Эстонец + на 1.2 гбо
Автор
LIGA
, сер 13 2012 09:31
35 replies to this topic
#21
Відправлено 14 серпень 2012 - 14:11
3.2 многовато. на этом видео Травников не рекомендует фрезеровать более чем на 3мм.
а масло на последнем не вровень!
а вообще откуда голова? что то мне подсказывает что кто то пили в этом месте загугулину для "более лучшего" наполения цилиндра.
Добавлено через 31 минуту
у меня лежит ГБЦ фрезерованная на 2мм. но она без клапанов. пролить смогу не раньше ПН. а вообще у тебя выходит по СЖ. если не фрезеровать(33см.куб.) то СЖ=8.81 если фрезеровать(28см.куб.) на 1.5мм то СЖ=9.96. привожу только те объёмы КС которые я измерял сам и если я правильно понял твою конфу.
а масло на последнем не вровень!
а вообще откуда голова? что то мне подсказывает что кто то пили в этом месте загугулину для "более лучшего" наполения цилиндра.
Добавлено через 31 минуту
у меня лежит ГБЦ фрезерованная на 2мм. но она без клапанов. пролить смогу не раньше ПН. а вообще у тебя выходит по СЖ. если не фрезеровать(33см.куб.) то СЖ=8.81 если фрезеровать(28см.куб.) на 1.5мм то СЖ=9.96. привожу только те объёмы КС которые я измерял сам и если я правильно понял твою конфу.
#25
Відправлено 14 серпень 2012 - 19:46
magnum420, у вас же высокий блок, а сколько там недоход?
Если память не изменяет, на высоком недоход 1.8 мм...
Добавлено через 3 минуты
У вас в описании очень интересная штука МПДГ) можете рассказать что меняется сним? и в какую сторону? много чего перечитал но так и не решил, надо оно или нет...
МПДГ --это система, в которой дозатор с шаговым двигателем корректирует подачу газа согласно заложенной карте, опираясь на показания лямбды. Как результат: получаем стабильный ХХ без запаха газа из выхлопной и более богатую смесь, когда давим тапку в пол.
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.
#26
Відправлено 14 серпень 2012 - 21:32
а вот теперь вопрос ко всем-почему вы все уцепились за степень сжатия? есть компрессия в цилиндрах,а есть степень сжатия. приведу пример- зил 130 компрессия в цилиндрах составляет от 6 до 8 атм, так как у ваз хотя бы взять с объемом 1300 составляет 12,5атм,вво дела,да? если у кого то есть время проэксперементировать нне вопрос-возьмите не откладывая на завтра снимите клапаную крышку и просто переставьте на один зуб на опережение р/в и сразу же померяйте компрессию в цилиндрах и вы увидите,что у вас компрессия подымется сразу же как минимум на 1атм с каждого цилиндра. сразу говорю незадавайте мне вопрос знаю ли я о компресии и о степени сжатия,в чем разница. да я знаю. желаю всем удачных эксперементов так как самому иногда приходится это делать.
#27
Відправлено 14 серпень 2012 - 21:43
Уцепились за степень сжатия потому, что это главный способ поднять мощность двигателя, который ограничивается антидетонационными свойствами топлива. А поскольку у газа эти свойства выше, чем у бенза, то это позволяет повысить степень сжатия. А компрессия--это следствие степени сжатия и общего состояния ЦПГ. Как пример, на моем движке с компрессией 11 после увеличения степени сжатия фрезеровкой головы на 2.5 мм компрессия стала 15. Вот как-то так мне это видится...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.
#28
Відправлено 14 серпень 2012 - 23:18
Я лично фрезеровал голову 21011 на 2.8мм.Камера в головке получалась 23 кубика,при условии что клапана не просажены.Это 100 процентная информация,всё проливалось с оргстеклом.
Объём двигателя у тебя 1223 кубика.Если сфрезеруешь ГБЦ тоже на 2.8мм. - СЖ будет примерно 11.5.
По моему нормально,тебе по-любому нужно снять то кривое рукоделие с головы.
Объём двигателя у тебя 1223 кубика.Если сфрезеруешь ГБЦ тоже на 2.8мм. - СЖ будет примерно 11.5.
По моему нормально,тебе по-любому нужно снять то кривое рукоделие с головы.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів