Что-то похолодало, да?
И темка заглохла. Ну ничего, разворошим немного. Порадую вас свежей историей....
Один хороший человек, не так давно, задал мне вопрос: А что ты от велика хочешь получить?
Я долго не думал: - Свободы.
Так оно и есть. Ни машина, ни мотоцикл не дадут такого ощущения... разве что параплан... но это совсем другая история.
А эта история такова: первый мой байк (не считая отечественных Украин, Аистов и Камы ) был и есть Ghost SE 1800, катал я себе в удовольствие на работу, парки, Солнечная Тропа... такое... а потом заехали с другом на Ай-Петри... отлично прокатились, через все плато. Поднимались своим ходом по асфальту, по многим знакомому серпантину.
Злые сторожевые псы сначала нас не хотели пускать
Но мы всетки договорились
И по плато покатили в направлении Алушты.
Был и грунт, и камни, и шишки с иголками)) и просеки, и каменный расколбас...
Остановка на обед))
...а кому фрукты-грибы-ягоды
А вобще, красотища такая, что и коментировать нечего, просто любоваться...
Кому еще красот, смотрим в альбоме:
ТыЦ а то столько фоток в один пост не кошерно пихать
Вот так и катили. Всего от дома и до дома около 70км.
Выехали в 7:00, в начале 6-го были уже внизу, в Ялте.
Я был бесконечно счастлив, хотелось еще, но даже если бы и можно было, то нельзя
усталость брала свое.
понял я, что нужен мне подвес, пятая точка очень просила (ноги и руки тоже были "за") да и контролировать ХТ с такими ходами и тормозами сложно на даунхильных расколбасах...
Были долгие вечера за теорией... А к слову, болел я Спешем Эндуро, ранее упоминал и фотку постил, но он мне казался дорогим и недосягаемым приобретением... Но надо!))
После теоретических размышлений, решил, что это будет эндуро-оллмаунтин... в этих пределах... Ну и вот, после двухнедельных поисков, абсолютно случайно набрел на объявление о продаже Scott Genius LT40 по хорошей цене (хоть искал Спеш Эндуро), и не где-нибудь, а в Севасе, созвонился, на следующий день посмотрел, прокатился и поехал домой с велом в багажнике маршрутки
Такой аппарат поселился в моем доме
Настроили, отрегулировали и на следующий день погнали на Ай-Петри... Подъем мне дался оооочень тяжело (на Ghoste поднимался 2 часа на расслабоне, с остановками для созерцания красот, на Скотте 3+ часа в напряге), на плато сделали привал и я решил ехать обратно, очень болел зад и суставы, испугался убить колени. Списал все на геометрию, хотя рекламные слоганы гласили, что "вверх он едет так же хорошо, как и вниз". Только поднявшись, устал я больше, чем в прошлый раз уже спустившись.
Это потом, анализируя, я понял, что не только геометрия, а и злая резина 2.4, неподходящее мне абсолютно седло, амортизатор, который не блокировался до конца (трос не дотягивал) сыграли свою негативную роль в этой поездке. Но выводы были сделаны и я выставил Скотт на продажу, очень я разочаровался.
Эндура брутален и красив, но сложно на нем будет вверх карабкаться, как и на Гениальном Скотте, красив и технологичен, один из самых легких байков в классе... но не то... Нужен компромис, у меня получается 50/50 - апхил/даунхил. На машине подниматься в гору, что бы потом просто съехать вниз - не моё...
А потом еще больше зарылся в теорию, узнал, что есть еще оказывается Trail. А еще через пару дней, счастливая случайность, приехал муж моей начальницы... на Стампе, М-ке ...Пощупал, прокатился - вот, тот самый компромис, который я искал. И остановил свой выбор на таком.
С тех пор в поисках, ковыряюсь на форумах и ибэе. А пока еще тепло и есть возможность, катаю на Ghost'e
Такие дела.
Спасибо за прочтение.
А что хотите получить от велосипеда Вы?
Повідомлення відредагував vet: 12 листопад 2012 - 03:30
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.