Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Одна сторона кузова ниже другой


  • Please log in to reply
59 replies to this topic

#1 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 09 серпень 2012 - 09:09

Столкнулся с такой проблемой, была перекошена задница кузова, причем это все было очень заметно. После замены пружин, аморов и втулок реактивных тяг - ничего не изменилось:bh:. Выходит что левая сторона на много ниже правой.:bh:
Что делать и как с этим боротся?????:bn:

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#2 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 09 серпень 2012 - 09:40

проведи контрольные замеры задницы и сравни с теми, что должны быть (на форуме выложены), тогда и определишься с проблематикой. а то я ничего например не понял

#3 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 09 серпень 2012 - 09:53

Я бы начал с проверки целостности кузова, промерял рулеткой откуда "растут ноги" (где начинается перекос от ровной площадки до основных узлов кузова по всем сторонам), если равномерное опускание - проверил верхние опорные чашки (стаканы) пружин с резиновыми прокладками и целостность задней балки, если неравномерное - то целостность лонжеронов и кузовных элементов багажника. Потом, исходя из осмотра, решал как с этим бороться. Удачи!

#4 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 09 серпень 2012 - 10:33

Открути реак.тягу ту что к солдату,если выровняется делай вывод по ситуации,удлинить или
укоротить.Есть регулируемые.Такое может быть после занижения но скорее подниммал жопу.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#5 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 10 серпень 2012 - 07:58

Открути реак.тягу ту что к солдату,если выровняется делай вывод по ситуации,удлинить или
укоротить.Есть регулируемые.Такое может быть после занижения но скорее подниммал жопу.


Да, когда покупал машину, жопа была очень высокая. Подпружынные резинки и пружыны - новые, стаканы на одном уровне. А напомни как называется регулируемая тяга? И не сведет ли кузов в сторону, если этой тягой стянуть?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#6 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 10 серпень 2012 - 08:42

Дмитрий08, я б ще перевірив кастери .

Зображення

#7 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 10 серпень 2012 - 08:47

я б ще перевірив кастери .

коим образом кастер влияет на то что одна сторона выше и ниже...

на фото стойка передней подвески ( столб)

автору... для начала посмотри все посадочные места под пружинами... возможно на более низкой стороне пружина то ли продавила кузов, то ли в негодность пришли резиновый демпфера ( сверху пружин)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#8 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 10 серпень 2012 - 09:55

Перед у меня ровный. Кузов не продавлен и резинки сверху пружин - новые.
А если с той стороны которая выше, подложить резинку потоньше? ведь на сколько мне известно они есть нескольких видов.

Повідомлення відредагував Дмитрий08: 10 серпень 2012 - 15:42

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#9 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 10 серпень 2012 - 16:28

на фото стойка передней подвески ( столб)

а)


На фото - стойка брызговика левая. Если она убитая , может влиять на перекос .Но если она в норме , я рад : одной проблемой меньше.) Еще одно . После замены пружин сели ли на место резиновые прокладки ? Дошли ли они вверх до упора ?

Повідомлення відредагував Папинька: 10 серпень 2012 - 16:37


#10 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 10 серпень 2012 - 16:43

На фото - стойка брызговика левая. Если она убитая , может влиять на перекос .Но если она в норме , я рад : одной проблемой меньше.) Еще одно . После замены пружин сели ли на место резиновые прокладки ? Дошли ли они вверх до упора ?


Да, дошли. Вот думаю резинку потоньше поставить. Или не желательно?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#11 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 серпень 2012 - 08:01

Ребята, подскажите можно ли ставить резинки разной толщины (под левый стакан - толстую резинку, под правый - тонкую)?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#12 odeskin

odeskin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 11

Відправлено 11 серпень 2012 - 09:02

Дмитрий08, нет так делать не надо! Проверь что бы по кузову не было крученостей, складок и трещин. Пахоже на то что кзов дал перекос. Машинкой по сторонам не кидает когда едеш?

#13 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 11 серпень 2012 - 10:42

Уменя подобное было, лопнула задняя правая пружина, причем лопнуло в вверху где закрыто локером (пластиковой защитой)

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 серпень 2012 - 11:30

Попробуй поставить без резинок- если перекос останется- или стаканы(может варились неправильно),или нижние чашки(выгнутость,трещины) Обратите внимание- ровно ли станут пружины(без резинок)..

#15 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 серпень 2012 - 18:57

Дмитрий08, нет так делать не надо! Проверь что бы по кузову не было крученостей, складок и трещин. Пахоже на то что кзов дал перекос. Машинкой по сторонам не кидает когда едеш?


Когда она мне досталась, немного кидало, была так же перекошена и была без левого амортизатора. отъездил где-то нидельку может две максимум и поставил переберать. Сейчас еще не ездил. Машина разобрана. Собрал только ходовую и двиг. После установок моста, новых пружин, резинок, тяг, амортизаторов стоит также. Трещин, складок и крученостей не замечено.

Добавлено через 2 минуты

Попробуй поставить без резинок- если перекос останется- или стаканы(может варились неправильно),или нижние чашки(выгнутость,трещины) Обратите внимание- ровно ли станут пружины(без резинок)..


Хммм... Чашки в поряде, стаканы вроде тож в норме. А вот без резинок - попробую поставить.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#16 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 серпень 2012 - 21:33

Осмотрите ,,солдат,,(длинная,поперечная тяга),новая?(харьков?!),также сами- кронштейны(разбитость,погнутость,трещины..) Ставить ,,панару,,(регулируемый солдат)- только при ,,крепком,, днище(кронштейны)- ею можно регулировать,но,поймите- лишнее перенапряжение- ломает,те самые- кронштейны... Можно разные проставки,но!- обязательно проконтролируйте ,,загруженную,,(5чел) машину- любой перекос- потеря управляемости!-- от,както-так!

#17 odeskin

odeskin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 11

Відправлено 12 серпень 2012 - 07:34

Дмитрий08, ты просто пойми чюдес в такой технике не бывает! Тут чтото есть,что мешает кузову нормально стать. Может ето визуальный обман? Выгани машинку на улицу на (более ни менее ровную поверхность и глянь. Так же можеш кинуть диагонали по низу.) может так тебе чтото покажет!

#18 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 13 серпень 2012 - 10:46

как вариант снять пружины и проверить на просадку... бывает даж новые пружины просаживаются через пару тыщ ( качество как обычно лотерея) - как вариант одна просела вторая нет!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#19 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 13 серпень 2012 - 11:17

Осмотрите ,,солдат,,(длинная,поперечная тяга),новая?(харьков?!),также сами- кронштейны(разбитость,погнутость,трещины..) Ставить ,,панару,,(регулируемый солдат)- только при ,,крепком,, днище(кронштейны)- ею можно регулировать,но,поймите- лишнее перенапряжение- ломает,те самые- кронштейны... Можно разные проставки,но!- обязательно проконтролируйте ,,загруженную,,(5чел) машину- любой перекос- потеря управляемости!-- от,както-так!


Немного поправим терминологию что бы не ввести человека в заблуждение:
Солдат это правое крепление таги "Панара"
Регулируемых "Солдатов" соответственно быть не может в принципе.
Есть регулируемая тяга "Панара(это фамилия мужика который ее придумал)", но это уже ТюнинХ. Штатно она не регулируемая. Её такой делают уже сами владельцы, или конторы которых тюненХом занимаются.
К сути изложенного вопросов нет. Просто немного в терминах путаница. Без обид.
Читаем НОВЫЕ правила

#20 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 серпень 2012 - 19:59

ШАРЫ СКРИПУЧИЕ
<!-- baner code end -->
Сегодня выбор запчастей достаточно широк. Но у этого явления, к сожалению, есть обратная сторона: каждый из нас рискует купить детали, с которыми машина станет менее устойчивой...
Эдуард КОНОП
ВСПОМНИМ ВЕЛОСИПЕД
Опять два колеса - скажет читатель, не пропускающий публикаций "Клуба автолюбителей". Это, как правило человек, желающий не только "кататься" на автомобиле, выпущенном более или менее известной фирмой, но и знать о нем как можно больше. Кстати, работая с письмами, мы вновь и вновь убеждаемся, что наш основной читатель - именно такой интеллектуал, а не "чистый потребитель", интересующийся только тем, где и что купить.
Вопрос, который мы сегодня обсудим, был задан автору на автостоянке, затем встречался и в письмах читателей. И звучал так: чем объяснить ухудшившуюся устойчивость машины "по курсу" после замены шаровых опор, если новые - в полном порядке, очень тугие, без малейших намеков на незаконные люфты?
"Действительно, - вспомнили мы, - это случается довольно часто!" Переусердствовав в поиске наилучших опор, автомобилист легко совершает традиционную ошибку, полагая просто: чем туже - тем лучше! И в результате рискует оказаться в автомобиле, странно рыскающем по курсу, трудно управляемом, да еще и отвратительно шумном, поскольку такие опоры вскоре начинают невыносимо скрипеть. Попытки смазать их не дают результата - дело чаще всего кончается заменой на другие, порой ничуть не лучшие.
Итак, вспомним все-таки велоспед. Надеемся, что многие читатели и сегодня еще с ним не порвали, а посему помнят важное условие его устойчивости и управляемости (здесь они тесно связаны): руль должен поворачиваться совершенно свободно, не мешая "механике" велосипеда самоустанавливаться. Помните, что дает нам "вылет" передней вилки, показанный на рис. 1? Ось вращения вилки пересекает поверхность дороги впереди пятна контакта колеса с дорогой. Этот "пустячок", до которого когда-то гениально додумались, обеспечивает велосипеду или мотоциклу автоматический поворот вилки в ту сторону, куда машина случайно наклонится. Это - важнейший пункт в теории устойчивости одноколейных машин. "Механика", как видим, заложена в саму компоновку велосипеда и потому исключительно надежна. Казалось бы, ну что может ей помешать? Оказывается, помешать может... чрезмерное трение в подшипниках руля. Стоит их слегка перетянуть - и велосипед на ходу становится норовистым, ехать на нем трудно. Причина проста: руль невозможно стронуть с места, пока вы не пересилите трение покоя (вспомните физику!). Но дальше вы уже преодолеваете трение движения (качения) шариков, которое меньше трения покоя. Поэтому всякий поворот руля выглядит как срыв - повернуть его плавно, на требуемый, малый угол, чтобы сохранить равновесие, не удается.
Результат хорошо известен: велосипед выписывает по дороге некую ломаную линию! Известен и рецепт лечения этой болезни: затяжку подшипников нужно несколько ослабить, а заодно и смазать их.
Зображення Зображення
Рис. 1. Продольный наклон оси поворота передней вилки велосипеда, мотоцикла: А - точка пересечения теоретической оси поворота вилки с поверхностью дороги; Б - место приложения вертикальной реакции Р.

ЧТО ОБЩЕГО С АВТОМОБИЛЕМ
...Спросите вы. Общего довольно много. Вряд ли нужно напоминать, для чего передние колеса имеют "хитрые" углы установки, а оси поворотных кулаков - продольный и поперечный наклон. При всей кажущейся сложности автомобиля (в сравнении с велосипедом, конечно), здесь - та же самая "автоматика", позволяющая машине сохранять курсовую устойчивость даже в том случае, когда водитель, забыв о руле, увлечен пассажиркой. Если шоссе гладкое, прямое, с незначительным поперечным уклоном, то машина идет прямо. При порыве ветра слева может немного отклониться вправо (требование устойчивости). При большом поперечном уклоне она столь же логично отклоняется "под косогор". (В обоих последних случаях лучше отвлечься от соседки и слегка "подправить" руль!) На повороте машину нужно удерживать рулем, ибо все та же механика, если отпустить руль, вернет колеса в прямое положение.
Короче говоря, машина, пока исправна, ведет себя довольно "разумно", за что спасибо тем, кто ее сконструировал и изготовил. Но вообразите, чем грозит установка излишне тугих, "скрипучих" опор: произойдет практически то же, что было показано в примере с велосипедом. "Самоустановке" колес мешает трение покоя в опорах. Пока вы его не преодолеете, руль не повернуть! На гладком шоссе и то машина рыскает в стороны. Более того, наблюдательные читатели даже отмечают такой "парадокс": на шоссе с не очень ровным покрытием машиной управлять проще, чем на гладком. Чуда, однако, никакого нет. Толчки от дороги, заставляя тугие "шары" проскальзывать, создают то самое трение движения, которое меньше трения покоя - и машина худо-бедно рулится. На гладком, новом покрытии тугие опоры словно стопорятся, вынуждая водителя ехать по какой-то ломаной траектории.
Чем сильнее трение в подшипниках руля, тем больше скачок при его повороте. Представьте, что для сохранения направления нужен был поворот всего на полградуса, а руль можно поворачивать только "дозами" градуса по два - и вы поймете, из-за чего машина неприятно рыскает. Чем меньше трение в подшипниках, тем точнее управление.
Конечно, поведение машины зависит и от развала и схождения колес. Впрочем, стоит ли углубляться в эти тонкости? У нас сегодня иная цель: показать, что вся эта механика работает лишь при условии, что в подвеске нет чрезмерного трения. Нетрудно представить, как бы повела себя машина с заваренными наглухо шарнирами, зафиксированными в одном положении - пойдет туда, куда потянут колеса. Конечно, это крайний случай. Подвеска же с тугими шарнирами лучше, но не намного.
Автомобиль располагает целым арсеналом источников трения в подвеске и системе управления. Так, у "Жигулей" это четыре шаровые опоры, шесть (!) шаровых соединений в трапеции плюс сам рулевой механизм, да еще маятниковый рычаг с его втулками и резиновыми уплотнениями. Не забудем также трение в резиновых опорах стабилизатора поперечной устойчивости, трение между деталями амортизаторов. Прочую мелочевку опустим. Все это "добро" противится как работе подвески, так и поворотам руля. Пока трение не слишком велико, поведение машины мы считаем нормальным. Но стоит затянуть покрепче гайку маятникового рычага (кто-то пытается так устранить его люфт!) - и машина, как норовистая лошадь, не слушается "поводьев".
Это происходит и когда владелец, напуганный предстоящим техосмотром, специально покупает тугие опоры и наконечники рулевых тяг - авось, заодно и прослужат дольше! Здесь, помимо того, что руль становится "тяжелым", начинают проявляться и другие неприятные эффекты. Взгляните на фото.
Каждый, кому случалось регулировать "сход-развал", знает, что эти углы зависят от нагрузки машины. Перед измерениями подвеску прожимают несколько раз вверх-вниз, чтобы она заняла положение, соответствующее статической нагрузке. При большом трении в подвеске автомобиль приобретает способность фиксироваться в самых различных положениях. Поэтому в движении после случайного толчка машину тянет вправо или влево - в зависимости от приобретенной "позы"... А тонко рулить на ней, как мы уже показали, не удается: мешает трение.
Проблемы любителя тугих шарниров этим не исчерпываются. Тугая подвеска делает машину частично "неподрессоренной", уподобляя деревенской телеге. Чем туже шарниры, тем выше "порог чувствительности" подвески и тем больше ударов жестко передается на кузов. В первую очередь это касается небольших переменных сил, не способных одолеть силы трения - например, действующих в подвеске при движении по немного выщербленному асфальту, гравию, брусчатке. Машина не только некомфортабельна, но порой и опасна: неработающие амортизаторы не способны гасить колебания шин, колес, самих рычагов подвески. Шины начинают проскальзывать по дороге - тут водитель рискует вообще потерять контроль над автомобилем.
При избыточном трении в узлах подвески "статическое" положение кузова становится неопределенным.
Зображення
Зображення
Зображення
http://www.zr.ru/cat...ry_skripuchije/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика