синтетическая ТЖ ДОТ-4
#2
Відправлено 27 листопад 2012 - 13:51
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 27 листопад 2012 - 22:52
Я так думаю у меня залита минеральная тж дот-3 НЕВА.Как ее поменять чтобы не перемешалась?
ДОТ-4 не активен и совместим со всеми тж. Нормально и с НЕВОЙ мешается, даже с БСК можно мешать. Потому советую не парить мозг, а долить ДОТ-4 в существующую и ездить спокойно.
Кстати, никогда не парился по этому поводу, а впервые когда появился ДОТ-4, перемешал с НЕВОЙ в системе и не почувствовал никаких изменений.
#9
Відправлено 01 грудень 2012 - 22:21
Отлично подходит. Если в бачках тормозной системы и сцепления жидкость старая (черная) желательно взять шприц (20 мл или больше), надеть на шприц трубку (кембрик) и всю старую жидкость отлить в другую емкость (бутылка). Потом очистить бачок от остатков резиновой крошки тряпкой не оставляющей пыль и нитки. Потом залить новую жидкость и прокачать тормоза (сцепление). Прокачивать тормоза "классики" нужно так: поднять авто (передок за кузов, заднюю часть - за задний мост), снять колеса, очистить прокачные штуцера. Нужна трубка подходящего диаметра и прозрачная бутылка с малым количеством тормозной жидкости + ключи накидные (рожковые не использовать!)Прошу совета по синтетической тормозной жидкости DOT-4.можно ли ее заливать,какие рекомендации
Прокачивать нужно по схеме: заднее правое колесо - заднее левое, переднее правое - переднее левое.
Прокачивать с помощником по системе: помощники понажимал на педаль тормоза(сцепления) раз 5 потом нажал и кричит "Готово", а ты в это время откручиваешь прокачной штуцер (у помощника в это время педаль "уходит"), как только педаль "ушла" помощник кричит "Ушла" - а ты закручиваешь штуцер. В обязанности помощника входит следить за уровнем тормозной жидкости и доливать
Прокачивать колесо пока не пойдет чистая тормозная жидкость без воздуха.
Но прежде чем менять тормозную жидкость нужно проверить состояние тормозных цилиндров задних колес (часто текут если никогда не меняли тормозную жидкость), передние тормозные цилиндры часто клинят из-за старой жидкости, экплуатации авто зимой и толщины тормозных дисков менее 9 мм. Также прежде чем менять тормозную жидкость нужно проверить состояние резиновых тормозных трубок (на них не должно быть трещин и вздутий)
10.2. Проверка и регулировка тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
– металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
– тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
– все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты, ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки;
– не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.3. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после
100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.4. Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
http://www.autoprosp...a-tormozov.html
15.4. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы (фото) http://www.autoprosp...jj-sistemy.html
Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись! http://www.zr.ru/con...4_-_ne_kipatis/
Рейд. Проверим тормоза: Отвратительная влажность http://www.zr.ru/articles/58068
А что, тормозную жидкость каждые 2-5 лет не меняем? (в старых книгах рекомендовали замена ТЖ каждые 5 лет или 100 тыс.км, а сейчас - каждые 2 года или 40-60 тыс.км)ДОТ-4 не активен и совместим со всеми тж. Нормально и с НЕВОЙ мешается, даже с БСК можно мешать. Потому советую не парить мозг, а долить ДОТ-4 в существующую и ездить спокойно.
Кстати, никогда не парился по этому поводу, а впервые когда появился ДОТ-4, перемешал с НЕВОЙ в системе и не почувствовал никаких изменений.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), т.е тормозная жидкость насыщенная водой вызывает коррозию всех стальных и чугунных деталей тормозов, а также при резком торможении когда тормоза выделяют огромное колличество энергии (тепла) такая тормозная жидкость может закипеть, т.е педаль тормоза "провалится"...
#10
Відправлено 01 грудень 2012 - 23:16
При моем активном стиле езды никогда не закипала, даже при поездках на Кавказ по горным дорогам(застал еще такие поездки при Союзе).Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), т.е тормозная жидкость насыщенная водой вызывает коррозию всех стальных и чугунных деталей тормозов, а также при резком торможении когда тормоза выделяют огромное колличество энергии (тепла) такая тормозная жидкость может закипеть, т.е педаль тормоза "провалится"...
#11
Відправлено 01 грудень 2012 - 23:25
Знаю что нужно специальным ключом крутить, но вот всегда было интересно почему нельзя использовать рожковый?+ ключи накидные (рожковые не использовать!)
Когдато хотел прокачать и рожковым отломал конец этой штуки, возможно из-за этого?
#12
Відправлено 02 грудень 2012 - 13:55
Потму что легко слизываются грани, а потом уже начинаешь искать что то нестандартное. А отломать можно любым. Я и головкой ломал, после чего цилиндр в суппорте менял.но вот всегда было интересно почему нельзя использовать рожковый?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів