ВНИМАНИЕ КИДАЛОВО!
#1
Відправлено 31 липень 2012 - 17:37
сбой! Очень у многих (надеюсь не у всех) кто совершал
покупки например в магазинах сельпо по карточкам ВИЗА и т.д.
деньги сняты в двухкратном размере!
Это я обнаружил совсем случайно, когда обнаружил,
что у меня дебит кредит не сходится, начали проверять
сотрудники свои карточки у них возникла тажа ситуация,
я только что с банка написал 3-и заявления (совершал 3-и покупки
2-ве 28 июля и одну 29 июля все задублированы)
Не так давно я узнал, что это повально по Украине просто
многие ещё не заметили или вообще никогда не заметят!
Возврат денег обещают в течении 90 дней.
#5
Відправлено 31 липень 2012 - 21:17
#6
Відправлено 01 серпень 2012 - 06:38
не улетела бы в минус я бы не заметил, когда я это обнаружил, начали
проверять сотрудники и оказалось, что у многих кто покупал что то 28-29
числа задублировались платежи. Интересно, что по распечаткам глюки
у всех по разному у меня явно видно, так как остаток на конец не соответствует
текущей сумме на карточке, а у дргих эта сумма сходилась, но глюк всё же был.
#7
Відправлено 01 серпень 2012 - 07:20
какой банк на чеке указан? кто их обслуживает?
#9
Відправлено 01 серпень 2012 - 08:18
Пивденный
дешевый банк.. с такой же системой...
скорее всего сбой в системе самого банка... так как магазины к терминалам банка по сути имеют косвенное отношение.. они их взяли на основе бесплатной оренды, да и все..
#12
Відправлено 01 серпень 2012 - 08:34
покупки по визе 28 и 29 числа этого года рекомендую
проверить всё движения на карточке, если вы не напишите
заяву деньги Вам никто не вернёт вот и всё, по информации
из банка этот глюк был по всей Украине там даже письмо
какое то готовят только не понятно кому и откуда
Вот если бы я не обнаружил вчера, сотрудница моя
подарила бы кому то 160 грн. нафиг оно ей надо?
т.е. я боюсь что тысячи людей просто этого не заметят никогда.
#14
Відправлено 01 серпень 2012 - 10:26
Даешь натуральный обмен!!!!
бартер, натуральный обмен. http://dic.academic....f/fin_enc/25586?????
Деньги -- выдумка, чтобы было на чём зарабатывать ничего не вкладывая.
#15
Відправлено 01 серпень 2012 - 10:27
Я как сотрудник банка ПАТ "Укрсоцбанк" могу сказать что это не кидалово!
Да ситуация не приятная для клиентов, но все вернут.
Дело тут в том что в Сильпо и Фоззи стоят терминалы Банка Пивденный. У них там какойто збой... бла бла бла... мне уже на роботе этим мозг вынесли.
Если Вы попали на "Это" идите в "свой" банк и пишите заяву. Все вернут.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#17
Відправлено 01 серпень 2012 - 10:50
Товарищи!!
Я как сотрудник банка ПАТ "Укрсоцбанк" могу сказать что это не кидалово!
Да ситуация не приятная для клиентов, но все вернут.
Дело тут в том что в Сильпо и Фоззи стоят терминалы Банка Пивденный. У них там какойто збой... бла бла бла... мне уже на роботе этим мозг вынесли.
Если Вы попали на "Это" идите в "свой" банк и пишите заяву. Все вернут.
А можно вопрос, как сотруднику банка.
Почему до сих бюрократия держит верх?
Вот для того, чтобы вернуть свои деньги надо идти куда то. и писать заявление?
Я без наезда, просто интересно, ПОЧЕМУ?
Какая то ошибка, в итоге банковская, привела к тому, что у людей сняли лишние деньги. И в итоге, люди во-первых должны узнать об этом, потом узнать что делать, потом отпроситься с работы. потратить время, деньги, приехать, постоять в какой то очереди, написать заявление (которое обычно начинается со слов "ПРОШУ"), чтобы вернуть деньги, которые были не по его ошибке списаны с его счета. ПОЧЕМУ ТАК???
почему, банк. узнав о таком досадном инциденте, не разослал например СМС всем таким клиентам, с извинениями, и с обещанием вернуть деньги в такой то срок. И все. Зачем идти в банк и портить бумагу? А если человек не заметил, не услышал, не узнал, не написал в итоге заявление? Ему денег никто не вернет получается, правильно?
#18
Відправлено 01 серпень 2012 - 11:57
А можно вопрос, как сотруднику банка.
Почему до сих бюрократия держит верх?
Вот для того, чтобы вернуть свои деньги надо идти куда то. и писать заявление?
Я без наезда, просто интересно, ПОЧЕМУ?
Какая то ошибка, в итоге банковская, привела к тому, что у людей сняли лишние деньги. И в итоге, люди во-первых должны узнать об этом, потом узнать что делать, потом отпроситься с работы. потратить время, деньги, приехать, постоять в какой то очереди, написать заявление (которое обычно начинается со слов "ПРОШУ"), чтобы вернуть деньги, которые были не по его ошибке списаны с его счета. ПОЧЕМУ ТАК???
почему, банк. узнав о таком досадном инциденте, не разослал например СМС всем таким клиентам, с извинениями, и с обещанием вернуть деньги в такой то срок. И все. Зачем идти в банк и портить бумагу? А если человек не заметил, не услышал, не узнал, не написал в итоге заявление? Ему денег никто не вернет получается, правильно?
Бюрократия процветает еще и потому что все хотят прикрыть свой зад.(((
Я и сам далеко не в восторге от этого. Да и защищять не буду не себя не собственный банк.
"Храните деньги в трохлитровой банке";)
А по данному вопросу, то "Пивденный" обещал вернуть деньги всем клиентам, не зависимо от того писал ли заявление клиент или нет.
Заявление просто может ускорить решение вопроса, а есть же клиенты которым данное списание загнало счета в овердрафт. Тут вообще целая история.
Я как человек который уже не мало "варится" в этом, могу сказать так - розщитываетесь наличкой!! Если сумма не маленькая или если пранируется возврат(в епиценрте особенно) только наличка!
зло эти карточки.
+100500
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#19
Відправлено 01 серпень 2012 - 12:12
Я теперь расчитуюсь только наличкой ну сейчас по причине отрицательного
баланса на карточке, а далее всегда...хоть это и шаг в прошлый век.
Получается по хорошему необходимо проверять это постоянно.
и млин СМС же приходит одна!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів