хз насчет корейцев, познакомился ближе с этим "корейцем" и под капотом обнаружил шильдик "Луаз"как и все корейцы
hyundai tycoon
#22
Відправлено 09 січень 2009 - 09:21
Ну Дим понимаеш, за те деньги которые это авто стоит, а оно реально стоит своих денег, неплохая, удобная и практичная машина. Это действительно ланос среди джипов
ajm
а то что там луаз написано, дак у нас все хундаи и киа проходят крупноузловую сборку на луцком автозаводе.
#24
Відправлено 09 січень 2009 - 16:59
#26
Відправлено 20 січень 2009 - 13:38
А жаловатся на расход уж извольте, тем более что АКПП не особо новая а проверенная гидроавтоматическая.
Ездит и всё.
Насчёт ховера, то нуего в пень.
К тому же стоит помнить что тушкан есть моноприводный и полноприводный, задний пакет дифференциала стоит и на акурах!
#27
Відправлено 25 лютий 2009 - 16:20
в обслуге киа и хюндаи не дешевы, вопреки сложившемуся мнению...
я бы глянул в сторону териоса, хотя там по ЗЧ проблемы и ммашина не для погонять, как и тушкан вообщем, зато рамный внедорожник...
да и вообще не уважаю паркетиники, это как-бы недоджипы. ИМХО
#29
Відправлено 20 січень 2010 - 11:03
180 это много как для дизеля - неверю, у них по паспорту мах.1654udik забыл сказать, что по трассе не менее 160км/ч.
я с шефом на таком дизеле разгонялись до 180км/ч, дальше не хотелось. на такой скорости думать о расходе глупо.
у меня папик юзает 2.0 бенз так максимально что он разгонял это 170, больше не идет.
#34
Відправлено 20 січень 2010 - 13:28
то что не нравится - шумки ваще нету - на 100км ощущение, что 200. задняя подвеска так грюкает, как будто там нету сайлентов. ну в принципе, то же самое наблюдаю в киа чирато. а так посадка высокая, качество норм, только пластик дешевый. в новом спортейдже гамнитола понимает ипод, аукс, внешнюю флешку..
сидухи плоские как сиськи у перис хилтон. не пристегнутый летаешь по салону. такой себе паркетник с возможностью сьезда на грунтовку
#36
Відправлено 20 січень 2010 - 13:46
ну после жигуленка, таки данасчёт шумки - мне нравится. аудио подготовка тоже мне понравилась.
ааа, вот это реально классная весчь - получается огромная ванна для покупок из магазина без пакетатакже удивила возможность открытия заднего стекла отдельно от задней двери.
по поводу сравнения спортэйджа и туксона - та одинаковые машины же! что их сравнивать?!
кстати, спортейдж товарисчь взял новый - послерестайлинговый. а туксон уже обновили?
я правда охренел от фирменного сервиса- сигналка + защита двига + зимняя резина + диодная подсветка пола и ручек дверей = 25 000грн
#37
Відправлено 20 січень 2010 - 13:54
знаю только относительно нашей машины - она добротная, на хорошей летней резине, и мп-3 читает, и кондишн, и подогрев сидений есть.
прикольная мелочь - прикуриватель в багажнике))) с плафоном освещения
не знаю - я только третий день с новой машиной, не заметил что-либо плохого, кроме высокой цены и дороговизны в оформлении )))) я просто не в кредит брал, а за свои заработанные. вот такая сказка
#38
Відправлено 20 січень 2010 - 16:05
есть у некоторых производителей подход: всякие допы за отдельные деньги.я
знаю только относительно нашей машины - она добротная, на хорошей летней резине, и мп-3 читает, и кондишн, и подогрев сидений есть.
прикольная мелочь - прикуриватель в багажнике))) с плафоном освещения
а у туксона кондишн и подогрев сидушек, зеркал и т.п. в базе? или допы?
зы: в багажнике прикуриватель, или доп. розетка?
#39
Відправлено 20 січень 2010 - 18:21
естественно, я взял не базовую версию, а с допами.
окончательная стоимость на 15-е января 2010 года составила 168 400 грн.
это за модель 2008-го года. подогрев сидений, без люка, куча электронных примочек и т.д.
была возможность взять переднеприводной, но тогда теряется смысл покупать такую большую машину.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів