты прав... Но все же у бумеров суперкары были и пусть не серийными автомобилями
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів