Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мощность при малом расходе


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 08:03

У меня такая ситуация. Имеется двигатель 1.2 инжектор с расходом 8,5 л., движок стандартный разве что стоит шестеренчатый башмак натяжителя. Вопрос такой можно ли как-то поднять мощность, но чтоб при этом расход не поднялся (если такое ваше реально)? И повлияет как-то расточка головки, установка разрезной шестерни? Извиняюсь сразу, если подобная тема уже существует.

#2 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 08:35

можно ли как-то поднять мощность, но чтоб при этом расход не поднялся (если такое ваше реально)?

- возможно только увеличением степени сжатия. но нужно корректировать прошивку ЭБУ

Повідомлення відредагував wertyg: 06 серпень 2012 - 08:38
прошивка


#3 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 10:31

перешей эбу .есть прошивки что при малом открытие дроселя едут экономно. а при полном валят не по дедцки :) :)
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#4 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 10:11

Поменять прошивки это само собой, но чтоб перепрошить мне сначала нужно мозг на январь 7.2 поменять

#5 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 10:32

а чёго спрашиваеш тогда? если у тебя с мозгами не всё норм. чудес не бывает особено на класическом эбу
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#6 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 13:36

Меня интересует что можно сделать с самим движком

#7 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 15:46

просто от увеличения каналов толку практически не будет. поставиш злой вал- расход. увеличиш объём-расход. при любом тунинхе жрать больше будет. для начала сделай идеальный накат, уже расход упадёт
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#8 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 19:46

накат вроде нормальный сейчас (недавно заменил подшипники на ступицах - разницу заметил сразу), а если кинуть от 213 нивы распред (типа он рассчитан на низы) то нужно будет давить меньше на педальку соотвествено должен упасть расход или я ошибаюсь.

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 серпень 2012 - 20:50

У меня такая ситуация. Имеется двигатель 1.2 инжектор с расходом 8,5 л., движок стандартный разве что стоит шестеренчатый башмак натяжителя. Вопрос такой можно ли как-то поднять мощность, но чтоб при этом расход не поднялся (если такое ваше реально)? И повлияет как-то расточка головки, установка разрезной шестерни? Извиняюсь сразу, если подобная тема уже существует.

Можно увеличить объем до 1,6 л.

Форсировка двигателей 1,2-1,3 заключается главным образом в повышении рабочих оборотов. Спортивный распредвал, расточка каналов ГБЦ - все это делается для того, чтобы мотор легко крутился и эффективно работал при 7-8 тысячах оборотов. Но на таких оборотах об экономии топлива даже нет смысла говорить.
Красота никогда не давалась легко.

#10 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 21:03

накат вроде нормальный сейчас (недавно заменил подшипники на ступицах - разницу заметил сразу), а если кинуть от 213 нивы распред (типа он рассчитан на низы) то нужно будет давить меньше на педальку соотвествено должен упасть расход или я ошибаюсь.


у меня когда стоял вал с тайги наоборот больше жрало чем на сток вале. но зато тянуло на 3 передаче с 1000 оборотов на кпп полонез
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#11 kozo

kozo

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 07 серпень 2012 - 22:04

На много увеличивается расход с тайговским валом?
Зображення

#12 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 22:29

около 05-1литр но тяга того стоила
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#13 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 07:17

Я так понял что заморачиватся с 1,2 нет смысла, нужно увеличивать объем, хотя бы до 1.5. И такой вопрос - у меня сейчас поршень 76,8, блок уже гильзованый, можно в нево втулить 79 гильзу?

#14 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 08:21

есть смысл из 1.2 сделать 1.2Т(только без фанатизма) увеличится мощность при том же расходе, если конечно сможешь вылизать поршивку ЭБУ.

#15 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 09:25

А думал что при использовании турбины возрастает расход или я чото туплю?

#16 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 13:56

есть фольц вагены с литражём 1.2 турбиной и расходом 5-6 литров. мощность примерно 60-70л.с. вот целиться на это.

polo 1.2 TSI (105 л.с.) 6-ступ. МКП - думаю что расход у него сравним с твоим теперешним,только мощность 105л.с.

Повідомлення відредагував wertyg: 08 серпень 2012 - 14:02
105л.с.


#17 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 14:53

да:bw: турбина интересная штука

#18 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 08 серпень 2012 - 21:01

есть фольц вагены с литражём 1.2 турбиной и расходом 5-6 литров. мощность примерно 60-70л.с. вот целиться на это.

polo 1.2 TSI (105 л.с.) 6-ступ. МКП - думаю что расход у него сравним с твоим теперешним,только мощность 105л.с.

не надо сравнивать тсайный мотор у которого даже помпа с мозгами стоит. милион датчиков и регулировка всего что можно регулировать. и турба стоит без интеркулера. к примеру обычьный ваг мотор 1.2 с 3 цилиндрами имеет мощю как в копейке и едит он ацки хреново, хуже чем копа. если ставить турпу то подготавливать мотор нужно хорошо чтоб не разволить его сразу )))
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#19 seruy

seruy

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 09 серпень 2012 - 06:57

не надо сравнивать тсайный мотор у которого даже помпа с мозгами стоит. милион датчиков и регулировка всего что можно регулировать. и турба стоит без интеркулера. к примеру обычьный ваг мотор 1.2 с 3 цилиндрами имеет мощю как в копейке и едит он ацки хреново, хуже чем копа. если ставить турпу то подготавливать мотор нужно хорошо чтоб не разволить его сразу )))


Да с этим я согласен, но интеркулер там стоит с водяным охлаждениям.

#20 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 09 серпень 2012 - 07:37

на 1.4 тсай да водяной, но на 1.2 не видел
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика